Абсолютный рекорд нюрбургринга. Почему «Зеленый ад»? Десять самых быстрых кругов на Нюрбургринге на серийных автомобилях.

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Нюрбургское кольцо, небольшой городок, расположенный примерно в ста километрах к югу от Кельна, является поистине уникальной схемой, с особенно избирательной планировкой, заполненной очень быстрыми участками, Слепые и головокружительные градиенты. И крестить его, Зеленый Ад. Простой платный, чтобы иметь право заимствовать схему.

Ад, австрийский водитель Ники Лауда знал его во время страшной гоночной аварии во время Гран-при Германии. Он был обязан своим спасением только мужеству своих соседей, которые его добывали Крах Лауды, вероятно, усилил организаторов Гран-При, который уже планировал вывести Нюрбургринг из календаря из-за его опасности и продолжительности Что усложняет трансляции по телевидению.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Параллельно с 24 часами Ле-Мана заманчиво. Однако длина германской трассы и сложность ее маршрута, состоящего из 73 изгибов и склонов на 17%, делают его совершенно несопоставимым. И, как будто сложность была недостаточно велика, автомобили, мотоциклы, автофургоны, микроавтобусы и другие караваны трещали друг с другом по тропе. рекомендуется. Крайняя сложность местности - это, прежде всего, громадная тестовая база для производителей, производителей шин и производителей оборудования. Прибывая на место, нельзя не удивляться гигантам установок и количеству прототипов в обращении, с или без номерного знака.

Чтобы быстро промчаться по связкам, калейдоскопам, водопадам поворотов на подъемах и спусках, нужны ясная голова, твердая рука, хорошая память и настоящая отвага. Здесь негде и некогда исправлять ошибки - их можно только не совершать. Здесь нужно иметь мужество перед входом в закрытый поворот нацелиться автомобилем в отбойник (потому что иначе из него потом не выйти) и ехать полным газом в жутких на вид местах.

Местный маршал, похоже, проявляет добрую волю к этим профессионалам, а также к любителям, которые приезжают сюда, чтобы протестировать широко измененные транспортные средства. Время круга публикуется, устанавливается иерархия. Королева Кольца продвигается по категории.

Таким образом, все производители планеты не хотят получить титул, ценность которого не уходит от любителей. Вы когда-нибудь слышали о Нюрбургринге? Театр подвигов в Формуле-1 в 60-х годах он принимал Гран-при Германии и является самым известным повсеместно, как один из самых сложных и опасных цепей в мире!

Траектория - здешний бог, секрет и ключ. Здесь есть все виды поворотов, какие только бывают на свете. Здесь есть чему поучиться, и учиться этому можно всю жизнь. Хотя за два правильных дня здесь вы поймете больше, чем за годы доморощенных полетов по Рогачевке, Кутузовскому или федеральной трассе М10. Это лучший в мире универсальный тренажер.

Каждая смена имеет свой ник и специфичность. Это очень сложно хорошо понимать, знать это и многое другое в освоении. Осторожные пришел, чтобы проверить и испытать свои автомобили, с умом-ума акселератора, обыденные автомобили, готовые бомбы, мотоциклы, автобусы туристов и этот экзотический микс перерасход цилиндров иногда весной опасных аварий. Для печального известного Нюрбургринга также на основе числа погибших более 90 смертельных случаев на трассе.

Схема, со всеми этими трудностями, позиционируются как один из ключевых этапов для водителя или автомобиля, чтобы выиграть признание окружающей среды. Вот почему сегодня многие производители автомобилей пришли проверить свои модели в реальных условиях и попытаться получить хорошее время на часах.

Хотя неизбежный кризис самооценки может пережить далеко не каждый. Но многие состоявшиеся, влюбленные в автомобили люди впервые совались на Петлю на самых крутозаряженных аппаратах и либо убирались в первом же повороте, либо через пять кругов бросали это дело, не снеся позорного амплуа "передвижного ретардера на трассе". Петля - это еще и Вызов.

Это также возможность испытать опытные образцы в условиях реальных гонок, и это не редкость даже мулов - не дано прототипов, которые опробованы и замаскированных так, чтобы не быть полностью раскрыты шпионские фотографии скрываясь вокруг схемы, чтобы очистить их.

На протяжении всего курса, вы можете увидеть сообщения, знаки или конструкции зарегистрированных в одной и той же дороге и интригующим. Наконец, они, кажется, некоторые признаки, которые служат в качестве ориентиров для пилотов в лучшее прохождение поворотов и точно знать, куда идти вокруг или замедлить. Но последний вариант кажется немного надуманным.

  • Есть несколько объяснений.
  • Будучи открытой дороге, некоторые нарисовали метки на полу.
  • Другие символы рисуются драйвер памяти исчезнувшего на Кольце.
Так что, если вы находитесь в районе, осмелится ступить на «кольцо», как эксперты любят называть, но помните, что это не детская площадка, но это для инсайдеров.

И суметь принять его должен не только человек, но и автомобиль. Из серийных машин только Porsche изначально готов ко всем перегрузкам Петли. Тормоза тут долго не живут: 15-20 быстрых кругов полностью убивают колодки и диски на любой гражданской машине.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Обзор кольца и его автомобили. Строитель опубликовал новую информацию о машине, включая видео Демонстрируя сумасшедшую поездку по легендарной цепи Нюрбургринга, где он записал новый рекорд для серийных автомобилей. Итальянский суперкар включил легендарную трассу 5 октября. Аэродинамический пакет может рассчитывать на активные заслонки. Зеленый ад, также называемый треком, в течение многих лет был «пренатальным отделом» для большинства видов спорта. Идеальное место для разработки, модификации, доведения до предела, а иногда и крошения самых мощных автомобилей.

История

1923 - 1939
Автомобильные гонки в горах Эйфель, названные ADAC Eifelrennen начали проводиться еще в начале 20х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако, разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов — прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Местное руководство надеялось, что масштабная стройка, а потом и сама трасса, которая в том числе должна была стать испытательным полигоном для немецкого автопрома, сможет создать в федеральной земле Рейнланд-Пфальц порядка 1800 рабочих мест. Расчеты оказались верными трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. После открытия трассы в 1927 году и проведения первых соревнований стало ясно, каким экономическим потенциалом для одного из беднейших регионов Германии обладает Нюрбургринг. Вокруг трассы как грибы стали расти отели и стоянки для шикарных автомобилей. уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Особенностями новой трассы были ее большая протяженность — 28,265 км, обилие поворотов — 174, угол некоторых из них доходил до 180 градусов, при этом трасса была достаточно узкой - в среднем 8-9 метров шириной. Все это вкупе с непосредственной близостью к трассе бетонных отбойников делало ее крайне опасной. С подачи трехкратного «формульного» чемпиона мира Джекки Стюарта Нюрбургринг, расположенный в лесистой местности, стали называть «зеленым адом».

Страшно провокационный, иногда безжалостный гимнастический зал, для разработки отделки, рамок и подвесок. Предоставление записи истории - мечта каждого строителя. Август и сентябрь всегда были лучшими месяцами, чтобы попробовать идеальный горячий круг. Вот самые дорогие автомобили в десять раз.

Дамы из Нордшлейфа. Прообразный спорт замаскирован под дорогу. Несмотря на то, что он получил лицензию и получил лицензию на свободное распространение, это было больше похоже на гоночный автомобиль. Благодаря углеродному телу масса содержалась в 650 кг. См, а также стальной каркас с алюминиевыми панелями. 6-последовательное последовательное изменение. Тормозная система состояла из пилообразных дисков диаметром 280 мм с 4 поршневыми суппортами. Один из самых экстремальных гибридных суперкаров в мире.


На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Соединения кузова снабжены специальной клейкой поверхностью для уменьшения кручения, в то время как расширенный передний бампер и задний спойлер углерода обеспечивают повышенную депортацию. Двойная муфта с 6-ступенчатой ​​муфтой. Стальная трубчатая конструкция оснащала монооксид углерода: гораздо более распространенный раствор, который благодаря композитному кузову позволил весу весить в 200 кг.

Тормозная система использовала 378-миллиметровые самозаводящиеся диски с 6 поршневыми суппортами. Это стоило € 000. Японский суперкар был длинный период беременности - около 10 лет - но когда он прибыл в Нюрбургринге первоначальный скептицизм, с которым он был встречен немедленно исчез. Для записи по Нордшляйфе он был подготовлен специальный параметр - под названием Нюрбургринг Пакет - предназначен для 50 копий 500 общей сложности, построенных - и характеризуется 570 л.с. напрягся подвеска, аэродинамический углерода снижена на 10 мм отделка и изменить ускорен за счет последовательная 6-канальная передача.

Уже в 1939 году, когда Нюрбургринг еще не имел инфернального прозвища, в целях безопасности было решено не использовать полную конфигурацию трассы, и Гран-при начали проводить только на Nordschleife — «Северной петле» Нюрбургринга. А мотогонки и автогонки младших серий на еще более безопасной части — Südschleife («Южная петля»). В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

Карбокерамические тормоза. По сравнению с базовой моделью принят воздухозаборники, промежуточный охладитель с повышенной скорости потока и значительно более высокое давление наддува. Трубчатая рама была построена самостоятельно. Менее утонченный был: блок с 5 единицами. Магнитологические реакции. Высокопроизводительный пакет оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с быстрыми передачами. В итоге мы поняли послужной список, и мы даже улучшили его на несколько секунд. Каковы самые быстрые машины в Нюрбургринге?

Кто выиграет этот специальный рейтинг? Мы находим самые быстрые машины в Нюрбургринге. Мир автомобилей полон легенд, истинных или предполагаемых. Один из самых аутентичных - тот, который окружает немецкую цепь Нюрбургринга. Как и Ле-Ман, Индианаполис и Монца, этот трек создал историю гонок. Его особенность - быть адским: его прозвище - «Зеленый Инферно». Он имел длину около 22 км и хорошо 172 кривых. Это было намеренно спроектировано как самая сложная цепь в мире. На самом деле, чтобы выиграть в Нюрбургринге, вы были не только хорошими, но и печенью больше, чем обычно.

На время Второй мировой войны о гонках пришлось забыть, но после ее окончания Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, который теперь официально входил в чемпионат мира Формулы-1.

1947—1970
После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9’55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.
Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Достаточно перечислить золотой список: Рудольф Караччола, Тацио Нуволари, Бернд Роземейер, Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Грэм Хилл, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Тогдашний чемпион мира Ники Лауда, за рулем «Феррари», резко разбился, и его одноместное судно сгорело. Он почти выжил от чуда, но его лицо было изуродовано. С тех пор окружающая среда великих призов решила, что трек был действительно слишком опасным и больше не возвращался. Старая южная трасса упала, и была построена новая дорога длиной 5, 1 км.

Кольцо Нордшлейфа также было изменено. Длина была уменьшена до 20, 8 км. Эта трасса также часто используется общественностью. И, прежде всего, автопроизводители используют адские характеристики для проверки своих моделей на этапе разработки. Однако на протяжении многих лет был создан настоящий рейтинг рулонов для производства автомобилей, что является важным маркетинговым шагом.


5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8’55.2, средняя скорость 153.4 км/ч) на Ferrari 156.

Формула, естественно, была не единственным видом гонок, проводившимся на трассе. С 1953 года на трассе начали проводить не менее легендарную — 1000 км Нюрбургринга, а с 1970 - 24 часа Нюрбургринга. Последняя проводится до сих пор и представляет собой альтернативу знаменитой гонке 24 часа Ле Мана. Менее «глянцевая» и более дешевая, но в некотором смысле куда более престижная. Ведь если ты не «сдулся» за 24 часа «Зеленого ада», то достоин уважения.

Вот 5 лучших серийных автомобилей. Однако радикалы - настоящие гоночные прототипы, хотя они были записаны для использования на дороге. У них нет обычной машины. Поэтому мы не рассматриваем их в этом рейтинге. Эти рейтинги также могут не измениться. Итак, давайте посмотрим на 5 лучших моментов на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшлейф.

Это американское движение больше не могло доставлять 600 лошадей и максимальный крутящий момент 759 метров Ньютона. Мощность 592 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 650 метров Ньютона. И причин для этого очень много - музей компании представляет все самое интересное из старых поколений и их двигателей - наследие ценится и хорошо заботится.

К концу 60-х годов и Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. Руководство трассы пыталось предпринять меры для повышения безопасности пилотов во время гонок, добавляя шиканы (серии тесных извивающихся поворотов), которые заставляли гонщиков больше тормозить и проходить трассу на более низких скоростях. Но этих мер оказалось недостаточным. В 1970 году во время очередного Гран-при Германии пилот Пирс Каридж гибнет во время аварии, и команды Формулы-1 решают бойкотировать Нюрбургринг В результате, Гран-при Германии был перемещен на трассу Хокенхаймринг.

После первых ста лет настало время взглянуть на следующую сотню. Фердинанду Порше 24 года, когда он создает свой первый гибрид. Увлекательный гений легендарного немецкого дизайнера прошел более двух десятилетий до автомобильного бренда с тем же названием.

Сотрудники бренда, очевидно, любят свою работу и с энтузиазмом говорят об истории каждой из описанных моделей. Мы говорим не о обычных музейных экспонатах, а о реальных автомобилях, которые время от времени спорят. Доминирующая архитектура, интерьеры, мебель и общая атмосфера создаются непреодолимое чувство смирения инженерного гения Карл Бенц и истории одного из крупнейших производителей автомобилей всех времен.

1971—1983

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. В гонках DTM используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Данлоп. Таким образом длина трека для ДТМ составляет 3629 метров.

Весь музей задуман и задуман, чтобы представить краткую историю немецкой промышленной революции в двадцатом веке. Скорее всего, наш человек за рулем является поклонником бренда и его родного города, так как он помнит и не прощает извинения за то, что он плохо говорит по-английски и знает только баварский и немецкий. Его умение управлять этим маленьким 34-сильным металлическим бочонком действительно замечательно, и вы вряд ли можете мечтать о лучшем и интересном туре в столице Ауди.

Часть экспонатов также расположена в впечатляющем патерносте. Центральным элементом выставки является победитель этого года в 24-часовой гонке Нюрбургринг.


Зеленый ад Джеки Стюарта - это непревзойденный опыт для каждого автолюбителя и высокоскоростного энтузиаста. Нюрбургринг - одна из самых больших проблем в мире автомобильных видов спорта, которую носят десятки легенд. 73 изгиба, почти 21 км и тонны адреналина и страха.

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди...

Руководство трассы вновь вынуждено принимать меры. Проводятся работы по выравниванию трассы, установке дополнительных барьеров безопасности, и Гран-при возвращается в «Зеленый ад» с 1971 по 1976 годы.. Некоторым эта идея была не по душе, огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Рекордсмен трассы на то время, единственный пилот, которому удалось проехать полную «Северную петлю» менее чем за 7 минут Ники Лауда был против проведения Гран-при на опасной трассе и предложил в 1976 году снова бойкотировать Нюрбургринг, но остальные пилоты идею не поддержали и гонка состоялась. По странному, но случайному совпадению на той гонке Ferrari Лауды на втором круге терпит аварию и загорается, другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), останавливаются и вытаскивают гонщика из горящего болида, т.к. маршалы гонки, расставленные вдоль трассы не успели вовремя доехать до места аварии из-за большой протяженности трассы. Пожарные и санитарные машины также не сумели подъехать достаточно быстро. Авария поставила точку в спорах вокруг «адского кольца», это был конец старого Нюрбургринга для королевских гонок. Гран-при Германии с 1977 года переехал на другую трассу в Хокенхайм. Руководство Нюрбургринга принимает решение строить новую трассу для гонок Формулы-1.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведен в последний раз этап MotoGP. Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4.5 км в районе пит-лейн. Был сокращен Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например, 1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Белоффа на Порше 956 составило 6.11).

1984 - 2007

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. На этот раз трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была совсем другой. Более спокойная, менее опасная и соответственно не такая захватывающая и зрелищная — болельщики хотели, чтобы новой трассе дали другое имя, ибо носить громкое имя старой она была не в праве, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring..

Но строительство GP-Strecke не означало, что о Nordschleife можно забыть. Трасса была закрыта для королевских гонок, но открыта для других, менее быстрых и опасных. И если о GP-Strecke знают разве что фанаты Формулы, то «Северная петля» по сей день остается мерилом мастерства для большинства профессиональных пилотов и гонщиков-любителей, тестом на «профпригодность» для разного рода суперкаров, горячих-хэтчей и других автомобилей с претензией на спорт.

В 1984 году на церемонии открытия короткого 4542-метрового, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3-16 , в нем участвовали звезды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна, который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду и Карлоса Рейтеманна. https://www.youtube.com/watch?v=AZfXr1eESMs

В настоящее время «Северная петля» Нюрбургринга остается одной из самых длинных гоночных трасс в мире (20, 832 км), насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов, общий перепад высот в 300 метров.

Сложную и разнообразную трассу Нордшляйфе активно используют автомобильные концерны, настраивая шасси и двигатели своих автомобилей. Уже для многих время, за которое тот или иной споркар прошел «Северную петлю», является показателем его успешности или наоборот провальности. Сколько шумихи было, когда новый Nissan GT-R уделал по времени самих Porsche! Каждый кар с приставкой «супер» не является таковым, если не покорил Нюрбургринг.

Давайте же взглянем на тех, кому «Зеленый ад» покорился. Наша десятка покорителей Нюрбургринга будет состоять исключительно из серийных машин.

На первом месте Ferrari 599XX. Автомобиль недавно поставил новый рекорд среди серийно выпускаемых автомобилей, пройдя «Северную петлю» меньше чем за 7 минут! Время Ferrari — 6:58.16.

В целом же десятка лучших выглядит так:

Ferrari 599XX - 6:58.16
Gumpert Apollo Speed - 7:11.50
Donkervoort D8 270 RS - 7:14.89
Dodge Viper AC - 7:22.10
Maserati MC12 - 7:24.30
Pagani Zonda F Clubsport - 7:24.70
Ferrari Enzo - 7:25.30
Chevrolet Corvette C6 ZR1 - 7:26.40
Nissan GT-R - 7:26.70
Porsche Carrera GT - 7:28.71

Если собственного суперкара нет, но желание прочувствовать все прелести высоких скоростей и семи десятков сложнейших поворотов не дает спокойно спать, можно воспользоваться услугами специального такси. За умеренную плату таксист BMW Ring-Taxi прокатит вас с таким ветерком по «Зеленому аду» на 500-сильной BMW M5, что поездочка запомнится надолго.

А вообще проехаться по «Зеленому аду» может любой желающий. Плати 22 евро за круг и вперед. Миллионы помешанных на автомобилях маньяков и просто любопытных драйверов приезжают сюда каждый год, чтобы установить собственный рекорд «Северного кольца». И не важно, сидишь ты за рулем 400-сильной «Панамеры», старенького «Гольфа», микроавтобуса или грузовика— здесь у каждого своя гонка, каждый покоряет «Зеленый ад» в первую очередь для себя.

Сейчас мы на Нордшляйфе. Какие у тебя от нее ощущения?
Фернандо Алонсо: - Хорошие, она всегда захватывает, она определенно уникальна, плохо, что мы здесь больше не гоняемся. Это очень опасная трасса, если сравнивать ее с теми, на которых гоняемся сейчас, и она всегда очень красивая. https://www.youtube.com/watch?v=4Wd6fq0hckE


Публикуем текущий список Топ 10 самых быстрых серийных моделей со всего света, которые смогли доказать свою профпригодность на асфальте без малого самой страшной и опасной трассы современности в Германии, также широко известной как «Зеленый ад»

Нюрбургринг Нордшляйфе является одной из самых знаковых (и ужасающих для пилотов) трасс в мире из виданных мною. Расположенная неподалеку от деревни Нюрбург, давшей название трассе на северо-западе Германии, в окружении гор Айфеля Nordschlefe прозвали "Зеленым Адом" «The Green Hell» из-за сложностей с его прохождением, а иногда и смертельной репутации этой .

Круг трассы имеющий сложный рельеф, изобилующий резкими подъемами и перепадами (перепад высот составляет 304 метра) на 20.75 км врезается в густой сосновый лес. , на свой страх и риск, либо в погоне за адреналином или в целях обучения, поддержания квалификации. Nordshleife- излюбленный испытательный полигон для мировых автопроизводителей. И время на круге Нюрбургринга стало ключевой мерой, по которой судят о производительности и способностях автомобилей.

Много производителей пробовали поставить рекорд скорости на трассе, использовали разные ухищрения, чтобы сделать свои модели еще более быстрыми, выпускали на заезд свои самые продвинутые и мощные версии. Некоторым удавалось добиться выдающихся результатов… Но вот беда, долго ли, коротко ли, но наступал момент, когда кому-то удавалось побить рекорд и поставить планку на пару долей секунды выше предыдущего максимального результата. Такова суть соревнований, природа автомобильного спорта, жажда гонщиков и инженеров стремящихся создать что-то ранее не существовавшее, из ряда вон выходящее. Нюрбургринг стал идеальным местом для таких подвигов.

Сама трасса Нюрбургринг недавно сменила владельца за 114 млн. евро и автомобильный мир любителей гиперкаров оглушило от невиданной новости, рекордов скорости на трассе может больше не быть! , новые владельцы, чтобы не омрачать репутацию трека готовы пойти на крайние меры, ограничить максимальную скорость на самых быстрых участках трассы! Финита ля камедиа? Возможно, но надежда еще теплится.

Ниже приведены самые быстрые круги Нюрбургринг Нордшляйфе, в каком порядке они расположились в этом году...

Десять самых быстрых кругов на Нюрбургринге на серийных автомобилях

10. Chevrolet Corvette C6 Z06 - 7:22.68



C6 Z06 стал одним из тех спортивных автомобилей, который смог войти в Топ-10 списка самых быстрых автомобилей Нюрбурге. Выйдя далеко за 8.00.00 секунд этот американец доказал, что он достаточно быстр, чтобы им восхищались. 505 л.с. серьезно не дотягивают до мощности его более проворного собрата Corvette C6 из ZR1, но при этом разница на круге была лишь в 3 секунды, когда автомобили были протестированы вместе в июне 2011 года.


9. Chevrolet Corvette C6 ZR1 - 7:19.63



Corvette C6 ZR1- автомобиль с 638 сильным двигателем V8 и завидной гоночной родословной на Нюрбургринге. Многие европейские мощные и быстрые суперкары проиграли ему в скорости и стабильности прохождения гоночного круга. Важно заметить, что по цене и технической начинке Corvette трудно назвать эксклюзивным и изысканным автомобилем, есть и подороже и технически более совершенные автомобили, однако же, им не удалось догнать американский спорткар. Показатель круга на - 7:19.63 секунды в 2012 году, достойный результат.

8. Donkervoort D8 RS - 7:14.89



В Donkervoort D8 RS (D8 GT) выглядит почти как Seven на стероидах. 267 сильный турбированный 1,8-литровый двигатель придает легковесному автомобилю задатки суперкара. Второй из самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге показавший самый быстрый круг в 2006 году.

7. Lexus LFA Nurburgring Package - 7:14.64



Мастер-класс инжинирингового мастерства от . С кузовом сделанным из углеволокна и специально спроектированным двигателем V10, способного без вреда для себя перенести 9,000 об/мин. В модели Nurburgring Package 10 л.с. больше мощности- 563 л.с., перекалиброванная коробка передач и другие различные тонкости гоночного автомобилестроения. Итог- круг пройден за 7:14.64 секунды в 2011 году.


6. Dodge Viper ACR - 7:12.13



Имеет достаточной вместительности капот, который способен спрятать внутри себя 600 сильный V10, и это именно та версия ACR, которая использовалась для победоносного проезда по трассе Нюрбургринг в 2011 году. Облегченная по весу модификация, с улучшенной аэродинамикой и специально настроенной подвеской, модель ACR установил грозный рекорд, до сих пор многими не побитый, 7:12.13 секунды за 1 круг.

5. Gumpert Apollo Sport - 7:11.57



Странно названный и странной выглядящий, Gumpert Apollo представляет собой пощечину для всех ценителей прекрасного в автоспорте, кому нравятся изящные автомобили- вам явно не к Apollo Sport. Но за внешностью гадкого утенка скрывается настоящий гоночный монстр, способный нокаутировать большинство известных спортивных и гоночных автомобилей в мире. Это было доказано еще в 2009 году, когда версия Sport установила рекорд круга- 7:11,57 секунды.

Смотрите также:

Двигатель V8, твин-турбо в 710 л.с.

4. Nissan GT-R Nismo - 7:08.69



Nissan утверждает, что 7:08.69 секунд, время круга, вписанное в его чудовищной силы гиперкаром, 2015 GT-R Nismo, является рекордным для Нюрбургринга для автомобилей серийного производства.

Наверное, это действительно так. Nismo GT-R, конечно, наиболее доступный и практичный вариант, чем большинство представленных в этом списке автомобилей, но рекорд GT-R Nismo была установлен немного отличающимся вариантом "с трековыми настройками", которые помогли сэкономить вес и улучшить аэродинамику. Время круга на Нюрбургринге, это по большей части хвастовство достижениями, так что, кто может обвинить Nissan за отличную попытку?

3. Lamborghini Aventador SV - 6:59.73



Рекорды и обновки Lambo традиционно проходят с театральным пафосом и большой шумихой. Оправдан такой пафос? Часто нет, но все меняется, он сделала громкое заявление о своих взрывных возможностях взойдя на виртуальный подиум нашего Топа, перейдя рубеж в 7 минут (6.59.73). Всего 2 секунды отделяют его от второго места, на котором расположился .

600 экземпляров 740 сильных Aventador SV будет построен, ценник в £285,000. За эти немыслимые деньги с автомобиля будет «снято» 50 лишних кг от снаряженной массы стандартного Aventador и, судя по показанному результату, на новинке было серьезно перенастроено шасси.

2. Porsche 918 Spyder (Weissach Package) - 6:57



В то время как McLaren был необычайно скромным на Нюрбургринге, его гибридной гиперкар P1 прошел круг менее чем за 7 минут, показал все на что способен, 6: 57 сек. На круге у . Старый конь борозды не испортит. Это первый из «большой тройки», которому удалось добиться такого официального времени, дав пищу для размышления для и P1, обозначив им ориентиры к чему стремиться.

От комбинированного силового агрегата идет мощность в 875 л.с. и 1278 Нм крутящего момента (электро- и бензиновый двигатель) на все четыре колеса, она то и позволила пройти кольцо в сентябре 2013 года так быстро.

1. Radical SR8 LM - 6:48



450 л.с., V8 двигатель, Radical SR8 все еще тянет под определение дорожного автомобиля с соотношением мощности в 690 л.с. на тонну массы.