Самый быстрый круг на нюрбургринге. Нюрбургринг - знаменитый автодром!

Автодром «Нюрбургринг» располагается в Германии недалеко от поселка Нюрбург и средневекового замка графа Ульриха в горах Айфель. Первый камень в основание трассы был заложен летом 1925 года. На строительство автодрома ушло 2 года, и за это время было потрачено почти 27 миллионов евро. Первые соревнования прошли весной 1927. Именно с этой трассой связана легенда возникновения второго имени команды Mercedes. В ночь перед гонкой весной 1934 года с болидов вручную была снята краска, чтобы машины прошли ограничение по весу в 750 кг. На старт выехали Mercedes-Benz W 25, сверкающие алюминиевыми кузовами. Команда выиграла гонку и за свою скорость и новую расцветку получила гордое название «Серебряные стрелы». Во время второй мировой войны строения автодрома использовались под временное жилье и военный госпиталь. Покрытие трассы было очень сильно повреждено танками в последние месяцы военных действий. Однако сразу после окончания войны начались работы по реконструкции, и в 1947 году началась новая эра в жизни автодрома. А три года спустя трасса уже достигла мирового уровня. В 1951 году прошло первое Гран при Германии Формулы 1. В 60-е годы после серии серьезных аварий в класса GP«Нюрбургринг» в спортивных кругах стали называть «Зеленым адом». Стало понятно, что трасса уже «не успевает» за прогрессом гоночного транспорта и не отвечает требованиям безопасности. Гонщики бастовали, и соревнования пришлось перенести на трассу «Хокенхаймринг». После проведения серьезных работ по увеличению безопасности и мощной реконструкции трека, в 1971 году Формула 1 вновь вернулась на «Нюрбургринг». Но после серьезной аварии Ники Лауда 1 августа 1976 году, когда его болид разбился и загорелся, а самого пилота спасали другие гонщики, а не маршалы гонки, трасса опять была закрыта. Стало ясно, что трассу, имевшую 22 км длины, необходимо уменьшать, чтоб сократить время прибытия спасательных и санитарных машин в случае чрезвычайных ситуаций. В 1984 году был построен новый круг трассы «GP-Strecke», на котором стартовал Гран при Европы. Годом позже прошло первое после строительства Гран при Германии, после чего Формула 1 вновь покинула автодром. Но в 90-х годах после успешных выступлений Михаэля Шумахера «Нюрбургринг» вновь обретает популярность. Современные трибуны, VIP-зоны, великолепно оснащенный Медицинский Центр, большой видео-экран, крытый парк аттракционов для туристов, участие в экологических программах – вот список достижений автодрома, с которым он подошел к 2000 г. В следующем тысячелетии «Нюрбургринг» получает новый большой Медиа-Центр, оснащенный ультрасовременными технологиями – идеальная среда для журналистов и фотографов. В настоящее время было принято решение проводить Гран при Германии поочередно на «Нюрбургринг» и «Хокенхаймринге». Кроме того, в туристические дни автодром пользуется большой популярностью среди гонщиков-любителей, которые приезжают суда, чтобы покататься на своих или арендованных машинах.

Нюрбургринг — уникальная гоночная трасса Германии, которая является одной из самых известных в мире. Скоростной трек и множество зданий трассы расположены неподалеку от поселка Нюрбург в Германии.

Особенности трассы

На гоночной трассе проводятся состязания автомобилей разного класса и уровня (включая Формулу 1), а также любительские заезды среди туристов. Местные трибуны могут вместить до 140 тысяч любителей автоспорта, что позволяет наблюдать за самыми интересными событиями на трассе.

Помимо трибун, здесь расположено множество зданий: магазины, офисы, площадки для мероприятий и другие. Трек имеет различные участки: от медленных поворотов до скоростных виражей. Протяжность одного круга трассы составляет чуть более 5 километров, а всей трассы длительностью в 60 кругов — почти 309 километров. Гонки на Нюрбургринге всегда отличаются зрелищностью и непредсказуемостью, ведь выезжая на трассу, пилоты проверяют не только свой автомобиль, но и самих себя.

История трассы

Строительство гоночной трассы Нюрбургринг длилось всего два года и завершилось весной 1927 года. В этом же году 18 мая состоялись и первые соревнования.

После завершения Второй мировой войны, Нюрбургринг снова начал принимать Гран-при Германии, которое входило в рамки чемпионата «Формула-1».

В 1971 году трассу отремонтировали, подровняли, и обнесли барьерами. Эти мероприятия повысили уровень ее безопасности. За все время своего существования трасса неоднократно подвергалось реконструкциям. А это, в итоге, позволило создать подходящее для гонок дорожное полотно высокого качества и все необходимые виражи.

Неподалеку от автодрома, в Айфельских горах, находится средневековый замок. Он пользуется огромной популярностью у туристов и просто манит их к себе.

Поселок Нюрбург находится примерно в 70 км от Кельна и в 100 км от Майнца. Помимо гонок, здесь ежегодно проводится фестиваль рок-музыки.

Нюрбургринг собирает автоспортсменов и автолюбителей со всего мира. Все они могут прокатиться на своем или арендованном автомобиле по гоночной трассе. Обычные автомобили к таким поездкам не допускаются, а действие страховки во время нахождения на трассе приостанавливается. Движение происходит согласно правилам дорожного движения по часовой стрелке.

Комплекс Нюрбургнинг практически регулярно доступен для посещения. А вот для любителей авто, трасса открывается на пару часов в будние дни и на целый день в выходные.

Как добраться

В Нюрбург можно попасть из аэропорта Дюссельдорфа, Кёльна и Франкфурта-на-Майне на такси или своем автомобиле. Примерное расстояние до Нюрбурга — 100-150 км, это коло двух часов пути. Вы можете составить удобный для вас маршрут с пересадками. Например, добраться из Кёльна или Франкфурта на поезде до города Арбрюк, затем сесть на автобус № 863 до Аденау, а там пересесть на автобус, идущий прямо до Нюрбургринг.

Трансфер до трассы Нюрбург

Индивидуальный и групповой автомобильный трансфер до трассы Нюрбург. Форма поиска и заказа трансфера от KiwiTaxi:

Поиск трансферов в Нюрбургринг

Показать трансферы из Гоночная трасса Нюрбургринг


Откуда Куда Стоимость
Нюрбургринг Кёльн от 10598 p. показать
Нюрбургринг Кельн Аэропорт от 10598 p. показать
Нюрбургринг Бонн жд вокзал от 11028 p. показать
Нюрбургринг Кельн Железнодорожный Вокзал от 11457 p. показать
Нюрбургринг Дюссельдорф Аэропорт от 16756 p. показать
Нюрбургринг Франкфурт Аэропорт от 18976 p. показать
Нюрбургринг Эссен от 22055 p. показать
Нюрбургринг Франкфурт-на-Майне от 22055 p. показать
Нюрбургринг от 24704 p. показать
Откуда Куда Стоимость
Кёльн Нюрбургринг от 10598 p. показать
Кельн Аэропорт Нюрбургринг от 10598 p. показать
Бонн жд вокзал Нюрбургринг от 11028 p. показать
Кельн Железнодорожный Вокзал Нюрбургринг от 11457 p. показать
Дюссельдорф Аэропорт Нюрбургринг от 16756 p. показать
Франкфурт Аэропорт Нюрбургринг от 18976 p. показать
Франкфурт-на-Майне Нюрбургринг от 22055 p. показать
Эссен Нюрбургринг от 22055 p. показать
Центральный вокзал Франкфурт-на-Майне Нюрбургринг от 24704 p. показать

Nürburgring (Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Сейчас Ринг стал настоящей Меккой для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы и британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен и в России и в других странах СНГ. Мы надеемся, что наш сайт станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее окрестностям с многочисленными прокатными конторами, тюнинговыми ателье и автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нордшляйфе и факты

Построена: 1925 - 1927 год
Открыта: 18/19 июня 1927 года
Стоимость реализации: около 15 миллионов Немецких Марок
Протяжённость трассы: 20,8 километров
Количество поворотов: 73 / 33 левых и 40 правых
Перепад высоты: около 300 метров
Самое высокое место: 616,80 метров над уровнем моря / участок Höhe Acht
Самое низкое место: 320 метров / участок Breidscheid
Максимальный подъём: 17%
Максимальный спуск: 11%
Стоимость круга / 20,8 км: 25 евро (Понедельник - Четверг) и 29 евро (Пятница - Воскресенье)
Стоимость проживания: от 50 евро в сутки / с завтраком
Стоимость эвакуатора: от 150 евро
Ближайшие аэропорты: Франкфурт, Кёльн / Бонн, Дюссельдорф


Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг.ру предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring . У нас есть собственный ангар, автомобили, обслуживание и трансфер.

Сейчас в большинстве автомобильных концернов проводят тестирование прототипов своих будущих моделей на Nordschleife . Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.



Комплекс тест-центра спорткаров Aston-Martin.

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува...

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.



Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди... Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Strecke, располагающее современным комплексом безопасности. Здесь и сейчас проходит один из этапов F1.


Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе (20,8 км). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Фотографии Нюрбургринг.ru

Для многих Нюрбургринг - это не просто небольшой поселок, а одноименное название гоночной трассы, находящейся в Германии. Она была создана и почти одновременно опробована гонщиками всеобщего немецкого автоклуба в 1927 году. В данный момент трасса является прекрасным спортивным плацдармом для пилотов в категории GP2 и DTM. Помимо этого на трассе проводятся ежегодные испытания суперскоростных автомобилей, производители которых желают поставить личный рекорд Нюрбургринга. О том, марки каких автомобилей получили звание самых быстрых, мы и расскажем вам в данной публикации.

Небольшой экскурс в историю

Изначально на нюрбургрингской трассе не было современного и сверхпрочного покрытия. Да и в сам автодром входило всего четыре «кольца». Это была «Объединенная Петля» (Gesamtstrecke) с длиной в 28,265 км, «Северная Петля» - 22,810 км (Nordschieife), «Южная Петля» - 7,747 км (Südschleife) и «кольцо» Betonschieife, используемое для разминочной езды автомобилей перед гонкой.

Напоминаем, что местом регулярных соревнований по автогонкам «Формулы-1» была именно «Северная Петля» Нюрбургринга. Рекорды на ней ставили и такие известные гонщики, как Михаэль Шумахер. Этот легендарный гонщик до сих пор считается лидером по числу чемпионских титулов и побед Гран-при в «Ф-1».


Чем примечательна трасса «Северная Петля»?

За все время своего существования трасса неоднократно отстраивалась и дорабатывалась. Сегодня это самое востребованное место среди спортсменов-любителей, увлекающихся гонками на автомобилях. Именно сюда ежегодно приезжают пилоты для того, чтобы с ветерком прокатиться по профессиональной трассе.

К тому же они стараются сделать это в дни приема туристов, когда можно использовать не только свой автомобиль, но и взять напрокат профессиональный спорткар. Многие из новичков на 100% уверены, что при должном усердии такие тренировки впоследствии помогут им установить новые рекорды Нюрбургринга. Однако не всегда их мечтам суждено осуществиться.


«Северная Петля» как она есть

«Северная Петля» считается не только самой известной, но и одной из самых длинных гоночных трасс на Земле. Сам автотрек находится в живописном месте среди деревьев и лесов. Его ширина составляет около 8-9 м. Он содержит надежные и высокие отбойники, оснащенные сеткой. По словам многих любителей быстрой езды, эта трасса помогает досконально отточить навыки вождения.

Она славится своей требовательностью к пилотам и непредсказуемостью, в результате чего трасса получила «говорящее» название Green Hell (переводится как «зеленый ад»). При этом ею пользуются не только автолюбители, но и производители гоночных автомобилей, готовые установить свой рекорд Нюрбургринга во время тест-драйва. С их слов, именно данная трасса дает шанс оценить реальные возможности гоночного транспортного средства. По предварительным данным, трасса состоит из 40 правых и 33 левых поворотов разного уровня сложности.


Рекордсмены Нюрбургринга: кто они?

За время своего существования автотрек «Северная Петля» видел много гонщиков и автомобилей. Однако многим из участников гонок так и не удавалось поставить рекорд трассы Нюрбургринг и оставить свой след в истории автогонок. Давайте же вспомним тех победителей, которым это удалось!

Так, по сей день позиция лидера принадлежит одной из последних моделей Porshe - Cayman GT4. Это уникальный автомобиль, оснащенный мощным 3,8-литровым турбодвигателем, шестицилиндровым мотором с мощностью в 385 «лошадок», а также современной механикой.

Благодаря своей внутренней конструкции машина весьма маневренна и легкоуправляемая. За счет этого она способна разогнаться с места до 100-295 км/ч всего за каких-то 4,2 с. Не так давно именно эта модель покорила Нюрбургринг. Рекорды, которые до этого момента ставили другие автогонщики, наконец были побиты. Авто прошло круг «Северной Петли» всего за 7 минут и 40 секунд. Именно по этой причине Porshe занимает первую строчку в пятерке Нюрбургринга.


Самые яркие лидеры в гонке на скорость: 2 и 3 место

Вторую строчку рейтинга быстрейших машин в мире, тестируемых на трассе Нюрбургринга, занимают автомобили Chevrolet Corvette C6 Z06. Несмотря на то что «Форд» проехал трассу за 7 минут и 40 секунд, он вполне мог стать победителем гонки. По крайней мере, именно это авто долгое время являлось фаворитом. На него делали ставку как сами производители, так и автомобильные эксперты во всем мире. Но ни двигатель с мощностью в 550 лошадиных сил, ни эргономичный дизайн машины не помогли в реализации задуманного.

На третьей строчке мы поместили V10, Pagani Zonda S и Porsche 911 GT3 RS. R8 V10 - это поистине удивительная модель спорткара, выпущенная компанией «Ауди». Она оснащена мощным двигателем в 525 л. с. и обладает полным приводом.

Несмотря на заявленное компанией-производителем желание обогнать Porshe Cayman GT4, рекорд трассы Нюрбургринг побит не был. Ко всеобщему разочарованию спорткар пришел круг за 7 минут и 44 секунды.

Похожее время продемонстрировал своим поклонникам и красавец Pagani Zonda S, выпущенный в 2005 году. Porsche 911 GT3 RS окончил гонку на три секунды раньше. В итоге судьи зафиксировали время прохождения трассы, составляющее 7 минут и 47 секунд. Зато на этот раз «Порше» пришел на одну секунду позже, чем «итальянец» с 6,2-литровым мотором и мощностью в 640 л. с. Lamborghini Murcielago LP 640 E-Gear.

Замыкающее звено в пятерке лидеров Нюрбургринга

На четвертое место среди самых быстрых автомобилей мы поместили такую легендарную модель, как BMW M3 GTS, прошедшую трассу всего за 7 минут и 48 секунд. Интересно, что именно «БМВ» много лет подряд занимала лидирующие позиции среди мощных спортивных автомобилей (об этом же свидетельствует и таблица рекордов Нюрбургринга, представленная ниже).


Последнее место в рейтинг быстрейших автомобилей заняли Dodge Viper SRT-10 и Cadillac CTS-V. Напомним, что рекорд круга на Нюрбургринге у этого «американского монстра» Dodge с 8,3-литровым мотором и мощностью в 500 лошадиных сил составил 7 минут и 50 секунд. Другой же американский гигант Cadillac с двигателем в 556 л. с. прошел трассу на 9 секунд позже (7:59).

Таким образом, бесспорным лидером гонки стал Porshe Cayman GT4, чье время прохождения в категории спорткаров так и не удалось «перебить» другим участникам автопробега. На данный момент вышеупомянутый рекорд Нюрбургринга, поставленный компанией-производителем «Порше», не побит никем. Какими же были рекордсмены предыдущих лет?

Какие они - рекордсмены гонки 2013 года?

Самым богатым на рекорды годом считается 2013. За это время удалось побить ранее поставленные рекорды сразу в трех классах в гонке на «Северной Петле». Ярким примером номинантов-участников два года назад стал «итальянец» Alfa Romeo 4C. Это эффектное и красивое авто с мощным турбодвигателем способно разгоняться за 4,5 секунды до 250 км/ч. Во время гонки пилоту «Альфы» (за рулем спорткара на этот раз сидел Хорст фон Саурма - известный спортивный обозреватель) удалось привезти свое по «Петле» всего за 8 минут и 4 секунды.


Вторым запоминающимся автомобилем, поставившим рекорд Нюрбургринга в классе электрокаров, стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Примечательно, что эта модель проехала заданную дистанцию всего за 8 минут с небольшим хвостиком. При этом пилоту автомобиля наконец удалось потеснить с пьедестала несменного до определенного момента лидера Audi R8 e-tron.

Лидером среди серийных гибридов стал «немец» Porsche 918 Spyder. Ему удалось обогнать всех своих предшественников и проехать трассу за 6 минут и 57 секунд. Свой рекорд в классе коммерческих и утилитарных машин поставил Holden Commodore SS V Ute, которому удалось обойти другого победителя - Audi R8 e-tron на полторы минуты.

Нюрбургринг рекорды: самые последние рекордсмены трассы

В 2014 году в категории крупносерийных спортивных автомобилей одержал победу спорткар Nissan GT-R Nismo. В 2013 году более ранняя версия модели прошла свой автотрек всего за 7 минут и 8,679 секунды. И ровно через год этот рекорд японским производителям удалось сохранить, хотя они и очень старались его побить.

В текущем же году удалось дебютировать и одновременно побить рекорд по скорости новому автомобилю который был представлен в серии переднеприводных транспортных средств. Авто проехало «Северную Петлю» за 7 минут и чуть более 50 секунд. Это пока лишь небольшой список лидеров, которые уже успели заявить о себе в текущем году. Однако 2015 год еще только начался, поэтому количество рекордсменов также будет меняться. Надеемся, что на этот раз рекорды круга Нюрбургринг превзойдут все ожидания.

27-09-2013 в 16:09

27 сентября 1925 года началось строительство гоночной трассы Нюрбургринг. За свою историю трек обрел статус не только легендарного, но и одного из самых опасных в мире автоспорта. По этому поводу предлагаем подборку из 13 фактов о трассе «Зеленый ад».

Строительство трассы

Строительство трассы Нюрбургринг началось в 1925 году. В процессе возведения трассы было задействовано около 25 тысяч человек, что позволило снизить уровень безработицы в регионе.

Цена легенды


Стоимость создания легендарной трассы оценивается в 14,1 млн рейхсмарок. В переводе на сегодняшние деньги эта сумма составила бы 40 млн долларов.

Почему «Зеленый ад»?


Первоначально трасса Нюрбургринг состояла из четырех участков. Один из них носит название «Северная Петля» (Nordschleife). Именно этот опасный 22,8-километровый участок трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт прозвал «Зеленым адом». Сколько жизней забрала эта трасса подсчитать невозможно. По одним данным число жертв составляет 73. По другим данным ежегодно на Нюрбурринге гибнет от 2 до 12 любителей скорости.

Авария Ники Лауды


В 1976 году из-за опасности Нюрбургринга гонщик Формулы-1 Ники Лауда призывал своих товарищей по гонкам бойкотировать немецкое гран-при. Однако гонка все же состоялась. Во время гонки Ники Лауда потерял управление над болидом и врезался в ограждение. Гонщик потерял сознание, а машина загорелась. Из-за большой длины трассы службы спасения не смогли быстро прибыть к месту происшествия. Поэтому Ники Лауду спасали другие пилоты, вынимая его из горящего болида.

Гоночный рекорд трассы


Гоночный рекорд трассы Нюрбургринг принадлежит Ники Лауде. В 1975 году он стал единственным пилотом, который преодолел «Северную петлю» менее чем за 7 минут. Его результат составляет 6 минут и 58 секунд.

Легендарный победитель


Возрождение трассы


В 1984 году трасса вновь была открыта для больших гонок. В честь этого события был устроен заезд между пилотами Формулы-1 на автомобилях AMG Mercedes-Benz 190. Среди таких легендарных гонщиков, как Алан Прост, Кеке Розберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс и Джек Брэбем победу одержал молодой Айртон Сенна.

Гонщиком может стать любой


Всего за плату в 15 евро по Нюрбургрингу может проехать любой желающий. Для этого можно даже использовать собственный автомобиль.

Авто напрокат


По знаменитой «Северной петле» можно прокатиться на самых крутых спорткарах современности. Стоить такое удовольствие будет немало. Например, за удовольствие покорить трассу на Ferrari 458 Italia придется заплатить около 5000 тысяч евро за 10 кругов.

Цена ошибки


Во время обычных трек-дней на трассе Нюрбургринг действуют стандартные правила дорожного движения. На некоторых участках даже присутсвует ограничение скорости. Если в такие дни попасть в ДТП, то придется заплатить за поврежденные элементы трассы и работу экстренных служб.

Новый поворот


Трасса Нюрбургринг считается одной из самых сложных в мире. Во многом это из-за обилия поворотов. По официальным данным их около 77 штук. Некоторые гонщики утверждают, что их не меньше сотни!

Самый быстрый круг от серийного автомобиля


Рекорд трассы среди серийных автомобилей был установлен в 2005 году Майклом Вергерсом за рулем Radical SR8. Этот «серийный» автомобиль преодолел круг за 6 минут и 55 секунд.

24 часа Нюрбургринга


С 1970 года на трассе проводится популярное соревнование «24 часа Нюрбургринга». В этом заезде принимают участие гонщики на автомобилях разз\ных классов.