Виды развивающих игрушек для годовалых детей

Сколько игрушек надо ребенку ? На этот вопрос мало кто ответит. Это то же самое что, сколько подарков надо для счастья.

Игру́шка - предмет, предназначенный для игры. Но не забывайте, что игрушка служит для умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребенка. Игрушк а помогает ребёнку познавать окружающий мир.

Разумеется, при выборе игрушек не забывайте проверять, имеет ли он необходимые сертификаты и подходит для данной возрастной группы. Опасными являются игрушки с маленькими плоскими батареями, которые малыши могут проглотить. В случае проглатывания батареи любой старый ребенок, необходимо обратиться за медицинской помощью, - напомнил педиатр Мари Польшев из Пражской поликлиники «Будмиовик».

Компьютер знает все, но у него нет самостоятельной деятельности, поэтому сделайте это с ней, - говорит она, - родитель - опытный мальчик. Барби доказывает много девочек в детстве и становится для нее эстетическим узором. Можете ли вы выбрать высококачественную игрушку в рекламной кампании и требования ребенка?

Главная задача родителей – не только обеспечить необходимый уход, и условия для развития, но и разнообразить досуг малыша, и помочь ему получить навыки и знания, необходимые для взрослой жизни.

Зачем нужны игрушки детям

Детские игрушки необходимы каждому ребенку, ведь именно через игры малыш познает мир. Хотите воспитать гения или просто хорошего человекабольше игрушек хороших и разных.

Игрушки - важный компаньон детей во всех аспектах их развития. Для многих из них вы все еще помните свое детство. Игра является «работой» для детей и их основным способом обучения и признания мира вокруг них. В последние годы творчество стало очень многословным словом и не имеет никакого свойства.

Мы покажем вам, как принести ужасы

Взгляд мужчины и женщины в последние годы сильно изменился. Возможно, каждый ребенок найдет по крайней мере одно скульптурное существо в своей семье. Для каждого из нас был неприятный сюрприз для покупок. Никогда не поздно, несмотря на то, что дата может быть высокой и Рождество у двери. Кроме того, следующие экспертные заключения, вероятно, будут найдены в других местах, кроме наших страниц хобби. По правде говоря, Бог не знает, как интересное чтение, но его практический смысл очевиден. То есть, в нужное время дать ребенку правильную игрушку. «Тойология» - это полная наука, но мы постараемся сделать ее доступной.

Игрушки:

  1. Развивают воображение
  2. Побуждают активную деятельность
  3. Помогают моделировать сцены из «взрослой жизни»
  4. Объединяют детишек одного возраста, оказывая тем самым позитивное значение на социальное становление ребёнка
  5. Обучают.
  6. Развивающие игрушки помогают родителям обучить ребёнка цветам, буквам, цифрам. От первых игрушек малыш получает первые знания о мире, в котором он живёт
  7. Развивают мелкую моторику.

Можно еще перечислять и перечислять. Но заметьте, речь идет о полезных игрушках, а не о бредовых, которых сейчас просто куча.

Особенно с первым ребенком, вы можете быть совершенно беспомощны в этом вопросе или совершать ошибки добросовестно. Ребенок подобен губке и скорости, с которой восприятия индивидуального восприятия своего мозга в интегрированные системы знаний и навыков никогда не выше. Дети не воспринимают это с научной точки зрения, смысл игры для них в игре, но родители должны знать, что не все это сверкающее, оно вспыхивает, крутится, играет на свадьбе, лает и говорит: «Я счастлив» - это лучшее для них.

Игра является одной из основных потребностей ребенка в развитии, естественно, всей его личностью. Он вкладывает все свои навыки в игру - и интеллект, и смысл. Сначала он должен практиковать формы восприятия, позже - координация зрения и движения между Луной и Луной, следовательно, он приобретает охват, контролируемый зрителем. Проводится месячная подготовка и улучшение сцепления. Далее следует фаза быстрого развития как тонких, так и сырых двигателей, и происходят важные моменты развития - сидения, лазания, скалолазания.

Я думаю многие со мной согласятся в перечисленном и сделают выводы нужны ли детям игрушки .

Какие игрушки нужно покупать детям

Ребенку от года до трех лет для развития необходимы забавные пирамидки и всевозможные рамки-вкладыши - они превосходно тренируют крупную моторику и логическое мышление малыша. Пирамидки и кубики помогают тренировать логическое мышление ребенка, а также знакомят с понятиями формы и размера предметов. Уже с двух лет малыша можно познакомить с такой замечательной игрушкой, как пазл. Разумеется, они должны быть несложными, с небольшим количеством элементов и достаточно крупным и четким изображением. Процесс собирания пазлов отлично тренирует внимание, логическое мышление и мелкую моторику.

В визуальном развитии хорошо осознавать, что ребенок не воспринимает детали примерно через полгода, что даже затрудняет визуальное восприятие. Интеллект углубляет сенсорно-моторный опыт, чтобы общественный и эмоциональный прогресс был скоро видимым. Все это помогает игрушка, которая всегда должна быть сформирована, массовой и художественной в отношении степени развития ребенка.

Возраст 0-4 месяца: игрушки для зависания в поле зрения новорожденных. Они практикуют фиксацию взгляда, привлечение внимания и установление социального контакта. Возраст 2-5 месяцев: висячие игрушки в кроватку позволяют практиковать контролируемое зрение, стимулируют повторение эксперимента, развивают знания.

После трех лет малышу можно предложить игрушки, предусматривающие гораздо большую вариативность использования - например, конструкторы . Чрезвычайно полезными окажутся логические настольные игры. По-прежнему эффективны рамки-вкладыши, хотя их форма должна быть более сложной.

Особенности выбора обучающих игрушек для детей от 5 до 7 лет продиктованы необходимостью максимально эффективно подготовить ребенка к школе.

Возраст 2-12 месяцев: музыкальные инструменты, погремушки, звуковые резиновые игрушки - звук должен быть мягким, нежным, не слишком громким. Основными преимуществами являются развитие восприятия слуха, обучение и установление социального контакта. Возраст 3-12 месяцев: Мы предлагаем игрушки из разных материалов - дерево, текстиль, пластик, мягкий, твердый, холодный и теплый. Таким образом, мы будем развивать чувства прикосновения, то есть знания и эксперименты.

Возраст 3-12 месяцев: кусающие кольца. Развитие познания, способствующее развитию тонкой моторики. Возраст 7-12 месяцев: шары. Основные преимущества: развитие физической активности, социальный контакт, познание, ориентация в пространстве. Возраст 9-12 месяцев: игрушки на колесах развивают физическую активность и обучение.

Интеллект ребенка начинает оформляться к 5-6 годам как раз с помощью всех этих развивающих игрушек: погремушек, неваляшек, трансформеров, ксилофонов, каталок и стучалок. Играя, дети учатся и логике, и абстрактному мышлению, и способности соотносить себя с окружающим миром, и счету, и чтению, и письму, и рисованию .

Нужно ли ребенку много игрушек

Во многих семьях: куклами, машинками, кубиками завален весь дом, а ребенок все равно скучает и требует новых. Родители идут на поводу у малыша и покупают то, что он хочет, «чтобы не приставал». Это в корне неправильная стратегия.

Мы помогаем им в физической активности, особенно при ходьбе, обучении и развитии социальных контактов. Основные преимущества: развитие тонкой моторики, познания, тактильного и слухового восприятия, социальных отношений. Возраст 7-9 месяцев требует более сложных манипуляций с игрушками. Например, панель с различными элементами, которые реагируют на движение или звук на ощупь ребенка и позволяют вам практиковать больше действий - прокручивание, сжатие, перетаскивание, что благоприятствует мелким моторам и ускоряет познание.

Возраст 4-12 месяцев: резиновые фигуры звучат или неприкреплены, а игрушки «бросают», но из мягкой массы, чтобы облегчить прессование, форма должна быть легко схвачена, вес мал. Статуэтки развивают не только прекрасное движение, но и обучение, социальные контакты, тактильное восприятие, а затем и эмоциональный опыт.

Недостаток игрушек не так страшен, как их переизбыток, ведь когда для игры не хватает какой-то игрушки , это стимулирует детское воображение, ребенок замещает игрушки подручными предметами (самоделками, коробочками, ниточками). Давайте разберемся, сколько игрушек нужно ребенку?

В возрасте 2-3 месяцев ребенок начинает фокусировать внимание на ярких предметах, поэтому в это время необходимо иметь несколько разноцветных погремушек или фигурок. Их подвешивают над кроваткой так, чтобы они находились перед глазами ребенка, достаточно двух.

Принцип легкого складывания и складывания важен, предпочтительно, когда каждая деталь имеет разный цвет. Он координирует работу обеих рук, развивает восприятие третьего измерения. Возраст 6-12 месяцев: игрушки в ванной, различные плавающие фигуры развивают тонкие моторные навыки, познание и эксперименты с водой, развивают общение со взрослыми.

Мы можем предложить детям первый комплект - большие цветные блоки такого же размера, пластиковые или деревянные с хорошей стабильностью и низкой гладкостью поверхности. На глазах у нас будет возрастать ловкость детства, наши пальцы будут находиться напротив друг друга, наши руки будут скоординированы. Это связано с познанием и социальными контактами.

В 5-6-месячном возрасте детки начинают ползать. Не задумываясь можно приобрести специальный игровой коврик, либо выкладывать перед малышом издающие звуки игрушки, чтобы у него появился стимул ползти к ней. Я вот коврик сама сшила малышу, можете посмотреть .

Ближе к году ребенок делает первые шаги. Как правило, в данном возрасте малыши обожают игрушки, издающие звуки животных. Им нужны каталки, отталкивающиеся машинки, девочкам колясочки.

С середины года первые куклы, куклы и животные из мягкого материала, работающие или моющиеся пригодны для ребенка. Они должны иметь минимальный абразив, стойкость цвета, антистатическое лечение. Развивайте эмоциональные переживания социальных контактов.

Вы находите это ужасно сложным? Особенно для тех прекрасных ягнят. Чтобы получить доступ к миру людей и вещей, это настоящая работа для них. И правильные игрушки, которые им нравятся и часто учатся, могут сделать их намного проще для них. Погремушки, блоки, куклы, автомобиль - ваш малыш играет их каждый день. Вот почему так важно не навредить им. Проверка магазина все еще показывает, что это не хорошо - одна треть игрушек, особенно для самых маленьких детей, вызывает беспокойство. Прежде чем покупать что-либо, смотрите его хорошо.

Как вы заметили, то ребенку не стоит покупать много игрушек . Они просто станут ненужными ему, и у ребенка будет пропадать интерес к ним.

И так:

  • Если у ребенка много игрушек, прячьте часть из них на 1-3 недели, оставив 2-4 штуки. Если малыш вдруг заметит пропажу плюшевого медвежонка или машинки, ничего страшного, игрушку можно поискать вместе с малышом и, конечно же, найти! Вот радости будет! Главное, делать это незаметно от него, чтобы ребенок не выпрашивал постоянную смену игрушек.
  • Попросите родных и близких не дарить игрушки ребенку . Скажите, что вам приходится прятать и даже выбрасывать все лишние. Это должно подействовать. Как вариант, предложите дарить ребенку хорошие книги.
  • Помимо машинок и кукол, у ребенка должны быть игрушки для прогулки, отдыха на даче, купания, игр на воде и в песке. К тому же, независимо от пола, у каждого ребенка должны быть наборы для ролевых игр (магазин, больница, путешествие, дочки-матери).

Даже если вас утомляет любознательность ребенка, не «затыкайте» её компьютером и телевизором. Иначе через несколько лет получите ребенка сутками пребывающего перед экраном.

Что должно быть игрушкой для ребенка? Адаптировано к навыкам ребенка. Он не может содержать небольшие предметы, которые малыш может проглотить, вставить в нос или ухо. Все части должны быть постоянно прикреплены. Точность отделки важна: острые края, свободные нити или слабые швы дисквалифицируют ее. Механизмы, которые находятся в игрушке, должны быть сконструированы так, чтобы ребенок мог запускать ее самостоятельно. В случае детских игрушек вы должны умыть их или вымыть. Обратите внимание! На этикетках производители часто переоценивают возраст ребенка, для которого предназначена игрушка.

Буду Вам благодарна, если вы кликните по кнопочкам социальных сетей и поделись с друзьями! Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Спасибо!

оПТНБМШОПЕ ДЕФУФЧП ОЕНЩУМЙНП ВЕЪ ЙЗТХЫЕЛ. йЗТХЫЛЙ СЧМСАФУС ДМС ТЕВЕОЛБ ФПК УТЕДПК, ЛПФПТБС, У ПДОПК УФПТПОЩ, РПЪЧПМСЕФ ЕНХ ЙУУМЕДПЧБФШ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ, ЖПТНЙТПЧБФШ Й ТЕБМЙЪПЧЩЧБФШ УЧПЙ ФЧПТЮЕУЛЙЕ УРПУПВОПУФЙ, ЧЩТБЦБФШ УЧПЙ ЮХЧУФЧБ, Б ФБЛЦЕ ХЮЙФ ПВЭБФШУС Й РПЪОБЧБФШ УЕВС. у ДТХЗПК УФПТПОЩ, ЙЗТХЫЛБ - ЬФП ФПЧБТ, ЛПФПТЩК ЧЪТПУМЩК ЧЩВЙТБЕФ Й РПЛХРБЕФ ДМС УЧПЙИ ДЕФЕК. дБООЩК ЧЙД ФПЧБТБ УПИТБОСЕФ УЧПК ТЕКФЙОЗ ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рПДВПТ ЙЗТХЫЕЛ - ДЕМП УЕТШЕЪОПЕ Й ПФЧЕФУФЧЕООПЕ. пФ ХУРЕЫОПУФЙ ЬФПЗП ДЕМБ ЪБЧЙУЙФ ОЕ ФПМШЛП ЙЗТБ ТЕВЕОЛБ, ОП Й РТПЗТЕУУ Ч ЕЗП ТБЪЧЙФЙЙ.

Обратите внимание на материал? Да, он должен быть прочным и устойчивым к повреждению. Когда игрушка попадает, она не может сломаться, она не должна выпадать из нее, а мех - из игрушки. Материал не должен содержать или выделять вредные вещества. Краски, используемые для окраски, должны быть нетоксичными и нежидкими.

Откуда вы знаете, что игрушка не содержит токсичного вещества? Для некоторых игрушек достаточно, если вы читаете этикетку, чтобы проверить состав и возраст детей. Труднее для мягких пластиковых игрушек, которые могут содержать, например, фталаты. Хотя правила запрещают их использование, в них есть игрушки. Поэтому лучше покупать игрушки у авторитетных компаний в магазинах, которые заботятся о своей репутации.

ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС ЧЩВТБФШ ЙЗТХЫЛХ НБМЩЫХ ЮТЕЪЧЩЮБКОП ФТХДОП. оБТСДХ У ФТБДЙГЙПООЩНЙ ЛХЛМБНЙ, НЙЫЛБНЙ, НБЫЙОЛБНЙ, НСЮЙЛБНЙ, РПСЧЙМЙУШ ОПЧЩЕ, ОЕЧЙДБООЩЕ РТЕЦДЕ ЙЗТХЫЛЙ - ДЙОПЪБЧТЩ, ФТБОУЖПТНЕТЩ, РБХЛЙ, РПЛЕНПОЩ Й Ф. Р. лБЛ УПТЙЕОФЙТПЧБФШУС Ч ЬФПН НПТЕ ЙЗТХЫЕЮОПК РТПДХЛГЙЙ? лБЛ ЧЩВТБФШ ФП, ЮФП ОХЦОП ЧБЫЕНХ ТЕВЕОЛХ? рТЙ УХЭЕУФЧХАЭЕК УФЙИЙЙ ТЩОЛБ ТБЪПВТБФШУС Ч ЬФПН ОЕРТПУФП. ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ ЙЗТХЫЛЙ ЧЩВЙТБАФУС Й РПЛХРБАФУС УФЙИЙКОП, Ч УЙМХ УМПЦЙЧЫЙИУС ПВУФПСФЕМШУФЧ ЙМЙ ЧОЕЫОЙИ, РПЧЕТИОПУФОЩИ РТЙЪОБЛПЧ ЙЗТХЫЛЙ (РТЙЧМЕЛБФЕМШОПУФЙ, ЧЕМЙЮЙОЩ, УФПЙНПУФЙ, ЦЕМБОЙС ХЗПДЙФШ НБМЩЫХ). тБЪЧЙЧБАЭЙК РПФЕОГЙБМ ЙЗТХЫЛЙ, ЕЕ РЕДБЗПЗЙЮЕУЛХА "РПМЕЪОПУФШ" ТПДЙФЕМЙ МЙВП ЧПЧУЕ ОЕ ХЮЙФЩЧБАФ, МЙВП ГЕМЙЛПН ДПЧЕТСАФУС РТЙМБЗБЕНПК БООПФБГЙЙ, Ч ЛПФПТПК РТПЙЪЧПДЙФЕМШ РЙЫЕФ ЧУЕ, ЮФП ИПЮЕФ. ч ТЕЪХМШФБФЕ ДЕФУЛЙЕ ЛПНОБФЩ ОЕТЕДЛП ЪБЧБМЕОЩ ПДОПФЙРОЩНЙ Й, ЛБЛ РТБЧЙМП, ВЕУРПМЕЪОЩНЙ (Б ЙОПЗДБ Й ЧТЕДОЩНЙ!) ЙЗТХЫЛБНЙ, Б ОХЦОЩИ Й ЧБЦОЩИ ДМС ДЕФУЛПЗП ТБЪЧЙФЙС - ОЙЗДЕ ОЕФ. рПЬФПНХ РТЙ ЧЩВПТЕ ЙЗТХЫЕЛ ЮТЕЪЧЩЮБКОП ЧБЦОП ХЮЙФЩЧБФШ ОЕ ФПМШЛП ЙИ ЛТБУПФХ Й УБОЙФБТОП-ЗЙЗЙЕОЙЮЕУЛЙЕ УЧПКУФЧБ, ОП Й ЧПЪНПЦОПЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ЧМЙСОЙЕ ОБ ТБЪЧЙФЙЕ ТЕВЕОЛБ.
оБЮОЕН ОБЫ ТБЪЗПЧПТ У ФПЗП, ДМС ЮЕЗП ОХЦОЩ ЙЗТХЫЛЙ Й ЮФП ЛБЦДБС ЙЪ ОЙИ НПЦЕФ ДБФШ ДМС ДЕФУЛПЗП ТБЪЧЙФЙС.
зМБЧОБС ЖХОЛГЙС ЙЗТХЫЛЙ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БЛФЙЧЙЪБГЙЙ ДЕФУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ. йЗТХЫЛБ ДПМЦОБ УФЙНХМЙТПЧБФШ ПУНЩУМЕООХА БЛФЙЧОПУФШ ТЕВЕОЛБ (ЛБЛ ЧОЕЫОАА, ФБЛ Й ЧОХФТЕООАА). тБЪЧЙЧБАЭЙК Й ПВТБЪПЧБФЕМШОЩК ЕЕ ЬЖЖЕЛФ ПРТЕДЕМСЕФУС РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ИБТБЛФЕТПН ЙЗТПЧПЗП ДЕКУФЧЙС. ьФПФ БУРЕЛФ ДПМЦЕО ПФЮЕФМЙЧП ПУПЪОБЧБФШУС РТЙ РПЛХРЛЕ ЙЗТХЫЕЛ: ЧЩВЙТБС ФХ ЙМЙ ЙОХА ЙЗТХЫЛХ, ОХЦОП УТБЪХ РТЕДУФБЧЙФШ, ЮФП ЧБЫ ТЕВЕОПЛ ВХДЕФ У ОЕК ДЕМБФШ.
чРПМОЕ ПЮЕЧЙДОП, ЮФП У ЙЗТХЫЛПК ДЕФЙ ЙЗТБАФ. мХЮЫЕ ЧУЕЗП ДМС ЙЗТЩ ДПЫЛПМШОЙЛБ РПДИПДСФ ЙЗТХЫЛЙ, УФЙНХМЙТХАЭЙЕ ТПМЕЧХА Й ТЕЦЙУУЕТУЛХА ЙЗТХ. дМС ТПМЕЧПК ЙЗТЩ ИПТПЫП ЙНЕФШ ОБВПТЩ ДМС ЙЗТЩ Ч ДПЛФПТБ, РБТЙЛНБИЕТБ, Ч НБЗБЪЙО, Б ФБЛЦЕ ДЕФБМЙ ЛПУФАНПЧ Й БФТЙВХФЩ, РПНПЗБАЭЙЕ РТЙОСФШ Й ХДЕТЦЙЧБФШ ЙЗТПЧХА ТПМШ (ИБМБФ Й РПЧСЪЛБ ЧТБЮБ, ТХМШ ДМС НБЫЙОЩ, НЙМЙГЕКУЛБС ЖХТБЦЛБ, ЛТБУОБС ЫБРПЮЛБ Й Ф. Р.). ч ЬФХ ЦЕ ЗТХРРХ НПЦОП ПФОЕУФЙ ФТБОУРПТФОЩЕ ЙЗТХЫЛЙ (ЗТХЪПЧЙЛЙ, РПЕЪДБ, НБЫЙОЛЙ, РПЪЧПМСАЭЙЕ ЮФП-ФП РЕТЕЧПЪЙФШ).
дМС ТЕЦЙУУЕТУЛПК ЙЗТЩ ОХЦОЩ ОЕВПМШЫЙЕ Й, РП ЧПЪНПЦОПУФЙ, УЙНРБФЙЮОЩЕ ЙЗТХЫЛЙ, РТЕДРПМБЗБАЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ ЙМЙ ПВТБЭЕОЙЕ У ОЙНЙ ЛБЛ У ЦЙЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, - НЙЫЛЙ, ЪБКЮЙЛЙ, УПВБЮЛЙ - Й ЛПОЕЮОП ЦЕ ЛХЛМЩ УП ЧУЕЧПЪНПЦОПК ЛХЛПМШОПК ХФЧБТША. п ЛХЛМБИ ИПФЕМПУШ ВЩ РПЗПЧПТЙФШ РПДТПВОЕЕ.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ЛХЛПМШОЩК НЙТ ОБЫЙИ ДЕФЕК УФТЕНЙФЕМШОП НЕОСЕФУС. рПСЧМСАФУС ЛХЛМЩ ЧУЕ ВПМЕЕ ДЕФБМЙЪЙТПЧБООЩЕ Й БЧФПНБФЙЪЙТПЧБООЩЕ, Ф. Е. ЛБЛ ВЩ ЦЙЧХЭЙЕ УБНПУФПСФЕМШОПК ЦЙЪОША. оБРТЙНЕТ, ЧЩВПТ УФБЧЫЙИ ХЦЕ ФТБДЙГЙПООЩНЙ вБТВЙ УЕЗПДОС ЪОБЮЙФЕМШОП ТБУЫЙТЙМУС Й ЛПОЛТЕФЙЪЙТПЧБМУС: вБТВЙ У УПВБЮЛПК, вБТВЙ ОБ ЧЕМПУЙРЕДЕ, вБТВЙ ОБ МЩЦБИ, вБТВЙ - ХЮЙФЕМШОЙГБ ЗЕПЗТБЖЙЙ Й Ф. Р. ч ЛБЦДПН ЧБТЙБОФЕ Л ЛХЛМЕ РТЙМБЗБЕФУС ПВЫЙТОЩК ОБВПТ Й УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ БЛУЕУУХБТПЧ (ОБРТЙНЕТ, Л УПВБЮЛЕ - РПЧПДПЛ, НЙУПЮЛБ, ЭЕФПЮЛБ Й ДБЦЕ ЛПТН). тЕВЕОЛХ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ХЦЕ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБДП РТЙДХНЩЧБФШ - ОХЦОП РТПУФП ПФЛТЩФШ ЛПТПВЛХ Й ЙУРПМШЪПЧБФШ ЧУЕ ЬФП ВПЗБФУФЧП РП ОБЪОБЮЕОЙА. чЕТЫЙОБ ОБФХТБМЙЪНБ - ЛХЛМБ, ПЦЙДБАЭБС НБМЩЫБ: "ДЧЕТГБ" Ч ЦЙЧПФЕ ПФЛТЩЧБЕФУС, Й ПФФХДБ ДПУФБЕФУС ТЕВЕОПЛ-НБМЩЫ УП ЧУЕНЙ БОБФПНЙЮЕУЛЙНЙ РПДТПВОПУФСНЙ.
ч УБНПЕ РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС вБТВЙ "ХУРЕЫОП" ДПРПМОЙМЙ ЛХЛМЩ вТБГ (Bratz). ьФЙ ЛХЛМЩ УПЪДБАФ ПВТБЪ ЦЕУФЛПК, ЧЙДБЧЫЕК ЧЙДЩ ДЕЧПЮЛЙ-РПДТПУФЛБ, У СТЛЙН НБЛЙСЦЕН, ФПНОЩН ЧЪЗМСДПН Й ЧЩЪЩЧБАЭЙНЙ, ХМШФТБНПДОЩНЙ ФХБМЕФБНЙ. л ОЙН ФПЦЕ РПЮФЙ ЧУЕЗДБ РТЙМБЗБЕФУС ВПЗБФЩК ОБВПТ ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ БФТЙВХФПЧ: ЪЕТЛБМП, РПНБДБ, НПВЙМШОЙЛ, ЛБТНБООЩК ЛПНРШАФЕТ, ЗБТДЕТПВ Ч УФЙМЕ ХОЙУЕЛУ, БЛУЕУУХБТЩ Й НЕВЕМШ ВЙЪОЕУ-МЕДЙ. йОПЗДБ Ч ФБЛЙЕ ОБВПТЩ ЧЛМАЮБАФУС ЕЭЕ Й ВХЖЕФ У ВБТПН, ЫЙЛБТОЩК БЧФПНПВЙМШ, НПФПГЙЛМ ЙМЙ ЧЕМПУЙРЕД Й Ф. Р.
вПМШЫПК РПРХМСТОПУФША Х ДЕЧПЮЕЛ РПМШЪХАФУС РХРУЩ, РПДТПВОП ЧПУРТПЙЪЧПДСЭЙЕ ЦЙЧПЗП НМБДЕОГБ (Baby born). тПЪПЧПЕ ФЕМШГЕ УП УЛМБДПЮЛБНЙ, РЕТЕЧСЪПЮЛБНЙ Й РТЙЪОБЛБНЙ РПМБ УПЪДБЕФ РПМОХА ЙММАЪЙА ОБУФПСЭЕЗП ОПЧПТПЦДЕООПЗП. пОЙ "ХНЕАФ" ЛХЫБФШ Й УРТБЧМСФШ ЕУФЕУФЧЕООЩЕ ОБДПВОПУФЙ. фБЛЙЕ РХРУЩ ФЕИОЙЮЕУЛЙ УПЧЕТЫЕОУФЧХАФУС ВХЛЧБМШОП ОБ ЗМБЪБИ. х ОЙИ РПСЧМСАФУС ТБУФХЭЙЕ ЪХВЩ, ЛПФПТЩЕ НПЦОП "ЪБДЧЙОХФШ" ПВТБФОП, ТБЪДХЧБАЭЕЕУС (Й ЪБФЕН ХНЕОШЫБАЭЕЕУС) ФЕМП. пУПВП ЧРЕЮБФМСАФ ЙОФЕТБЛФЙЧОЩЕ ЛХЛМЩ Й ЪЧЕТЙ, ОБЮЙОБАЭЙЕ РП ПРТЕДЕМЕООПК ЛПНБОДЕ ЙМЙ УЙЗОБМХ РЕФШ, ФБОГЕЧБФШ, НБИБФШ ТХЛБНЙ Й УПЧЕТЫБФШ ЧУСЛЙЕ ЪБВБЧОЩЕ ДЕКУФЧЙС, ОБРТЙНЕТ НЕДЧЕЦПОПЛ, ЛПФЕОПЛ ЙМЙ ЭЕОПЛ, ЛПФПТЩК ХНЕЕФ ПВОЙНБФШУС, ЧЙМСФШ ИЧПУФЙЛПН, ХЪОБЧБФШ ЗПМПУ ИПЪСЙОБ Й ТЕБЗЙТПЧБФШ ОБ ОЕЗП. "чПФ ЛФП УФБОЕФ ФЧПЙН ОБУФПСЭЙН ДТХЗПН!" - ОБРЙУБОП Ч БООПФБГЙЙ. дТХЗПК РТЙНЕТ - ТПВПФ, ЙЪПВТБЦБАЭЙК ЬУФТБДОПЗП РЕЧГБ: РТЙ ОБЦЙНБОЙЙ ОБ ТБЪОЩЕ ЛОПРЛЙ ПО У ЗПТСЭЙНЙ ЗМБЪБНЙ-МБНРПЮЛБНЙ ОБЮЙОБЕФ ПЮЕОШ ЗТПНЛП Й ОБДТЩЧОП РЕФШ ЫМСЗЕТЩ ОБ ТБЪОЩИ СЪЩЛБИ, УП УФТБЫОПК УЛПТПУФША РЕТЕДЧЙЗБСУШ РТЙ ЬФПН РП РПМХ. чЩЗМСДЙФ ЧРЕЮБФМСАЭЕ Й ЪБВБЧОП.
уПЧЕТЫЕООП ЫПЛЙТХАФ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ОБВПТЩ ЧЙЪБЦЙУФБ. ьФП ЦЕОУЛБС ЗПМПЧБ (Ч ОБФХТБМШОХА ЧЕМЙЮЙОХ ЙМЙ ХНЕОШЫЕООБС ЛПРЙС), РТЕДМБЗБЕНБС Ч ЛБЮЕУФЧЕ ФТЕОБЦЕТБ ДМС ПВХЮЕОЙС ЙУЛХУУФЧХ НБЛЙСЦБ ЙМЙ РБТЙЛНБИЕТУЛПНХ ЙУЛХУУФЧХ. тБЪХНЕЕФУС, РТЙОБДМЕЦОПУФЙ ДМС УПЪДБОЙС РТЙЮЕУПЛ Й НБЛЙСЦБ ФПЦЕ РТЙМБЗБАФУС. иТБОСФУС ПОЙ ЙОПЗДБ ЧОХФТЙ (!) ЗПМПЧЩ, ЛПФПТБС ПФЛТЩЧБЕФУС ЛБЛ ЛПТПВЛБ ОБ РЕФМСИ, Б ФП Й ЧПЧУЕ ТБУУЕЮЕООБС РПРПМБН ДМС МЕЗЛПУФЙ ДЕКУФЧЙС ЧПУУПЕДЙОЕОЙС Й ТБЪЯЕДЙОЕОЙС.
й ФБЛЙИ "ОПЧЩИ ЛХЛПМ" РПСЧЙМПУШ ДПУФБФПЮОП НОПЗП. ьФП Й ТБЪОПЗП ТПДБ ФТБОУЖПТНЕТЩ, Й НПОУФТЩ, Й РПЛЕНПОЩ Й Ф. Д. чУЕ ПОЙ ПВМБДБАФ ЙЪЧЕУФОПК РТЙЧМЕЛБФЕМШОПУФША Й ДМС ДЕФЕК, Й ДМС ЧЪТПУМЩИ, ЛБЦХФУС ПЮЕОШ УПЧТЕНЕООЩНЙ, РПУЛПМШЛХ ИПТПЫП ПУОБЭЕОЩ ФЕИОЙЮЕУЛЙ, ЙНЕАФ СТЛЙК, РПТПК ЫПЛЙТХАЭЙК ЧОЕЫОЙК ЧЙД Й УППФЧЕФУФЧХАФ РПУМЕДОЙН НПДОЩН ФЕОДЕОГЙСН. лБЛ ЦЕ ПФОПУЙФШУС Л ЬФЙН ОПЧЙОЛБН ЙЗТХЫЕЮОПЗП ТЩОЛБ У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ДЕФУЛПЗП ТБЪЧЙФЙС? юФП ПОЙ ОЕУХФ ТЕВЕОЛХ? юФПВЩ ПФЧЕФЙФШ ОБ ЬФЙ ЧПРТПУЩ, ОХЦОП ЧЕТОХФШУС Л УХЭЕУФЧХ ЛХЛПМШОПЗП ЧПРТПУБ Й РПУНПФТЕФШ - ЮФП ФБЛПЕ ЛХЛМБ Й ДМС ЮЕЗП ПОБ ОХЦОБ ДПЫЛПМШОЙЛХ.
лХЛМБ - ЬФП РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ПВТБЪ ЮЕМПЧЕЛБ. ьФБ ЙЗТХЫЛБ ВПМШЫЕ ЧУЕЗП ЧЩЪЩЧБЕФ Й ПЦЙЧМСЕФ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ ТЕВЕОЛБ П ЕЗП УПВУФЧЕООПК ЮЕМПЧЕЮЕУЛПК УХЭОПУФЙ. рПЬФПНХ ЛХЛМБ Ч ДЕФУЛПК ЙЗТЕ НПЦЕФ Й ДПМЦОБ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛ. пУХЭЕУФЧМСС ДЕКУФЧЙС У ЛХЛМБНЙ, НБМЩЫ ЧЛМАЮБЕФУС Ч НЙТ МАДЕК: ПО ПФТБЦБЕФ УЧПК ПРЩФ, Ч ПУПВЕООПУФЙ ФП, ЮФП ЕЗП ЧПМОХЕФ, ЧПУРТПЙЪЧПДЙФ ДЕКУФЧЙС ЪОБЛПНЩИ МАДЕК ЙМЙ УЛБЪПЮОЩИ РЕТУПОБЦЕК. ч ФБЛПК ЙЗТЕ РТПЙУИПДЙФ ПДОПЧТЕНЕООП ДЧБ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩИ, ОП РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ РТПГЕУУБ. у ПДОПК УФПТПОЩ, ТЕВЕОПЛ ЧЛМБДЩЧБЕФ Ч ХУФБ Й "ПТЗБОЙЪН" ЛХЛМЩ УЧПЙ УМПЧБ, НЩУМЙ, РЕТЕЦЙЧБОЙС, Ф. Е. ПОБ СЧМСЕФУС ЛБЛ ВЩ ЧОЕЫОЙН ЧЩТБЦЕОЙЕН ЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП НЙТБ, ЕЗП УЧПЕПВТБЪОЩН "ТХРПТПН". у ДТХЗПК УФПТПОЩ, ФБ ЦЕ ЛХЛМБ ЪБДБЕФ ПВТБЪ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК УФБОПЧЙФУС ДМС НБМЩЫБ НПДЕМША ДМС ХРПДПВМЕОЙС, ПВТБЪГПН ДМС РПДТБЦБОЙС, Й ЙНЕООП ЮЕТЕЪ ЛХЛМХ Ч ДХЫХ Й Ч УПЪОБОЙЕ ТЕВЕОЛБ "ЧИПДСФ" РТЕДУФБЧМЕОЙС П ЮЕМПЧЕЛЕ Й УЧСЪБООЩИ У ОЙН ЛБФЕЗПТЙСИ (ЛТБУЙЧПН Й ХТПДМЙЧПН, ИПТПЫЕН Й РМПИПН, ДПВТПН Й ЪМПН).
дПЫЛПМШОЙЛ ЧЙДЙФ Ч ЛХЛМЕ УБНПЗП УЕВС. тЕВЕОПЛ У ДПУФБФПЮОП ТБЪЧЙФЩН ЧППВТБЦЕОЙЕН НПЦЕФ РТЕДУФБЧМСФШ ПДОП Й ФП ЦЕ МЙГП ЧЕУЕМЩН, ЗТХУФОЩН, ХУФБМЩН, ПЪБВПЮЕООЩН, МХЛБЧЩН, ВЕУРЕЮОЩН. нБМЩЫ ПЦЙЧМСЕФ ЛХЛМХ, Й ПОБ ПВТЕФБЕФ УРПУПВОПУФШ ДЕКУФЧПЧБФШ Й РТПСЧМСФШ УЧПК ИБТБЛФЕТ. оП ДМС ЧППВТБЦЕОЙС Й ЖБОФБЪЙЙ ФТЕВХЕФУС РТПУФТБОУФЧП. ч ДБООПН УМХЮБЕ ЙНЕООП ПФУХФУФЧЙЕ ЙЪВЩФПЮОЩИ ДЕФБМЕК, ОЕДПУФБФПЛ РПДТПВОПУФЕК Й СЧМСАФУС ФПК ВМБЗПДБФОПК РПЮЧПК, ЛПФПТБС РЙФБЕФ ТБЪЧЙФЙЕ ДЕФУЛПК ЖБОФБЪЙЙ.
юФП ЦЕ РТПЙУИПДЙФ, ЛПЗДБ ТЕВЕОПЛ ЙНЕЕФ Ч ЙЗТХЫЛЕ ЮЕФЛП ЖЙЛУЙТПЧБООЩЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ПВТБЪЩ Й ЪБРТПЗТБННЙТПЧБООЩК УРПУПВ РПЧЕДЕОЙС? рЕТЧПЕ - ЬФП ЪБЛХРПТЛБ, ФПТНПЦЕОЙЕ ЖБОФБЪЙЙ Й УБНПУФПСФЕМШОПУФЙ УБНПЗП ТЕВЕОЛБ. лХЛМЩ У РПДТПВОП РТПТЙУПЧБООЩНЙ МЙГБНЙ, РПЪБНЙ, БЛУЕУУХБТБНЙ ОБЧСЪЩЧБАФ НБМЩЫХ ОЕЮФП ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ ЪБДБООПЕ, ЪБТБОЕЕ ЛЕН-ФП ПРТЕДЕМЕООПЕ - ФП, ЮФП ОЕ ЙНЕЕФ ПФОПЫЕОЙС Л ЕЗП УПВУФЧЕООЩН ЙЗТПЧЩН ЙДЕСН. еУМЙ ДПЫЛПМШОЙЛ У ИПТПЫП ТБЪЧЙФПК ЙЗТПК ЕЭЕ НПЦЕФ ВЩФШ Ч ОЕЛПФПТПН УНЩУМЕ ОЕЪБЧЙУЙН ПФ ОБЧСЪЩЧБЕНПЗП ПВТБЪБ Й УРПУПВЕО ТБЪЧЙЧБФШ УПВУФЧЕООХА ЙЗТПЧХА МЙОЙА, ФП ДЕФЙ У ОЕТБЪЧЙФПК ЙЗТПК (Б ФБЛЙИ УЕКЮБУ ВПМШЫЙОУФЧП) ЧПУРТПЙЪЧПДСФ ЙНЕООП ФПФ ИБТБЛФЕТ РПЧЕДЕОЙС, ЛПФПТЩК ЧЩТБЦЕО Ч ЛХЛМЕ. ъБДБООЩК ПВТБЪ ФБЛ УЙМЕО, ЮФП ЕЗП ОЕЧПЪНПЦОП ЙЪНЕОЙФШ. фБЛ, ЙЗТБ У НПОУФТБНЙ - ЬФП ЧУЕЗДБ РПЗПОС, ВЙФЧБ, РПЦЙТБОЙЕ. йЗТБ У ЛХЛМБНЙ вБТВЙ - ЬФП ОЕУЛПОЮБЕНБС ЮЕТЕДБ РЕТЕПДЕЧБОЙК Й РПЛХРПЛ, УБНПМАВПЧБОЙЕ Й УПРЕТОЙЮЕУФЧП. дБООБС ФЕНБ Ч ЙЪЧЕУФОПН УНЩУМЕ ДПРПМОЕОБ ОПЧЙОЛПК - ЛХЛМПК Bratz, ДМС ЛПФПТПК ДПН - ЬФП ЧУЕЗП МЙЫШ ЛПНРШАФЕТОЩК УФПМ Й ВБТ, Б ДПУХЗ - ДБМЕЛБС ПФ ДПНБЫОЙИ ЪБВПФ НПМПДЕЦОБС "ФХУПЧЛБ" ОБ "ЛТХФЩИ" БЧФПНПВЙМСИ. йЗТБ У НМБДЕОГЕН-ТПВПФПН РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ФТЕОЙТПЧЛХ ХУМПЧОЩИ ТЕЖМЕЛУПЧ: ЮФПВЩ ПО ЪБУНЕСМУС - ОХЦОП ОБЦБФШ ОБ ЗПМПЧХ, ЮФПВЩ ОБЮБМ ФБОГЕЧБФШ - ЛБЮОХФШ ПДЙО ТБЪ, ЪБРМБЛБМ - ЛБЮОХФШ ФТЙ ТБЪБ Й Ф. Р.
оЕДПУФБФПЛ РПДПВОЩИ ЛХЛПМ ДБЦЕ ОЕ Ч ФПН, ЮФП ПОЙ УМЙЫЛПН ОБФХТБМЙУФЙЮОЩ, ЮФП Х ОЙИ УМЙЫЛПН СТЛП ЧЩТБЦЕОЩ БЗТЕУУЙЧОПУФШ ЙМЙ РПМПЧЩЕ РТЙЪОБЛЙ, Б Ч ФПН, ЮФП ПОЙ МЙЫБАФ ТЕВЕОЛБ ЧПЪНПЦОПУФЙ ДЕКУФЧПЧБФШ УБНПУФПСФЕМШОП: РТЙДХНЩЧБФШ, ЧППВТБЦБФШ Й УППВТБЦБФШ, Ф. Е. ЙЗТБФШ . ьФЙ ЛХЛМЩ УБНЙ РТЕДМБЗБАФ УФТПЗП ПРТЕДЕМЕООЩЕ ДЕКУФЧЙС: ЮФП Й ЛБЛ ПДЕЧБФШ, ОБ ЛБЛХА ЛОПРЛХ ОБЦЙНБФШ, ЮЕН ЛПТНЙФШ Й Ф. Д. дЕФСН ПУФБЕФУС ФПМШЛП ЧПУРТПЙЪЧПДЙФШ РТЕДМПЦЕООЩЕ УФЕТЕПФЙРЩ ДЕКУФЧЙК, ЮФП ПОЙ Й ДЕМБАФ ПИПФОП. зМБЧОЩЕ ЦЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ДПМЦОЩ РТПСЧМСФШУС Й ТБЪЧЙЧБФШУС Ч ДЕФУЛЙИ ЙЗТБИ - УЧПВПДБ ДЕКУФЧЙК, ЬНПГЙПОБМШОБС ОБУЩЭЕООПУФШ, ФЧПТЮЕУЛБС БЛФЙЧОПУФШ, ЙЪПВТЕФБФЕМШОПУФШ, - РТЙ ЬФПН ПУФБАФУС УПЧЕТЫЕООП ОЕЧПУФТЕВПЧБООЩНЙ Й ОЕ ТБЪЧЙЧБАФУС. чНЕУФЕ У ФЕН ДЕФЙ ВЩУФТП РТЙЧЩЛБАФ Л ФБЛЙН ЛТБУЙЧЩН Й "ХЛПНРМЕЛФПЧБООЩН" ЙЗТХЫЛБН Й РТПУСФ ЙИ ЕЭЕ Й ЕЭЕ. тЕВЕОПЛ, РПМХЮБАЭЙК ЧУЕ ОПЧЩЕ Й ОПЧЩЕ ЙЗТХЫЛЙ РПДПВОПЗП ТПДБ, РТБЛФЙЮЕУЛЙ Ч ОЙИ ОЕ ЙЗТБЕФ, Б ЧУЕЗП МЙЫШ НБОЙРХМЙТХЕФ ЙНЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ФПЗП, ЮФП "ЪБМПЦЕОП" Ч ФБЛПК ЙЗТХЫЛЕ, Й ПИПФОП РПДЮЙОСЕФУС ЕЕ ФТЕВПЧБОЙСН. тЕВЕОЛХ ЛБЦЕФУС, ЮФП ПО НБОЙРХМЙТХЕФ ЙЗТХЫЛПК, Б Ч ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ УБНБ ЙЗТХЫЛБ ОБЧСЪЩЧБЕФ ЕНХ ПРТЕДЕМЕООЩЕ ДЕКУФЧЙС.

фБЛЙН ПВТБЪПН, УПЧТЕНЕООЩЕ ЙЗТХЫЛЙ ЧУЕ ДБМШЫЕ ХИПДСФ ПФ ДЕФУЛПК ФЧПТЮЕУЛПК ЙЗТЩ Ч УФПТПОХ РПФТЕВЙФЕМШУФЧБ Й НЕИБОЙЮЕУЛПЗП ЙУРПМШЪПЧБОЙС ЪБМПЦЕООЩИ ЛЕН-ФП ПРЕТБГЙК.
ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ЧУЕ ПУФТЕЕ ЧУФБЕФ РТПВМЕНБ ЪБЧЙУЙНПУФЙ ДЕФЕК ПФ ТБЪМЙЮОПЗП ЧЙДБ ЙЗТ: ЛПНРШАФЕТОЩИ, ЙЗТПЧЩИ РТЙУФБЧПЛ, ЙЗТПЧЩИ БЧФПНБФПЧ Й Ф. Р. дЕФЙ ОЕ ИПФСФ Й ОЕ НПЗХФ РТЕПДПМЕФШ "НБЗОЕФЙЪН" ЬФЙИ ЪБОСФЙК, ПОЙ ПУФБЧМСАФ ДТХЪЕК, ЛОЙЗЙ, ХЮЕВХ Й ХИПДСФ Ч НЙТ ПУФТЩИ ЧЙТФХБМШОЩИ ПЭХЭЕОЙК, ФЕТСС, ФБЛЙН ПВТБЪПН, УЧПА УЧПВПДХ Й ЦЙЧС РП ОБЧСЪБООЩН РТБЧЙМБН ЙЗТЩ. нПЦОП РТЕДРПМПЦЙФШ, ЮФП РЕТЧЩК ЫБЗ Л РПДПВОПК ОЕЪБЧЙУЙНПУФЙ - ЬФП ЙЗТБ У ЙЗТХЫЛБНЙ, ЛПФПТЩЕ МЙЫБАФ ДЕФЕК ЙОЙГЙБФЙЧЩ, ОБЧСЪЩЧБС ЙН УПВУФЧЕООЩЕ "РТБЧЙМБ ЙЗТЩ".
еЭЕ ПДОБ ПРБУОПУФШ, ЛПФПТХА ОЕУХФ РПУМЕДОЙЕ ДПУФЙЦЕОЙС ЙЗТХЫЕЮОПК РТПНЩЫМЕООПУФЙ, УЧСЪБОБ У УБНЙН ПВТБЪПН ЛХЛМЩ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП ЮЕТЕЪ ЙЗТХ У ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙНЙ ПВТБЪБНЙ ЖПТНЙТХЕФУС НПДЕМШ РПЧЕДЕОЙС ТЕВЕОЛБ ОЕ ФПМШЛП Ч ЙЗТЕ, ОП Й Ч ПВЩДЕООПК ЦЙЪОЙ ЧОЕ ЙЗТЩ. лХЛПМШОЩЕ ЖЙЗХТЩ ВХЛЧБМШОП ФЕМЕУОП ЧПЪДЕКУФЧХАФ ОБ ДЕФЕК Ч ТБООЕН Й ДПЫЛПМШОПН ЧПЪТБУФЕ. оБ ЬФПФ ЖЕОПНЕО, Л УПЦБМЕОЙА, ПВТБЭБЕФУС ЛТБКОЕ
НБМП ЧОЙНБОЙС. б НЕЦДХ ФЕН ПО ЮТЕЪЧЩЮБКОП ЧБЦЕО, РПУЛПМШЛХ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ПЛБЪЩЧБЕФ ЗМХВПЛПЕ ЖПТНЙТХАЭЕЕ ЖЙЪЙПМПЗЙЮЕУЛПЕ ЧПЪДЕКУФЧЙЕ ОБ ФЕМЕУОЩК ПВМЙЛ ТЕВЕОЛБ.
рТЙЧЕДЕН ДМС РТЙНЕТБ ЙОФЕТЕУОЩК УМХЮБК. дЕЧПЮЛБ ФТЕИ У РПМПЧЙОПК МЕФ РПМХЮЙМБ Ч РПДБТПЛ ФТСРПЮОХА ЛХЛМХ, УЫЙФХА НБНПК. нБНБ ФПТПРЙМБУШ Й ОЕДПУФБФПЮОП ФЭБФЕМШОП УДЕМБМБ ЛХЛМЕ ЗМБЪБ Й ТПФ. ч ТЕЪХМШФБФЕ МЙГП РПМХЮЙМПУШ ОЕУЛПМШЛП БУЙННЕФТЙЮОЩН, ЗМБЪБ ТБЪОПК ЧЕМЙЮЙОЩ. лХЛМБ ПЮЕОШ РПМАВЙМБУШ ДЕЧПЮЛЕ, ПОБ ОБЪЧБМБ ЕЕ УЧПЙН ЙНЕОЕН, ЙЗТБМБ У ОЕК, ХЛМБДЩЧБМБ Л УЕВЕ УРБФШ. уРХУФС РБТХ НЕУСГЕЧ НБНБ ЪБНЕФЙМБ, ЮФП ДПЮЛБ РТЙЭХТЙЧБЕФ ФПФ ЗМБЪ, ЛПФПТЩК Х ЛХЛМЩ РПМХЮЙМУС НЕОШЫЕ, Й ОЕНОПЗП ЛТЙЧЙФ ТПФ. рТЙЫМПУШ РЕТЕДЕМБФШ МЙГП ЛХЛМЕ. юЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС Ч НЙНЙЛЕ ДПЮЕТЙ ЙУЛТЙЧМЕОЙС РТПРБМЙ.
ъБНЕЮЕОП, ЮФП ДЕФЙ ЧПУРТПЙЪЧПДСФ ЧЩТБЦЕОЙЕ МЙГБ, РПЪХ Й ПУБОЛХ МАВЙНПК ЛХЛМЩ. йОПЗДБ ПОЙ РПФЙТБАФ ЙМЙ РПЮЕУЩЧБАФ РПСУОЙГХ ЙМЙ УРЙОХ Ч ФПН НЕУФЕ, ЗДЕ Х МАВЙНПК ЛХЛМЩ ЫФБНР ЙЪЗПФПЧЙФЕМС. фБЛПЕ РТПЕГЙТПЧБОЙЕ Й ФЕМЕУОПЕ РПДТБЦБОЙЕ ПВЯСУОСЕФУС ФЕН, ЮФП ТЕВЕОПЛ ЙНЕООП Ч РЕТЧПЕ УЕНЙМЕФЙЕ ЦЙЪОЙ РМБУФЙЮЕУЛЙ УФТПЙФ УЧПЕ ФЕМП. чОЕЫОЕЕ ЧПЪДЕКУФЧЙЕ ЪБРЕЮБФМЕЧБЕФУС ОЕ ФПМШЛП Ч ЕЗП УПЪОБОЙЙ, ОП Й ВХЛЧБМШОП Ч ПТЗБОЙЪНЕ. чРПУМЕДУФЧЙЙ ЬФЙ ЪБРЕЮБФМЕООЩЕ ЧПЪДЕКУФЧЙС ВХДХФ ФПМШЛП ТБУФЙ УП ЧУЕНЙ РТБЧЙМШОПУФСНЙ Й ОЕРТБЧЙМШОПУФСНЙ, ЪБМПЦЕООЩНЙ Ч ТБООЕН Й ДПЫЛПМШОПН ЧПЪТБУФЕ. рПЬФПНХ "УФТБЫОПЕ", БЗТЕУУЙЧОПЕ ЙМЙ ОБДНЕООПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ МЙГБ ЛХЛМЩ, ОЕДПУФБФЛЙ ЕЕ ЖЙЗХТЩ НПЗХФ РТЙМЙРОХФШ Л ЧБЫЕНХ ТЕВЕОЛХ, ВХЛЧБМШОП "ЧРЕЮБФБФШУС" Ч ОЕЗП. рПМХЮБЕФУС, ЮФП ПФ ЧБЫЕЗП УПЪОБФЕМШОПЗП РПДИПДБ Л ЧЩВПТХ ЛХЛМЩ ЪБЧЙУЙФ ЛБЛ ДХЫЕЧОПЕ, ФБЛ Й ФЕМЕУОПЕ ЪДПТПЧШЕ УПВУФЧЕООЩИ ДЕФЕК.
пДОБЛП ЛХЛМЩ, ИПФС Й ЧБЦОЩЕ, ОП ДБМЕЛП ОЕ ЕДЙОУФЧЕООЩЕ ЙЗТХЫЛЙ, ОХЦОЩЕ ДПЫЛПМШОЙЛБН ДМС ЙЗТ. лТПНЕ ОЙИ, УХЭЕУФЧХЕФ ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ДТХЗЙИ ЙЗТПЧЩИ НБФЕТЙБМПЧ: ЧУЕЧПЪНПЦОЩЕ ЛХВЙЛЙ, РЙТБНЙДЛЙ, ЛПОУФТХЛФПТЩ, РБЪМЩ, НПЪБЙЛЙ, МПФП, ДПНЙОП, ОБУФПМШОП-РЕЮБФОЩЕ ЙЗТЩ Й Ф. Р. чУЕ ПОЙ, ВЕЪХУМПЧОП, ОЕПВИПДЙНЩ ДЕФСН Й НПЗХФ РТЙОЕУФЙ ЙН ОЕ ФПМШЛП ХДПЧПМШУФЧЙЕ, ОП Й РПМШЪХ ДМС ТБЪЧЙФЙС, РПУЛПМШЛХ УРПУПВУФЧХАФ ТБЪЧЙФЙА ЙОФЕММЕЛФХБМШОП-РПЪОБЧБФЕМШОЩИ Й НПФПТОЩИ УРПУПВОПУФЕК ДЕФЕК. пДОБЛП ТБЪЧЙЧБАЭЙК ЬЖЖЕЛФ ФПК ЙМЙ ЙОПК ЙЗТХЫЛЙ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ЮФП Й ЛБЛ ТЕВЕОПЛ НПЦЕФ ДЕМБФШ У ОЕК.
чПЪНПЦОПУФШ (ЙМЙ ОЕЧПЪНПЦОПУФШ) БЛФЙЧОПЗП ДЕКУФЧЙС ТЕВЕОЛБ ЪБЧЙУЙФ ПФ НОПЗЙИ ЛБЮЕУФЧ ЙЗТХЫЛЙ. йОПЗДБ ЧЪТПУМЩН ЛБЦЕФУС, ЮФП ЮЕН ВПМШЫЕ ТБЪОЩИ УЧПКУФЧ Й ЛБЮЕУФЧ УПДЕТЦЙФ ЙЗТХЫЛБ, ФЕН МХЮЫЕ. фБЛ, РМБУФНБУУПЧЩК УМПОЙЛ ОБ ЛПМЕУБИ, ЛПФПТЩК ПДОПЧТЕНЕООП СЧМСЕФУС Й РБТПЧПЪЙЛПН, Й ФЕМЕЖПОПН, ПФЛТЩЧБЕФ, ЛБЪБМПУШ ВЩ, ТБЪОППВТБЪОЩЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ ДМС ДЕФУЛПК БЛФЙЧОПУФЙ. оП ФБЛПЕ "ТБЪОППВТБЪЙЕ" ДЕЪПТЙЕОФЙТХЕФ НБМЩЫБ - ПО ОЕ ЪОБЕФ, ЮФП ОХЦОП ДЕМБФШ У ЬФПК УМПЦОПК ЙЗТХЫЛПК - ЧПЪЙФШ, ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЙМЙ ЦЕ ЛПТНЙФШ УМПОЙЛБ. рТЙЮЕН РПМОПГЕООПЕ ЧЩРПМОЕОЙЕ РЕТЕЮЙУМЕООЩИ ДЕКУФЧЙК ЧЕУШНБ ПЗТБОЙЮЕОП: РЕТЕЧПЪЙФШ ЮФП-МЙВП ОБ ФБЛПН УМПОЕ ОЕЧПЪНПЦОП (ОЙЮЕЗП ОЕ РПМПЦЙЫШ Й ОЙЛПЗП ОЕ РПУБДЙЫШ); ФЕМЕЖПООБС ФТХВЛБ ЧУЕ ЧТЕНС РБДБЕФ; УМПО ОЕ СЧМСЕФУС Ч РПМОПК НЕТЕ УМПОПН, РПУЛПМШЛХ ПО - ФЕМЕЖПО ОБ ЛПМЕУБИ. зПТБЪДП РПМЕЪОЕЕ ВЩМП ВЩ Ч ДБООПН УМХЮБЕ ТБЪЯЕДЙОЙФШ ЬФЙ ЖХОЛГЙЙ Й РТЕДМПЦЙФШ ТЕВЕОЛХ ФТЙ ТБЪОЩИ Й РПОСФОЩИ РП УЧПЕНХ ОБЪОБЮЕОЙА Й УРПУПВХ ДЕКУФЧЙС РТЕДНЕФБ.
ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС РПСЧМСЕФУС ВПМШЫПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ОПЧЩИ ОЕПВЩЮОЩИ, ЙОФЕТЕУОЩИ РП ЪБНЩУМХ ОБВПТПЧ ДМС ДЕФУЛПЗП ФЧПТЮЕУФЧБ. фБЛЙЕ ОБВПТЩ РТЕДРПМБЗБАФ ТБЪОППВТБЪОЩЕ РТПДХЛФЙЧОЩЕ ЧЙДЩ ДЕФУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ: ЧЩЫЙЧБОЙЕ, УПУФБЧМЕОЙЕ ХЪПТПЧ ЙМЙ ЖТЕУПЛ ЙЪ ЛТХРЩ ЙМЙ ГЧЕФОПЗП РЕУЛБ, ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕ ЗТБЧАТ, ТЙУПЧБОЙЕ ЛТБУЛБНЙ ОБ МАВЩИ РПЧЕТИОПУФСИ (УФЕЛМЕ, ЗМЙОЕ, ФЛБОЙ Й Ф. Р.). л УПЦБМЕОЙА, РПДПВОЩЕ ОБВПТЩ УМЙЫЛПН ПЗТБОЙЮЙЧБАФ ЧЩВПТ НБФЕТЙБМПЧ ДМС УБНПУФПСФЕМШОПК УЧПВПДОПК ФЧПТЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ДЕФЕК. б ЧЕДШ ЙНЕООП ФБЛБС ДЕСФЕМШОПУФШ Ч ОБЙВПМШЫЕК НЕТЕ ТБЪЧЙЧБЕФ ФЧПТЮЕУЛЙЕ УРПУПВОПУФЙ ТЕВЕОЛБ Й УБНПУФПСФЕМШОПУФШ НЩЫМЕОЙС.
вПМШЫЙН ТБЪОППВТБЪЙЕН ПФМЙЮБАФУС УПЧТЕНЕООЩЕ ЛПОУФТХЛФПТЩ. тБЪМЙЮОЩЕ ЧБТЙБОФЩ ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП ЛПОУФТХЛФПТБ "мЕЗП", ЗЙВЛЙК ЛПОУФТХЛФПТ "фБЛЕЫЙ", ТБЪОЩЕ ЧЙДЩ "УФТПЙФЕМШОПЗП НБФЕТЙБМБ" - ПФ НЕМЛЙИ ОБВПТПЧ ДП ЛТХРОПЗБВБТЙФОЩИ ЛПОУФТХЛГЙК, - ЧУЕ ПОЙ, ВЕЪХУМПЧОП, РПМЕЪОЩ ДМС ДПЫЛПМШОЙЛПЧ, Ч ФПН, ЛПОЕЮОП, УМХЮБЕ, ЕУМЙ РПЪЧПМСАФ УБНПУФПСФЕМШОП УПЪДБЧБФШ ТБЪОЩЕ РПУФТПКЛЙ Й ЛПОУФТХЛГЙЙ - ДПНЙЛЙ, НЕВЕМШ, ЪБНЛЙ, РБТЛЙ Й Ф. Р. пУПВЕООП ЧБЦОП РТЙ ЬФПН, ЕУМЙ УПЪДБООЩЕ НБМЩЫПН РПУФТПКЛЙ ВХДХФ ЧРПУМЕДУФЧЙЙ ЧЛМАЮЕОЩ Ч ЙЗТЩ - У ЛХЛМБНЙ ЙМЙ У ДТХЪШСНЙ.

Как насчет инструкции? Не каждая игрушка должна иметь это. Необходимо включить информацию об условиях безопасного использования игрушки. Это касается, например, качелей, слайдов и миниатюрных игрушек или моделей оборудования, используемых взрослыми. Инструкции и любые необходимые предупреждения должны включать аккумуляторные игрушки.

Как защитить батареи? Они должны быть размещены так, чтобы ребенок не мог их вынуть. Винты, закрепляющие заслонку, должны быть убраны в глубокие канавки. Руководство оператора должно содержать информацию о типе аккумулятора, возможности его зарядки и использовании новых и использованных батарей. Любая электрическая игрушка не должна поставляться с напряжением выше 24 вольт.

пДОБЛП "РПМЕЪОПУФШ" ЙЗТХЫЛЙ ДБМЕЛП ОЕ ЕДЙОУФЧЕООЩК ЛТЙФЕТЙК ЕЕ ПГЕОЛЙ. йЗТХЫЛБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ РТЙОПУЙФШ НБМЩЫХ ТБДПУФШ Й ХДПЧПМШУФЧЙЕ. пОБ ДПМЦОБ ВЩФШ ХЧМЕЛБФЕМШОПК Й РТЙЧМЕЛБФЕМШОПК, ЮФП, УПВУФЧЕООП, Й ДЕМБЕФ ЕЕ ЙЗТХЫЛПК, Б ОЕ ДЙДБЛФЙЮЕУЛЙН РПУПВЙЕН. йОФЕТЕУЩ Й РТЕДРПЮФЕОЙС ДЕФЕК Й ЧЪТПУМЩИ ЪБЮБУФХА ОЕ УПЧРБДБАФ. чЪТПУМЩИ РТЙЧМЕЛБЕФ ЧОЕЫОСС ЛТБУПФБ ЙЗТХЫЛЙ, ЕЕ УМПЦОПУФШ, ВПЗБФУФЧП ДЕФБМЕК ЙМЙ ЦЕ ПРЙУБООПЕ Ч БООПФБГЙЙ ТБЪЧЙЧБАЭЕЕ ЪОБЮЕОЙЕ. х ДЕФЕК ОЕУЛПМШЛП ДТХЗЙЕ "РТЙПТЙФЕФЩ". пОЙ НПЗХФ РТЕДРПЮЙФБФШ ФХ ЙМЙ ЙОХА ЙЗТХЫЛХ, РПФПНХ ЮФП ЧЙДЕМЙ РПДПВОХА Х УЧПЙИ ДТХЪЕК. пДОБЛП ЗМБЧОПЕ ДПУФПЙОУФЧП ЙЗТХЫЛЙ, РТЙЧМЕЛБАЭЕЕ НБМЩЫБ, - ЬФП ЧПЪНПЦОПУФШ ЮФП-МЙВП У ОЕК ДЕМБФШ. фПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ЙЗТХЫЛБ ЧЩЪЩЧБЕФ ЦЕМБОЙЕ ДЕКУФЧПЧБФШ У ОЕК (ТБЪВЙТБФШ Й УПВЙТБФШ, РЕТЕДЧЙЗБФШ ТБЪМЙЮОЩЕ ЮБУФЙ, ЧПЪЙФШ, ЙЪЧМЕЛБФШ ОПЧЩЕ ЪЧХЛЙ Й Ф. Р.), ТЕВЕОПЛ ЪБИПЮЕФ УЛПТЕЕ ЧЪСФШ ЕЕ Ч ТХЛЙ Й ОБЮБФШ ЙЗТХ.
юФПВЩ ЙЗТХЫЛБ ОЕУМБ УЧПА ТБЪЧЙЧБАЭХА ТПМШ, ПОБ ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ РТПУФП РТЙЧМЕЛБФЕМШОПК, ОП Й ПФЛТЩФПК ДМС РТПСЧМЕОЙС ТБЪОППВТБЪОЩИ ЖПТН БЛФЙЧОПУФЙ ТЕВЕОЛБ. рТЕДНЕФЩ, РТЕДРПМБЗБАЭЙЕ РХУФШ Й РПМЕЪОЩЕ, ОП УФЕТЕПФЙРОЩЕ ПДОППВТБЪОЩЕ ДЕКУФЧЙС, НПЗХФ УФБФШ НБФЕТЙБМПН ДМС ХРТБЦОЕОЙК, ФТЕОЙТПЧПЛ, ФПМШЛП ОЕ ЙЗТЩ.
еУМЙ НБФЕТЙБМ ДЕФУЛПК ЙЗТЩ ВХДЕФ ИПФС Й РТЙЧМЕЛБФЕМШОЩН, ОП ЦЕУФЛЙН, РТЕДРПМБЗБАЭЙН УФТПЗП ПРТЕДЕМЕООЩК УРПУПВ ХРПФТЕВМЕОЙС (ЛБЛ, ОБРТЙНЕТ, ЪБЧПДОЩЕ, НЕИБОЙЮЕУЛЙЕ ЙМЙ ОЕЛПФПТЩЕ ЬМЕЛФТПООЩЕ ЙЗТХЫЛЙ), ФП УБНБ ЙЗТБ ПЛБЦЕФУС РТПУФП ХРТБЦОЕОЙЕН ЙМЙ ЧТЕНСРТЕРТПЧПЦДЕОЙЕН, Б ОЕ БЛФЙЧОПК, ФЧПТЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФША. юЕН ВПМЕЕ ПРТЕДЕМЕООПК РП УРПУПВХ ХРПФТЕВМЕОЙС Й ЪБЧЕТЫЕООПК РП УЧПЕК ЛПОУФТХЛГЙЙ СЧМСЕФУС ЙЗТХЫЛБ, ФЕН НЕОШЫЕ ПОБ ПУФБЧМСЕФ РТПУФПТБ ДМС ДЕФУЛПЗП ФЧПТЮЕУФЧБ. у ЙЗТХЫЛБНЙ, ОБРЙЮЛБООЩНЙ ФЕИОЙЮЕУЛЙНЙ ОПЧЙОЛБНЙ, ТЕВЕОЛХ ОЕ ОХЦОП ОЙЮЕЗП РТЙДХНЩЧБФШ Й ЧППВТБЦБФШ. йЗТХЫЛЙ, ВПМЕЕ РТПУФЩЕ Ч ЛПОУФТХЛФЙЧОПН ТЕЫЕОЙЙ Й НЕОЕЕ ПРТЕДЕМЕООЩЕ Ч УРПУПВБИ ДЕКУФЧЙС У ОЙНЙ, ДПРХУЛБАФ ЫЙТПЛЙК УРЕЛФТ ЙЗТПЧЩИ ДЕКУФЧЙК. уППФЧЕФУФЧЕООП, НБФЕТЙБМ ЙЗТЩ ДПМЦЕО ВЩФШ ДПУФБФПЮОП РТПУФЩН Й ЧНЕУФЕ У ФЕН ЗЙВЛЙН, ДПРХУЛБАЭЙН ХУМПЦОЕОЙЕ, ЧБТЙБФЙЧОПУФШ Й ХРТПЭЕОЙЕ РПУФБЧМЕООЩИ ЪБДБЮ. йЗТХЫЛБ ДПМЦОБ ВЩФШ НБЛУЙНБМШОП ПФЛТЩФПК ДМС РТЕПВТБЪПЧБОЙК. фБЛЙЕ ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ Й РПРХМСТОЩЕ ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ ЙЗТХЫЛЙ, ЛБЛ НСЮЙ, ЛХВЙЛЙ, ЧЛМБДЩЫЙ, ПВЩЮОЩЕ ЛХЛПМЛЙ Й Ф. Р., ОЕ НПЗХФ ОБУЛХЮЙФШ ТЕВЕОЛХ, ФБЛ ЛБЛ ВМБЗПДБТС УЧПЕК РТПУФПФЕ ПОЙ ЮТЕЪЧЩЮБКОП РМБУФЙЮОЩ, ДПРХУЛБАФ ВЕУЛПОЕЮОЩЕ ХУМПЦОЕОЙС Й ФЩУСЮЙ ОПЧЩИ ЛПНВЙОБГЙК У ОЙНЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ПФЛТЩФПУФШ ДМС ТБЪОППВТБЪОЩИ ДЕКУФЧЙК, ЗЙВЛПУФШ Й РТПУФПФБ - ЧБЦОЕКЫЙЕ ФТЕВПЧБОЙС ДМС ИПТПЫЕК ЙЗТХЫЛЙ.
йЗТБ ТЕВЕОЛБ ДПМЦОБ ВЩФШ УБНПУФПСФЕМШОПК (ЛПОЕЮОП, ЛПЗДБ ПО ХЦЕ ХНЕЕФ ЙЗТБФШ). рПЬФПНХ ЙЗТХЫЛХ ОХЦОП ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ПУПВЩК РТЕДНЕФ, РПЪЧПМСАЭЙК НБМЩЫХ ПЭХФЙФШ ХЧЕТЕООПУФШ Ч УЧПЙИ УЙМБИ, ЛБЛ ПРПТХ ДМС УБНПУФПСФЕМШОЩИ ДЕКУФЧЙК ДЕФЕК, РПНПЗБАЭХА ЙН ПЭХФЙФШ УПВУФЧЕООХА ЛПНРЕФЕОФОПУФШ Й БЧФПОПНОПУФШ. нБФЕТЙБМ ЙЗТЩ ДПМЦЕО РПЪЧПМСФШ РПУФБОПЧЛХ Й УБНПУФПСФЕМШОПЕ ТБЪТЕЫЕОЙЕ ЧУЕ ВПМЕЕ УМПЦОЩИ ЪБДБЮ. оБМЙЮЙЕ Ч ЙЗТХЫЛЕ ОЕ ФПМШЛП "ЪБЗБДЛЙ", ОП Й РПДУЛБЪЛЙ ЧЩЪЩЧБЕФ Л ОЕК ЙОФЕТЕУ Й ЦЕМБОЙЕ ДЕКУФЧПЧБФШ. рТЕДНЕФ ЙЗТЩ ДПМЦЕО УПДЕТЦБФШ РПОСФОЩЕ ДМС ТЕВЕОЛБ ПТЙЕОФЙТЩ ДМС ЕЗП УБНПУФПСФЕМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ. ч ЛБЮЕУФЧЕ РТЙНЕТБ НПЦОП РТЙЧЕУФЙ ФБЛЙЕ ЙЪЧЕУФОЩЕ ОБТПДОЩЕ ЙЗТХЫЛЙ, ЛБЛ РЙТБНЙДЛЙ, НБФТЕЫЛЙ, ЧЛМБДЩЫЙ, ЛПФПТЩЕ УБНЙ "РПДУЛБЪЩЧБАФ" РТБЧЙМШОЩК УРПУПВ ДЕКУФЧЙС. уПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ, ОЕЪОБЛПНЩЕ Й ОЕРПОСФОЩЕ ДЕФСН РТЕДНЕФЩ, ОЕ ЙНЕАЭЙЕ ОЙЛБЛЙИ БОБМПЗПЧ Ч ЙИ МЙЮОПН ПРЩФЕ, ОЕ ДБАФ "РПДУЛБЪЛЙ" ДМС УБНПУФПСФЕМШОЩИ ДЕКУФЧЙК Й УЛПТЕЕ ЙУРХЗБАФ ЙИ, ЮЕН ЧЩЪПЧХФ ЦЕМБОЙЕ ЙЗТБФШ У ОЙНЙ. пРФЙНБМШОПЕ УПЮЕФБОЙЕ ОПЧЙЪОЩ Й ХЪОБЧБЕНПУФЙ, ОБМЙЮЙЕ ЪБДБЮЙ Й ПТЙЕОФЙТПЧ ДМС ЕЕ ТЕЫЕОЙС - ЧБЦОПЕ ЛБЮЕУФЧП ЙЗТХЫЛЙ, УФЙНХМЙТХАЭЕЕ ДЕФУЛХА БЛФЙЧОПУФШ.
йФБЛ, ДЕКУФЧЙС ТЕВЕОЛБ У ЙЗТХЫЛПК ДПМЦОЩ ВЩФШ ПУНЩУМЕООЩНЙ, ЧБТЙБФЙЧОЩНЙ Й УБНПУФПСФЕМШОЩНЙ. чУЕ ЬФЙ ФТЕВПЧБОЙС Л ЙЗТХЫЛЕ ТПДЙФЕМЙ НПЗХФ ЙУРПМШЪПЧБФШ РТЙ ЧЩВПТЕ ОХЦОПЗП РТЕДНЕФБ ДМС ЙЗТЩ ДЕФЕК. чБЦОП, ЛТПНЕ ФПЗП, ПГЕОЙЧБФШ ФБЛЦЕ ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ ЛБЮЕУФЧБ ЙЗТХЫЛЙ: ЕЕ РТПЮОПУФШ Й ЛБЮЕУФЧП ЙЪЗПФПЧМЕОЙС. еУМЙ Х НБЫЙОЛЙ, УЛБЦЕН, ПФЧБМЙЧБАФУС ЛПМЕУБ, Б Х ЛХЛМЩ ЧЩМЕЪБАФ ЧПМПУЩ ЙМЙ ВПМФБЕФУС ЗПМПЧБ, ЬФП УДЕМБЕФ ОЕЧПЪНПЦОПК ОПТНБМШОХА ЙЗТХ У ОЕК Й РТЙОЕУЕФ НБМЩЫХ УЕТШЕЪОЩЕ РЕТЕЦЙЧБОЙС.
й, ОБЛПОЕГ УБНПЕ ЗМБЧОПЕ:

Как долго можно вытащить кабель? В случае игрушек для детей в возрасте до трех лет, особенно для младенцев, длина игрушек не должна превышать 22 сантиметра. Дольше это может быть опасно для ребенка. Также убедитесь, что шнур не сделан из растягивающегося материала, который может цепляться за шею вашего ребенка во время игры.

Можно ли играть в игрушки слишком громко? Да, и это было продемонстрировано инспекцией Государственной торговой инспекции. Обратите внимание на объем игрушек. Если звуки раздражают и слишком громки для вас, не покупайте. То, что они выбирают, настолько привлекательно, что взрослым больше не нужно участвовать в игре.

оЙ ПДОБ ЙЗТХЫЛБ УБНБ РП УЕВЕ ОЕ ОБХЮЙФ ТЕВЕОЛБ ЙЗТБФШ Й ОЕ ТБЪПЧШЕФ ЕЗП УРПУПВОПУФЙ. йЗТХЫЛБ НПЦЕФ ФПМШЛП РПНПЗБФШ ОБУФПСЭЕК ДЕФУЛПК ЙЗТЕ ЙМЙ НЕЫБФШ ЕК, РТЕЧТБЭБФШ ЙЗТХ Ч БЧФПНБФЙЮЕУЛЙЕ НБОЙРХМСГЙЙ. оП ЕУМЙ ТЕВЕОПЛ ОЕ ХНЕЕФ ЙЗТБФШ, ЕУМЙ Х ОЕЗП ПФУХФУФЧХЕФ ЧППВТБЦЕОЙЕ, ЦЕМБОЙЕ ДХНБФШ, РТЕПВТБЪПЧЩЧБФШ Й УПЪДБЧБФШ ОПЧЩЕ ПВТБЪЩ Й УАЦЕФЩ, - ОЙЛБЛЙЕ ЙЗТХЫЛЙ ОЕ РПНПЗХФ. фПМШЛП Ч ТХЛБИ УФБТЫЕЗП Й ХНЕАЭЕЗП ЙЗТБФШ РБТФОЕТБ ЙЗТХЫЛБ УФБОЕФ ЦЙЧПК, ОХЦОПК, УФЙНХМЙТХАЭЕК ЧППВТБЦЕОЙЕ, Б ЪОБЮЙФ, РПМЕЪОПК.

В случае людей, которые инвестируют исключительно в образовательные игрушки, это не так. Такие родители, как правило, очень амбициозны и хотят воспитывать ребенка до небольшого гения. Они забывают, однако, что не каждое веселье должно быть мудрым, важным развлечься.

Другая группа, особенно более состоятельные родители, в основном зависит от цены и моды для игрушек. Игрушки, которые соответствуют этим критериям, часто покупаются как шоу - как будто мы хотели доказать себе и другим людям, что мы действительно инвестируем в нашего ребенка. И дело не в этом.