Разносторонняя личность.

Я задумался об этом не зря, так как сам люблю часами сидеть в Интернете или играть в компьютерные игры. И я сам себе задал вышеперечисленные вопросы. Честно говоря, я не смог ответить на них однозначно… Мне даже стыдно стало. Поэтому я решил, во что бы то ни стало, стать гармонично развитой личностью. Присоединяйтесь, будем самосовершенствоваться вместе. Но с чего же начать?

Почему вы не сказали в больших новостях, что министр здравоохранения хочет сократить количество больниц от 400 до 150, но только на свитке? Для нас вы не «анонимный пользователь», а партнер по обсуждению. Человек, который знает и может рассказать свои идеи. Вот почему мы призываем вас присоединиться к нам.

Вы умнее, чем думаете. Письмо несовершенной молодежи

Более мудро, чем думают ваши учителя, коллеги или ваши боссы. Сильнее, чем думают ваши родители. Даже если все говорят вам, что безопаснее быть похожими на других. Вы человек, который имеет право изменять вещи. Даже если все эксперты скажут вам, что сейчас все в порядке.

В первую очередь давайте разберемся, кто же это — гармонично развитый человек? Это, безусловно, эрудированный, воспитанный, умеющий анализировать происходящее и адекватно к этому относящийся человек, хороший семьянин, деловой партнер, интересный собеседник и верный друг.

Стать таким человеком непросто, но попробовать все же стоит. А вдруг получится?

Когда вы были ребенком, неудача не была вариантом. Вы потеряли уверенность в своей собственной жизни, поскольку эксперты сказали вам, что вам не нужно быть креативным, что нехорошо быть другим. Они говорили вам, когда смеяться и когда плакать, когда вы читаете книгу. Они сказали вам, что вы должны быть похожими на других. Что вы должны сделать факультет, который поможет вам найти безопасную работу.

Вы должны иметь мужество, чтобы встретиться с экспертами! Вы стали идеальным колесом в системе. Если вы уверены, что можете сделать больше, чем следовать некоторым процедурам, настало время для экспертов встретиться. Эксперты будут сообщать как можно больше о текущей ситуации.

Итак, гармонично развитая личность — это в первую очередь интеллектуально развитый человек . Без интеллекта о гармонии и говорить нечего. Также основанием для развития гармоничной личности является нравственность, духовная сила и ум . Чтобы стать гармонично развитым человеком, необходимо жить в гармонии с собой, со своими мыслями, телом, с окружающими людьми и всем миром. Нужно быть духовно богатым, физически и всесторонне развитым человеком, который умеет ценить свое время, не растрачивая его по пустякам. И каждый час проживает во благо себе и своим близким.

Потому что, если что-то изменится, они перестанут быть экспертами. Цивилизация развивается с помощью неспециалистов. Молодежь разработала все компании, которые произвели революцию в промышленности за последние 20 лет. Потому что некоторые молодые люди не дают деньги за экспертные знания.

На работе вам нужно одеваться идеально, быть «политически корректным». Вы должны читать книги о том, как отлично сидеть в интервью. Вы должны пойти на занятия, чтобы научить вас, как иметь идеальную улыбку. Таким образом, вы станете совершенным человеком в стае, полном совершенных людей.

Такой человек должен не только найти свое призвание в жизни, но и успешно в нем совершенствоваться, сохраняя в себе все душевные качества: сострадание, способность любить, ценить все прекрасное и приносить в мир только добро. Нужно постоянно стремиться к знаниям, читать книги, расширять свой кругозор. Не обязательно знать все и быть в курсе всех событий, человек учится и узнает что-то на протяжении всей своей жизни.

У идеальных людей отличная работа. Идеальные рабочие места идеально подходят для автоматизации. Нельзя автоматизировать только те задания, которые требуют анализа данных и принятия решений. Основной целью компаний является получение прибыли, а не забота о совершенных сотрудниках. Компании всегда будут выбирать автоматизировать работу или, если это невозможно, взять ее в дешевые страны труда. Компании должны быть эффективными, иначе они рискуют исчезнуть.

Вам не нужно делать безопасные вещи! Вы должны иметь мужество, чтобы быть неправым! Дорога к совершенству - это дорога, которую вы должны сделать сами. Совершенство, которое вы не изучаете из книг или курсов. Это означает, что вы пытаетесь и часто ошибаетесь.

Конечно же, лучше, если развивать в себе все эти положительные качества с самого детства. Но если вы немного опоздали — не беда, измениться в лучшую сторону никогда не поздно.

Подведем итог. Чтобы стать гармонично развитой личностью, нужно:

Мыслить позитивно;
расширять свой кругозор;
заниматься спортом;
не сидеть, сложа руки;
постоянно самосовершенствоваться;
ценить свое время;
помогать близким;
много учиться;
любить и быть любимым.

Детский фонд Словакии определил три основные категории жизненных навыков в зависимости от уровня социального взаимодействия: Внутриличные жизненные навыки - на личном уровне, саморегуляция, саморефлексия, саморефлексия, эмоциональный подход и управление, самопознание и самооценка, мотивация и мыслительные процессы. Межличностные жизненные навыки - на уровне взаимодействия между людьми, общения и отношений с другими людьми, в том числе совместной работы, сотрудничества, открытого выражения эмоций, активного слушания, управления конфликтами и решения и т.д. жизненные навыки сообщества - на уровне взаимодействия в обществе и обществе; примеры таких способностей: добровольчество, знание и использование местных органов власти, участие в принятии решений на местном уровне, социальное поведение, знание прав граждан, обязательств и свобод, экологическое мышление и т.д.

Каждый может для себя добавить еще пару пунктов. Но помните: мы все — просто люди. Каждый человек — индивидуальная личность, не похожая на других. В этом и вся прелесть. Каким именно человеком быть вам — решаете только вы. И не важно, гармонично развитые мы или нет, главное — во всем и всегда оставаться людьми.

P. S. Для написания этой статьи я провел целый опрос, подходил к людям на улице и спрашивал: «Кем для вас является гармонично развитая личность и являетесь ли вы таковой?» Этот опрос помог мне составить портрет этой самой личности. И еще открою вам секрет. На вторую часть вопроса — «являетесь ли вы таковой?» — люди с гордостью отвечали «Конечно!» Это радует. Значит, мир катится в нужном направлении и есть еще надежда на светлое будущее.

Как правило, родители или опекуны людей с проблемами психического здоровья становятся чрезвычайно защищенными от своих детей. Большую часть времени люди с психиатрическим диагнозом получают часть своей семейной жизни и своего дома. Даже если это не ясно выражено, оно вызывается в умах каждого. Прямым следствием такого отношения и поведения является принятие. Вот почему люди в нашей целевой группе часто не знают достаточно о основных продуктах и ​​составе блюд, которые подаются.

Но все эти способности могут быть разработаны, если им доверяют! Уборка и использование общинных ресурсов: относится к тем областям навыков, которые необходимы человеку для позитивного перехода к сообществу. Сюда входят управление жильем, транспорт и общественные ресурсы. По тому же принципу, над защитой, часто бывают люди, которые не использовали развертку или не убирали кухню или ванную комнату. Из-за болезни и тенденции изолировать людей с проблемами психического здоровья, они развивают много аксиом для использования общественного транспорта.

«В эпоху Возрождения зародились две тенденции эволюции человеческого материала общества.

Одна из них, исходила из благих намерений воспитать идеального человека на основе идей гуманизма, морали и просветительства, выработанных лучшими представителями рода человеческого.

Принимались меры к воплощению этих идеалов человека в жизнь. И многое было достигнуто на этом пути. Самая грандиозная попытка воспитать образцового, высоконравственного и всесторонне развитого человека в массовых масштабах была предпринята в коммунистических странах. Она имела частичный и кратковременный успех, поскольку массы людей поднимались из состояния нищеты, необразованности и мракобесия на уровень сравнительного благополучия, образования и культуры, а также поскольку все силы общества были брошены на обработку людей в духе светлых идеалов. Но обстоятельства и природа людей оказались сильнее, и великий эксперимент потерпел крах.

Он больше не имеет каких-либо полномочий, что во многих случаях также приводит к злоупотреблениям и несоблюдению прав третьих сторон. Управление деньгами: фокусируется на областях навыков, которые помогают людям принимать разумные финансовые решения; Понятия о деньгах, сбережениях, доходах и налогах, банковские операции, получение кредитов, план доходов и расходов, потребительские способности.

Независимые жизненные навыки также включают финансовые проблемы. Есть люди с проблемами психического здоровья, которые не знают, что такое планирование собственных средств; ех. Из-за психиатрических процедур необходимо курить, поскольку первый выбор заключается в покупке сигарет и только в том случае, если деньги останутся остальной частью вашего личного долга. Личная забота: способствует гармоничному физическому и эмоциональному развитию человека посредством личной гигиены, здорового образа жизни, правильной сексуальности.

Вторая тенденция в отношении человеческого материала, заводившаяся в эпоху Возрождения, исходила из реальных качеств людей, благодаря которым сложилась западная цивилизация и общества западного типа.

Можно при этом различить два периода. В первый из них происходил отбор людей с отдельными качествами будущих западоидов. Качества эти существовали у отбираемых людей в виде природных задатков, склонностей, способностей. Все исследователи в этом отношении более или менее единодушны, отмечая такие качества западоидности, как высокий интеллектуальный потенциал, практицизм, деловитость, расчётливость, конкурентоспособность, изобретательность, способность рисковать, авантюристичность, любознательность, эмоциональная чёрствость, холодность, склонность к индивидуализму, повышенное чувство собственного достоинства, стремление к независимости, склонность к добросовестности в деле, чувство превосходства над другими народами, стремление управлять другими и подчинять их своей воле, высокая степень самодисциплины и самоорганизации.

Желание Фонда лимана для людей с проблемами психического здоровья быть в курсе необходимости личной заботы, последствий отсутствия ухода, преимуществ, которые они имеют, если они обладают этими способностями по отношению к другим людям, с которыми они взаимодействуют, но прежде всего преимуществам для своего лица. Верно, что тот же самый вечный враг, присутствующий в жизни человека с психическим заболеванием, может быть именно тем обращением, без которого он не мог бы функционировать для себя и для общества.

Побочные эффекты могут быть вполне беременными: потеря мотивации, потеря интереса к собственному человеку - отсюда пренебрежение физической внешностью, эмоциями и т.д. Социальное развитие: фокусируется на том, как человек взаимодействует с другими посредством личного развития, культурного сознания, общения, социальных отношений. Необходимо восстановить уверенность в себе и желание оживить жизнь.

Со временем число людей с упомянутыми выше свойствами западоидности росло. Они становились примером для других. Их качества, доказывая свою полезность для людей и их объединения в целом, поощрялись, культивировались. Происходил своего рода отбор, подобный искусственному отбору в выведении культурных растений и животных. Во второй период на смену искусственному отбору пришли новые методы. Людей стали штамповать в массовых масштабах с помощью искусственных средств, а именно - делать по определенным образцам с помощью средств воспитания, обучения, идеологии, пропаганды, культуры, медицины, психологии. Произошло нечто подобное тому, что имело место в улучшении пород домашних животных и культурных растений посредством искусственных стимуляторов, химических удобрений и генной техники.

Профессиональная интеграция: относится к областям навыков, которые помогают людям завершить свои образовательные и учебные программы и проводить карьеру, которая соответствует их интересам. Эта область включает навыки, связанные с планированием карьеры, трудоустройством, принятием решений и обучением посредством обучения, обучения, квалификационных программ. Психическое заболевание, психическое здоровье, взрослый - не подходит для любого работодателя. Никто не хочет ассоциировать или иметь шанс «сумасшедший».

Это правда, что это требует большого понимания и большого доверия, которое вы должны дать такому человеку. Все люди с диагнозом психического заболевания получают пособие по нетрудоспособности, некоторые из них даже пенсий. Первой проблемой в этих случаях является отсутствие интереса и мотивации к работе. В большинстве случаев вероятность того, что эти люди будут работать, находится только в области неквалифицированного рабочего. Но психическое заболевание не означает умственную инвалидность!

Качества западоидности стали всеобъемлющими как в смысле распространения в массе людей, так и в смысле проявления их в массе поступков каждого из них по отдельности. Если раньше люди с заметными чертами западоидов более или менее часто встречались в массе людей, а черты западоидности они проявляли в исключительных случаях, то теперь вся масса коренного населения западных стран стала обладателем этих черт в той или иной мере, а черты эти стали проявляться во всех их мало-мальски серьёзных жизненных ситуациях. […]

Важно, чтобы эти люди выходили из категории ассистентов и принимали категорию участника! Эта позиция принесет много личных наград и нормальное личное развитие. Для кого программа развивает независимые жизненные навыки? Концепция развития жизненных навыков была инициирована для удовлетворения потребностей детей и молодежи, а затем распространена на детей и молодежь в неблагополучных группах. Однако эта концепция также может быть распространена на взрослых, а в случае Фонда лимана - независимая программа развития жизненных навыков касается людей с проблемами психического здоровья, будь то диагностированная болезнь или временная проблема.

С точки зрения интеллекта мы, западоиды, поднялись на уровень сверхинтеплекта благодаря трём усовершенствованиям.

Первое - мы освободили человека от необходимости запоминать накапливаемые знания и совершать операции с ними в голове, передав это техническим устройствам. На долю людей мы оставили умение оперировать этими устройствами с целью эксплуатации интеллекта других и знаний, добытых другими.

Как мы представляем программу обучения на протяжении всей жизни? Программа непрерывного обучения должна иметь своих бенефициаров в центре внимания. Поэтому важно определить конкретные потребности целевой целевой группы, будь то дети и молодые люди, будь то люди с проблемами психического здоровья, целевая группа Фонда Эстуар. Оценка потребностей будет проводиться не только для определения их охвата, но также для выделения пунктов, которые не были достигнуты, интересов бенефициаров программы, ситуации каждого человека, участвующего в программе.

Второе - мы осуществили рационализацию накопленных знаний и процесса познания, очистив их от излишнего «хлама» и примитивизировав их, так что стерлась разница между гением и посредственностью и преимущества оказались у последней. Весь гений человечества ушёл на то, чтобы дать возможность посредственности занять его место.

Третье - наше мышление стало совершаться не в понятиях и суждениях, как в прошлые века, а в отработанных раз и навсегда шаблонных информационных комплексах (фигурах), которые мы по определённым правилам комбинируем в блоки применительно к конкретным ситуациям. Благодаря информационно-интеллектуальной технике мы имеем неограниченный запас таких шаблонных фигур и можем складывать из них информационные «картины» на любые темы и любой степени сложности, причём молниеносно быстро.

Также очень важны инструменты, связанные с внедрением и внедрением программы. Необходимо определить команду, которая будет участвовать в программе развития жизненных навыков, количестве мероприятий вмешательства, материальных, финансовых и временных ресурсах, необходимых для осуществления этой деятельности.

Вы можете использовать наблюдение, а также портфолио, чтобы определить и выбрать жизненные навыки. Презентация жизненных навыков бенефициара программы и ее описание на конкретном языке через характерное поведение. Вот почему мы можем подойти к навыкам, которые мы должны приобрести или развивать. Отношение может быть способностью развиваться для человека, сопротивляясь характерному поведению: общение, сотрудничество, принятие различий, разрешение конфликтов и т.д. развитие жизненных навыков Чтобы развить свои жизненные навыки, вам нужно начать с специфики человека, и этот человек должен быть мотивированным и активно вовлеченным.

В этом был безусловно прогресс, поскольку оперировать современной информацией старыми методами стало просто невозможно. Но был и несомненный регресс, так как на место логического способа мышления пришло сверхлогическое, в котором потеряло смысл понятие истины как соответствия реальности и исчезли условия для логической дедукции. Мы перестали познавать реальность как таковую и рассуждать логически. Мы стали комбинировать комплексы («упаковки») знаний, не анализируя их структуру и отношение к реальности, и сами эти комплексы стали для нас последней реальностью, не подлежащей сомнению. Таким образом, пережив и изжив стадию логического мышления, мы как бы вернулись к первобытному переживанию безотчётных интеллектуальных состояний, но на более высоком уровне, опосредованном интеллектуальным трудом многих поколений прошлого.

Поэтому рекомендуется, чтобы лицо подвергалось организованной деятельности в безопасной среде, затем чтобы получить задания и роли в этой безопасной среде, чтобы быть подвергнутыми стихийным ситуациям в этой безопасной среде, а затем создать помещения для обучения для Обучение для реальной жизни. Чтобы процесс был полным, профессионал будет поощрять вас использовать новые способности, которые вы приобрели в реальной жизни вовлеченного лица, и отслеживать ход процесса. Процесс строится в соответствии с навыками, которые вы разрабатываете.

Западоид есть высший уровень эволюции человека. Это искусственно выведенное существо, а не результат чисто биологической эволюции. О нём с полным правом можно сказать, что это сверхчеловек. А сверхчеловек в каких-то отношениях есть деградация человека. Никакой прогресс не дается даром. Сверхчеловек - это не то всесторонне развитое и совершенное во всех отношениях существо, о котором говорили мечтатели прошлого, а именно реальный западоид, то есть внутренне упрощенное, рационализированное существо, обладающее средними умственными способностями и контролируемой эмоциональностью, ведущее упорядоченный образ жизни, заботящееся о своем здоровье и комфорте, добросовестно и хорошо работающее, практичное, расчётливое, смолоду думающее об обеспеченной старости, идеологически стандартизированное, но считающее себя при этим существом высшего порядка по отношению к прочему (незападному) человечеству.

Породив сверхлюдей-западоидов, мы породили и сверхчеловечные отношения между ними. Человечными являются такт личные отношения между людьми, которые строятся на основе личных симпатий и антипатий людей друг к другу. При этом чело век имеет или не имеет ценность для другого как таковой, то есть независимо от его социального статуса (богатства, известности, должности) и независимо от практических расчетов другого. Эти отношения бывают «душевными», доверительными, искренними, проникающими в тайники сознания. Они имеют свои плюсы. Это внимание к ближнему, сочувствие, сострадание, солидарность переживаний, бескорыстие, взаимопомощь, соучастие. Они имеют и минусы. Это, например, бесцеремонное вторжение в чужую душу и личную жизнь, стремление контролировать поведение ближних, насилие над индивидом со стороны окружающих путём чрезмерного внимания, несоблюдение дистанции в отношениях, потеря уважения вследствие наблюдения людей с близкого расстояния, стремление к поучительству, раздражение, грубость.

Сверхчеловечные отношения являются сугубо прагматичными и эгоистичными. Тут один человек для другого не имеет никакой ценности сам по себе. Даже в тех случаях, когда кажется, будто он ценен сам по себе (например, красив, здоров, сексуален, умен), он ценен как предмет удовлетворения потребностей. […]

Следствием сверхчеловечных отношений является холодность и сдержанность, равнодушие к судьбе ближнего, дефицит «душевности», одиночество, ощущение ненужности и другие явления западного образа жизни.