Тестовые задания по первичным психологическим знаниям. Тест по общей психологии

Тестовые задания по психологии

I вариант

1. Когда сформировалась психология как самостоятельная наука:

а) до н.э.

б) 20 в.

в) 17 в.

г) 19 в.

д) 13в.

2. Кто написал первый трактат о душе:

а) Платон.

б) Демокрит.

в) Гиппократ.

г) Сократ.

д) Аристотель.

3. Сколько отраслей психологической науки существует сегодня:

Бустеры - это психоактивные вещества, которые вызывают реакции всех видов. Их эффекты аналогичны тем, которые уже известны. Но они работают более интенсивно, поэтому они наносят больший урон в психике, разрушении тела. Они стимулируют прежде всего центральную нервную систему или наш мозг. С точки зрения эффектов, их можно разделить на три категории: стимулятор, галлюциногенный и похожий на марихуану.

Иногда их собирают с растений, но чаще они производят люди, и их содержание определяется компьютером. Они созданы для обхода применимого закона, поэтому их строительство постоянно меняется. Это одна из причин, по которой легко передозировка. Даже если кто-то съедает вещество один раз, это не значит, что он снова купит его - он получит то же самое. Мы не найдем их на упаковке. Существует надпись «Продукт не для потребления». Они продаются под странными именами, обычно невиновными, для поощрения покупателя.

а) 5.

б) 7.

в) 10.

г) более 15.

д) 12.

4. Кто был основоположником первой в мире научной психологической лаборатории:

а) В.М. Бехтерев.

б) З. Фрейд.

в) В.М. Вундт.

г) Л.С. Выготский.

д) К.Д. Ушинский.

5. Темперамент был впервые описан:

а) Гиппократом.

б) Платоном.

в) Аристотелем.

г) А.И. Павловым.

Производится в условиях низкой стерильности, что приводит к дополнительному загрязнению. При принятии решения о принятии этого вещества вам нужно понять, что вы никогда не знаете, что принимаете, и что может случиться. Врачи, которые спасут вас, найдут эффективное противоядие. Вы не знаете все о горелках, ни вы, ни ваши коллеги. В Интернете производители хвалят себя, поэтому они не будут писать всю правду. Кроме того, не забывайте, что все психоактивные вещества меняют сознание человека, теряя при этом контроль над своим поведением.

Затем вы можете делать то, что никогда не делали бы трезво. Многие события не могут быть отменены. Конечно, у вас может быть отличное настроение на некоторое время, но подумайте, стоит ли этот короткий момент потерять и риск. Готовы ли вы снять все разрушительные последствия дожигателя?

6. Что такое сновидения:

б)пассивный вид воображения.

7. Какое свойство внимания обеспечивает возможность удерживать в поле зрения одновременно несколько объектов:

а) концентрация.

б) объем.

в) устойчивость.

г) переключение.

д) распределение.

8. Непреодолимое подсознательное стремление к достижению чего-либо это:

Это ваш способ воплотить свои мечты? Производители наверняка не будут заботиться о вас. Для них только деньги считаются, поэтому вы покупаете как можно чаще. Чем более наивный человек, тем успешнее бизнес. Лучше всего составить собственное мнение. Мы знаем, что у вас есть много дел, и, как правило, не хватает времени.

Вы знаете, что этот новый препарат, более опасный, который доступен где угодно в цене на несколько шоколадных изделий, меньше, чем пачка сигарет? Они доступны в каждом городе, также в Интернете. Мы хотим сказать вам: доверьтесь, но продолжайте смотреть на своего ребенка.

а) воля.

б) потребность.

в) страсть.

г) интерес.

д) инстинкт.

9. Психика-это:

деятельности мозга.

10. С каким свойством восприятия связано преимущественное выделение одних объектов по сравнению другими:

а) предметность.

б) структурность.

в) целостность.

г) константность.

д) избирательность.

Чрезмерная нервозность и напряжение, внезапные изменения: новый стиль платья, разговоры, презрение к прошлому, таинственность, телефоны и текстовые сообщения странных времен, нарушение правил, сухое или сильное возрождение, странное поведение, обвинение.

Без истерики, но не пропустить важные сигналы. Есть важная информация о дожигателе и видео, в которых говорят молодые люди и взрослые. Вы узнаете больше, вы лучше защитите свою семью. Мы также предоставляем адреса и номера телефонов для учреждений, которые могут помочь в зависимости от вашего ребенка.

11. Природная предрасположенность к выполнению какой-либо деятельности:

а) волевой характер.

б) талант.

в) гениальность.

г) задатки.

д) способности.

12. Что относится к врожденным индивидуальным особенностям личности:

а) темперамент.

б) способности.

в) характер.

г) память.

д) внимательность.

Вертикальная инфекция. Отношения обязательно с презервативом. Знай своего партнера, прежде чем жениться. Ограничить количество возможных сексуальных контактов. Проведение испытаний для перевозки. Использование авторитетных салонов красоты и тату-салонов, в которых используются одноразовые инструменты для лечения.

Надежный вирусный тест может быть выполнен только через 12 недель после возникновения рискованного поведения. Еще через 12 повторите тест. Исследование предполагает взятие крови, вам не нужно идти в открытое исследование. Результат следующий рабочий день.

13. Мыслительная операция, посредством которой человек способен из

а) анализ.

б) синтез.

в) сравнение.

г) классификация.

д) абстрагирование.

14. Как называется процесс, при котором окружающая действительность воспринимается искаженно и человек не понимает этого:

а) воображение.

б) галлюцинации.

в) иллюзии.

До 16 лет родители должны согласиться на тест. Психология - это область изучения, которая изучает поведение организмов. В принципе, объектом, представляющим интерес, является поиск ответов на вопрос, который влияет и стимулирует поведение людей и как функционирует их психика. Психологи пытаются найти ответы на эти вопросы, анализируя психические внутримышечные процессы и явления, происходящие в физической и социальной среде. Психология - это также способ думать о том, как живые существа справляются со своей средой и изменениями, которые следуют, и как и как они влияют на формирование отношений между людьми.

г) адаптация.

д) синестезия.

15. Кто из ученых является основоположником метода психоанализа:

а) В.М. Бехтерев.

б) В.М. Вундт.

в) З. Фрейд.

г) Л.С. Выготский.

д) В.Я. Леонтьев.

16. Бессознательный уровень психики проявляется через:

а) интуицию.

б) инстинкты.

в) условные рефлексы.

г) адаптацию.

Исследование основано на таких областях, как философия, социология, биология, физиология и антропология. Психология - это область изучения, а это означает, что тезис, защищенный ею, подтверждался доказательствами, собранными в соответствии с принципами научного метода, то есть серией формальных процедур, используемых для сбора и анализа данных.

Психология - основные цели

Иногда данные не подвергаются прямому наблюдению, что приводит к их измерению с помощью операции, т.е. этот термин определяется средствами, используемыми при измерении операций. Объяснение - психология касается не только описания данных, но также показывает, почему произошло определенное явление или процесс. Психология как наука ищет закономерность и постоянную зависимость, указывающую на то, что явления взаимосвязаны и каким образом. Предположение - Психология также занимается прогнозированием потенциального поведения других людей. Это практический способ описания и объяснения конкретных явлений. Зная суть данного процесса, вы можете с некоторой вероятностью определить, что управляет поведением человека и как вы можете избежать нежелательных вещей. Поведенческий контроль - помимо понимания и способности предвидеть поведение, эта область также стремится научиться направлять их. Это не столько цель сама по себе, сколько конечный показатель релевантности процесса объяснения поведения. Если предыдущие шаги были выполнены правильно, это означает, что после выполнения всех необходимых условий поведение может быть инициировано, заблокировано, сохранено или изменено. Описание психологических явлений - это сбор объективных данных и фактов. . Несмотря на то, что в качестве приоритета исследований основное внимание уделяется проблеме влияния социокультурных структур на создание, как многие авторы отмечают, один из наименее приближенных.

17. Как называется человек, легко вступающий в контакт с окружающими людьми:

а) интроверт.

б) гиповерт.

в) гетероверт.

г) экстраверт.

18. Как называется человек, которому трудно вступать в процесс общения с окружающими людьми:

а) интроверт.

б) экстраверт.

в) гетероверт.

г) гиповерт.

19. Психический процесс, обеспечивающий целостное представление о предметах и явлениях окружающего мира:

Темперамент обозначает конституционный стиль поведения, который проявляет определенное постоянство в зависимости от обстоятельств и со временем. Истоки и характер индивидуальных различий в социальном и эмоциональном развитии снова являются важной заботой для психологов после полувека незаинтересованности.

Виерсмы и т.д. Которые не учитывали ни эволюцию возраста, ни роль опыта, ни влияние внешних обстоятельств. В настоящее время ссылка на интерактивные модели развития предполагает другое определение индивидуальных констант. Термин «мотивация» обозначает в психологии физиологические и психологические процессы, ответственные за запуск, поддержание и прекращение поведения, а также аппетитную или аверсивную ценность, присущую экологическим элементам, на которых осуществляется это поведение.

а) ощущения.

б) восприятие.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

20. Психический процесс, обеспечивающий сохранение воспринятой информации о предметах и явлениях окружающего мира:

а) ощущения.

б) восприятия.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

21. Психический процесс, обеспечивающий создание новых образов, на основе ранее воспринятых:

Мотивация - одна из концепций, введенных в психологии, чтобы объяснить, что в постоянной среде организм не всегда реагирует одинаково. Частный кормить, пушка пересекает электрифицированный гриль, чтобы получить его; полный, он отказывается. Разница между поведением здесь находит разницу в различии между внутренними состояниями. Но голодающий человек ничего не ел: крыса отказывается от горькой пищи или той, которая была связана с этим вкусом.

В психологии сон обозначает умственную деятельность, которая возникает во время сна. Парадоксальный сон, который повторяется четыре-пять раз в ночное время, характеризуется интенсивной активностью центральной нервной системы, прохождением судорог, эрекцией полового члена и быстрыми движениями глаз, появившихся в глазах исследователей как превосходного кандидата для «биологического субстрата» сна.

а) ощущения.

б) восприятия.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

а)действенное;

б) словесно-логическое;

в) наглядно-образное;

г) активное.

23. Процесс, при котором звуки музыки вызывают у некоторых людей впечатление об определенных цветовой гамме:

а) сенсибилизация.

б) синестезия.

в) адаптация.

Интеллект был предметом многих разных определений в истории психологии. Большинство из них вызывают общую способность адаптироваться к новым ситуациям посредством когнитивных процедур. Изучение индивидуальных различий в развитии интеллекта было одним из первых центров, представляющих интерес в психологии, и не перестало быть темой исследований и приложений. Работа над этой темой приняла последовательные перспективы, но самые последние из них не привели к исчезновению самого старого.

Навыки определяются как психологические или физические атрибуты, которые изначально структурированы, определяют успешное завершение некоторых видов деятельности. Вот некоторые примеры навыков: общая способность к обучению, вербальная способность, численные способности, пространственная ориентация, способность распознавать визуальные формы, музыкальные способности, педагогические способности.

г) интериоризация.

д) экстериоризация.

24. Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:

а) стрессом.

б) избирательностью восприятии.

в) непроизвольным вниманием.

д) рассеянностью.

25. Установите соответствие между ведущим видом деятельности и соответствующим возрастом (по Д.Б. Эльконину):

Индивидуальные различия, непосредственно наблюдаемые в образце, обычно отнесены к основным характеристикам, которые непосредственно не наблюдаются. Навыки - это класс таких функций. Большую часть времени это очень общее определение способности дается авторам, которые используют это понятие. Но эти коннотации, явные или неявные, могут варьироваться от одного автора к другому.

Эмоции - это психические реакции высокого уровня, которые включают экспрессивные, физиологические и субъективные проявления. Они сопровождаются тенденциями к действию, что объясняет физиологические изменения, которые сопровождают феномен эмоций: покраснение, увеличение частоты сердечных сокращений, мышечного напряжения и т.д.

26. Определите, к какому понятию относится ситуация (нужное подчеркнуть):

27. Определите тип темперамента (нужное подчеркнуть):

28. Заполните пропуск:

29. Личностные свойства, обусловленные социально:

а) инстинкты.

б) ценностные отношения.

в) музыкальный слух.

д) рефлексы.

а) воображение.

В своей работе Выражая эмоции человеку и животному, Чарльз Дарвин определил, исходя из того, как эмоции проявляются в поведении, 9 основных эмоций. Это радость, волнение, удивление, печаль, гнев, страх, отвращение, презрение и стыд. Эта классификация действительна до сегодняшнего дня и используется исследователями.

Аргументация личной точки зрения по определенной психологической проблеме. Надлежащее использование понятий, специфичных для психологии. Восприятие: общая характеристика; общие законы восприятия. Представления: представление как процесс и вторичная ментальная картина; роль представительства в деятельности. Память: определение и общая характеристика; формы памяти. Воображение: характеристика творческого процесса; основные формы воображения. Регулирующие действия и процессы Язык: концептуальные разграничения; формы языка.

б) галлюцинации.

в) иллюзии.

г) адаптация.

д) синестезия.

II вариант

1. Психика-это:

а) отражение окружающей действительности посредством

деятельности мозга.

б) физиологическая функция нервной системы.

в) рефлекторная деятельность мозга.

г) субстрат материи головного мозга.

д) проявление души, познаваемое самонаблюдение.

2. Психический процесс, обеспечивающий сохранение воспринятой информации о предметах и явлениях окружающего мира:

а) ощущения.

б) восприятия.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

3. Когда сформировалась психология как самостоятельная наука:

а) до н.э.

б) 20 в.

в) 17 в.

г) 19 в.

д) 3 н.э.

4. Процесс, при котором звуки музыки вызывают у некоторых людей впечатление об определенных цветовой гамме:

а) сенсибилизация.

б) синестезия.

в) адаптация.

г) интериоризация.

д) экстериоризация.

5. Непреодолимое подсознательное стремление к достижению чего-либо это:

а) воля.

б) потребность.

в) страсть.

г) интерес.

д) инстинкт.

6. Кто написал первый трактат о душе:

а) Платон.

б) Демокрит.

в) Гиппократ.

г) Сократ.

д) Аристотель.

7. Как называется процесс, при котором окружающая действительность представляется в неправдоподобных образах, и человек понимает это:

а) воображение.

б) галлюцинации.

в) иллюзии.

г) адаптация.

д) синестезия.

8. Назовите вид мышления, суть которого состоит в оперировании понятиями:

а) действенное;

б) словесно-логическое;

в) наглядно-образное;

г) активное?

9. Сколько отраслей психологический науки существует сегодня:

а) 5.

б) 7.

в) 10.

г) более 15.

д) 12.

10. Как называется человек, легко вступающий в контакт с окружающими людьми:

а) интроверт.

б) гиповерт.

в) гетероверт.

г) экстраверт.

11. Кто был основоположником первой в мире научной психологической лаборатории:

а) В.М. Бехтерев.

б) З. Фрейд.

в) В.М. Вундт.

г) Л.С. Выготский.

д) К.Д. Ушинский.

12. Психический процесс, обеспечивающий целостное представление о предметах и явлениях окружающего мира:

а) ощущения.

б) восприятие.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

13. Темперамент был впервые описан:

а) Гиппократом.

б) Платоном.

в) Аристотелем.

г) А.И. Павловым.

14. Заполните пропуск:

Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности – это …….(субъект, личность, индивид).

15. Что такое сновидения:

а) бессознательное отражение действительности.

б) пассивный вид воображения.

в) разновидность галлюцинаций.

г) вид активного воображения.

16. Определите тип темперамента (нужное подчеркнуть):

1. Все делает медленно, спокойно, неторопливо. Когда с ним беседуешь, он медленно, помолчав, неторопливо монотонно рассказывать, если он не уверен, молчит, не отвечает на вопросы. Окружающие иногда беззлобно подтрунивают над его медлительностью, пытаются растормошить. Добродушный, крайне редко выходит из себя, его трудно и рассердить, и рассмешить (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик).

2. Стремительность и порывистость пациента сразу обращают на себя внимание. Его сразу можно выделить по выразительной мимике, энергичной жестикуляции. Отвечает торопливо, захлебываясь словами, резко жестикулируя. Увлекающаяся натура, всё поручения, за которые он берется, выполняет пылко и увлеченно, даже страстно, успешно преодолевая встречающиеся трудности. Не умеет себя сдерживать, часто срывается, по ничтожным поводам вспыхивает, как порох, говорит дерзости. Когда остынет, осознает, что нельзя так поступать (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик).

17. С каким свойством восприятия связано преимущественное выделение одних объектов по сравнению другими:

а) предметность.

б) структурность.

в) целостность.

г) константность.

д) избирательность.

18. Что относится к врожденным индивидуальным особенностям личности:

а) темперамент.

б) способности.

в) характер.

г) память.

д) внимательность.

19. Кто из ученых является основоположником метода психоанализа:

а) В.М. Бехтерев.

б) В.М. Вундт.

в) З. Фрейд.

г) Л.С. Выготский.

д) В.Я. Леонтьев.

20. Как называется человек, которому трудно вступать в процесс общения с окружающими людьми:

а) интроверт.

б) экстраверт.

в) гетероверт.

г) гиповерт.

21. Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:

а) стрессом.

б) избирательностью восприятии.

в) непроизвольным вниманием.

г) послепроизвольным вниманием.

д) рассеянностью.

22. Установите соответствие между ведущим видом деятельности и соответствующим возрастом (по Д.Б. Эльконину):

дошкольный возраст учебно-профессиональная деятельность

подростковый возраст интимно-личностное общение

ранняя юность игровая деятельность

23. Природная предрасположенность к выполнению какой-либо деятельности:

а) волевой характер.

б) талант.

в) гениальность.

г) задатки.

д) способности.

24. Как называется процесс, при котором окружающая действительность воспринимается искаженно и человек не понимает этого:

а) воображение.

б) галлюцинации.

в) иллюзии.

г) адаптация.

д) синестезия.

25. Какое свойство внимания обеспечивает возможность удерживать в поле зрения одновременно несколько объектов:

а) концентрация.

б) объем.

в) устойчивость.

г) переключение.

д) распределение.

26. Психический процесс, обеспечивающий создание новых образов, на основе ранее воспринятых:

а) ощущения.

б) восприятия.

в) мышление.

г) воображение.

д) память.

27. Определите к какому понятию относится ситуация (нужное подчеркнуть):

1. У выпускнице есть цель поступить в университет. При зачислении у нее для поступления не хватило баллов (стресс, фрустрация).

2. Мужчина поехал в путешествие. Его не было дома 10 дней. Когда он вернулся домой, оказалось, что его дом сгорел (стресс, фрустрация).

3. Мужчина и женщина состоят в браке семь лет. У них подрастает ребенок. Никогда между супругами не было серьезных конфликтов. Однажды, придя домой, муж сообщил своей жене, что он встретил другую женщину (стресс, фрустрация).

4. Девушке понравилось платье в магазине. С собой у нее не было необходимой суммы. Она пришла за ним на следующий день, а его уже купили (стресс, фрустрация).

28. Мыслительная операция, посредством которой человек способен из

отдельных деталей получать представление о сущности вещей и явлений в целом:

а) анализ.

б) синтез.

в) сравнение.

г) классификация.

д) абстрагирование.

29. Бессознательный уровень психики проявляется через:

а) интуицию.

б) инстинкты.

в) условные рефлексы.

г) интериоризацию.

д) эстериоризацию.

30. Личностные свойства, обусловленные социально:

а) инстинкты.

б) рефлексы.

в) музыкальный слух.

д) ценностные отношения.

Эталон ответов

I вариант

1б.

2д.

3г.

4в.

5а.

6б.

7б.

8в.

9а.

10д.

11г.

12а.

13б.

14б.

15в.

16б.

17г.

18а.

19б.

20д.

21г.

22б

23б.

24д.

26 1. фрустрация.

2. стресс.

3. стресс.

4. фрустрация.

27 1. флегматик.

2. холерик.

28 личность.

29 б.

30 в.

Эталон ответов

II вариант

1а.

2д.

3б.

4б.

5в.

6д.

7в.

8б.

9г.

10г.

11в.

12б.

13а.

14 личность.

15б.

16 1. флегматик.

2. холерик.

17д.

18а.

19в.

20а.

21д.

22 дошкольный возраст игровая деятельность подростковый возраст интимно-личностное общение

ранняя юность учебно-профессиональная деятельность

23г.

24б.

25б.

26г.

27 1. фрустрация.

2. стресс.

3. стресс.

4. фрустрация.

28б.

29б.

30д.