Верны ли суждения о личности человека. Суждения о человеке. игра, общим является то, что они

1.

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие.
Б. Общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Когда другие судят нас за то, кто мы такие, как мы реагируем? Например, на вечеринке другие могут сказать, что мы не пользуемся надлежащим этикетом, слишком много питаемся, слишком мало упражняемся или пьем слишком много. Иногда эта риторика может перерасти в порочный зов: фальшивый, неамериканский или непатриотичный, террористический, расистский или, что самое смешное, ненавидит Бога. Что мы можем сделать, когда сталкиваемся с несправедливыми, вредными суждениями?

Интересно, как мы подбираем ярлыки для друг друга. Мы решаем, что другие не могут быть такими, какими они должны быть. Действительно, это принуждение к остракизму других повлияло на все наше общество - даже детей, о чем свидетельствует недавняя волна запугивания.

Ответ: 3

2. Верны ли суждения о личности?

А. Личность – это продукт биологической эволюции
Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

3.

А. Человек приспосабливается к существующим природным и социальным условиям.
Б. Человек может изменять условия своего существования.

Большинство из нас согласны с этим поведением как нормой, и мы справляемся с отказом, создавая контратаку еще большего отказа. Здесь очень много лицемерия и ограниченности, в том, что мы хотим отвергать других такими, какие они есть, но настаиваем на том, чтобы другие любили и принимали нас так, как мы. Понятие о том, что любой человек безупречен и добродетелен судить о других - это смешно. Чтобы идти дальше и заявлять, что не судите себя на одном дыхании, это просто возмутительно. Но в глубине души даже самый критический человек жаждет признания, которое они отрицают другим.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

4. Верны ли следующие суждения о последствиях научно-технической революции (НТР)?

А. одним из последствий НТР стало сокращение числа людей, занятых в сфере производства.
Б. в результате НТР повысился уровень образованности рабочего класса.

Это займет непредвзятость и решительное решение достичь наивысшего стремления нашего человеческого существования. Мы все родились в мире невидимой любви и блаженства. Мы не исходили из ненависти, предрассудков или фанатизма. Эти пренебрежительные человеческие привычки были переданы нам - их учили - после нашего появления во вселенной.

Есть два способа справиться с нашим гиперкритическим обществом; тот, который мы выбираем, тесно связан с тем, как мы по сути представляем себя. Мы можем стремиться к тому, чтобы любить себя больше и, следовательно, не приводить в соответствие наше самооценку с другими. К сожалению, большинство из нас делает альтернативный выбор: заставляя других чувствовать себя неполноценными, называя их воспалительными, жестокими словами, тем самым нанося еще больше сопротивления. Стремясь быть увиденным выше, мы тянем других вниз, рисуя их как низшие.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

5. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.
Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Наши преподаваемые убеждения о расизме, гомофобии и сексизме - одни из худших. Эти убеждения передавались нам другими, и мы слепо придерживаемся их как нашей собственной истины. Мы не сомневаемся, почему мы испытываем отвращение к тем, кого мы так мало знаем. Мы должны отучивать «истины» других, если мы когда-либо испытываем блаженство гармоничного общества.

Во многих браках вы найдете отличные примеры нашей склонности к суждениям. Мы вступаем в брак, а затем почти сразу же, мы стоим на суд над человеком, которого мы исповедуем, чтобы любить, и мы просим их меняться по своему вкусу. почему так много браков терпят неудачу сегодня - люди вступают в брак, ожидая, что они могут изменить своего супруга, вместо того, чтобы принимать их так, как они есть. И если браки борются с начальными воротами, неудивительно, что мы боремся за принятие тех, наши клики, клубы и церкви, те, кто, похоже, не похож на нас.

Ответ: 4

6. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?

А. В число элементов духовной сферы жизни общества входят учреждения культуры.
Б. К числу элементов духовной сферы жизни общества относятся отношения людей по поводу власти

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Мы должны показать, какое изменение мы ищем. То есть, мы должны показать самую любовь, которую мы желаем от других. И хороший шаг к любви к другим - это развивать честную любовь к себе. Мы не должны расточать наше собственное целеустремленное существование, и мы не должны продолжать ходить вместе с толпой. Наследование и владение фанатиками, предрассудками и ненавистью - это самое непочтительное предательство нашего права как свободных мыслителей. Мы видели, где это разделяющее суждение взяло нас.

Когда мы теряем наши субъективные тенденции, мы улучшаем наш человеческий опыт. Он, как и любой другой «транссексуал», гомосексуальный крестник и клинический нарциссист, который носит юбки и макияж, потому что он находит сексуальное стимулирование, но есть одна деталь о Поле, которая делает его несколько уникальным.

Ответ: 1

7. Верны ли следующие суждения о личности?

А. черты личности обнаруживаются при изучении биологического строения человека.
Б. Человек как личность может формироваться только в человеческом обществе

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 2

8. Верны ли следующие суждения об общении?

Видите ли, наш герой не просто «транссексуал» - он «трансагер». Через некоторое время после женитьбы и отцовства семи детей Павел понял, что он на самом деле девочка. 6-летняя девочка, если быть точным. Подойдя к этому научному заключению, он оставил свою семью и отправился жить с несколькими девиантами, которые «усыновили» его как своего сына. Неудивительно, что у него есть сексуальные отношения с его «отцом-отцом».

Ужасно, в доме есть настоящие дети. Ну, у меня есть мумия и папа. принятой мумией и папой, которые полностью согласны со мной, будучи маленькой девочкой. И их дети, и их внуки, полностью поддерживают. Год назад мне было восемь, а ей было семь лет. Никаких лекарств, никаких мыслей о самоубийстве.

А. Общение включает обмен информацией.
Б. общение включает восприятие и понимание людьми друг друга.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

9. Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.
Б. Человек отличается от животного способностью мыслить

Очевидно, эти бедные дети должны быть удалены из дома. Почему в мире у нас есть детские защитные службы, если они не участвуют в защите детей, которые вынуждены заниматься ролевой игрой с психически неуравновешенным, дезорганизованным сексом? Ни Пол, ни его «родители» не должны допускаться в пределах 100 ярдов от несовершеннолетних, поскольку эта больная фантазия их явно показывает педофильные тенденции. Они все представляют опасность для детей и для общества, а осуждение их поведения должно быть сердитым, суровым и категоричным.

Конечно, некоторые трансценденты из цис-возраста будут настаивать на том, что, если Пол хочет быть девушкой, он должен быть 52-летней девочкой; Трансажирование - это не вещь, только трансгендер, они будут требовать. В конце концов, однако, трансагизм в точности параллелен трансгендерности. Если вы можете быть чем-то другим, кроме своего биологического пола, вы наверняка можете быть чем-то иным, чем ваш биологический возраст. У вас нет другого выбора, кроме как принять одно, если вы согласитесь с другим, поэтому либерализм скоро будет защищать возрастную жидкость с тем же рвением, которым они защищают гендерную жидкость.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Ответ: 3

10. Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией, но не мыслями и чувствами.
Б. Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.

1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждение неверны

Пол уже объявляется пионером в некоторых либеральных кругах. Скоро все они присоединятся к хору. Это та реальность, которую они создали. Транспонированные - самые близкие родственники - практически братья и сестры - транссексуалов. Если женщина с распущенными женщинами должна отрывать свою здоровую грудь в форме «лечения», почему психолог не должен назначать капли для глаз для очищения глаз женщине, которая фетишизирует слепоту? Эти ситуации в точности аналогичны. Различия между ними просто косметические.

Б. Стандартизированы и обезличены

Толерантность будет юридически обязательной для всех. В этот момент не останавливается транс-поезд. Вице-собеседование счастливой кровосмесительной супружеской пары было самодовольным, непредвзятым, даже благоприятным. Гомосексуальные активисты первоначально отшатнулись при сравнении с кровосмешением, но медленно, но верно, ему действительно будет предоставлен такой же привилегированный статус. Если «эй, любите всех, кого вы хотите», это аргумент в пользу гомосексуального брака, нет реального, реального и логичного способа исключить партнерство брат-сестра.

Ответ: 2

11. Все, что создано человеком, в своей совокупности называется

1. Обществом
2. Искусством
3. Экономикой.
4 Культурой

Ответ: 4

12. В процессе научного познания происходит

1. Теоретическое обобщение
2. Создание художественного образа
3. Создание материальных ценностей
4. Отрицание предыдущих достижений

Игра, общим является то, что они

Ты сказал, что любишь того, кого мы хотим, верно? Вы сказали, что наши сексуальные побуждения не должны подавляться, чтобы соответствовать любому моральному стандарту, так? Инцест и гомосексуализм, очевидно, представляют собой пакетную сделку. Сначала они отрицали это, но не надолго.

О, и педофилы тоже начинают заниматься нормализацией. Совсем недавно Салон пробежал кусочек на мужчине, который признался, что сексуально привлекает маленьких детей. В конце концов, утверждение не будет таким сдержанным. Конечно, они дети, но мы уже обеспечиваем контроль над рождаемостью 6-го класса и учим сексам для детских садов. Мы уже сексуализировали их. Педофилия - это всего лишь следующий шаг в этом процессе.

Тема: «Человек». Вариант 1

A1 . Индивидуальность – это

1)специфические черты, присущие человеку как биологическому организму

2)темперамент человека, его характер

3)неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке

4)совокупность человеческих потребностей и способностей

A2. Признаком, отличающим человека от животного, является

Более того, гомосексуалисты гораздо чаще становятся педофилами, чем гетеросексуалы, что всегда заставляло осуждать педофилию довольно неудобно для толпы социальной справедливости.


Это одно из величайших бремени родительства - действовать как барьеры между нашими детьми и миром. Чтобы поглотить эти ужасы, несите их на плечи, и когда наступит подходящее время, подготовьте наших сыновей и дочерей за их неизбежное воздействие на него. Не ошибитесь - это свободное падение, а не слайд. Мы не сползаем по пресловутому скользкому склону; мы ныряем в бездну, погружаясь прямо в недра Ада.

1)проявление активности 2)целеполагание

3)приспособление к среде обитания 4)взаимодействие с окружающим миром

A3 . Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.

Б. Личность может формироваться только в человеческом обществе.

A4 . Результаты производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества в совокупности можно назвать

Единственными событиями, которые могут остановить наше происхождение, являются апокалиптический астероидный удар, падение цивилизации, возвращение Христа или, что менее вероятно, резкое поколение восстания против извращения и безумия нашего века. В течение многих лет школы, родители, средства массовой информации, даже некоторые церкви, учили, что ничто не является по своей сути неправильным, никто не может судить, и никому не должно быть стыдно. Этот урок погрузился в разрушительный эффект. Чем больше мы поддерживаем бесстыдство как идеальный, тем больше мы ограждаем себя от своего достоинства, и именно поэтому этот позор предназначен для защиты.

1)культурой 2)экономикой 3)мировоззрением 4)историей

A5 . Деятельность человека и поведение животного характеризуются

1)выдвижением целей 2)механизмом самоконтроля

3)осознанным выбором средств 4)удовлетворением потребностей

A6 . Труд в отличие от общения

1)является потребностью человека

2)может доставлять человеку удовольствие

Чем больше мы становимся чем-то вроде обезьян, которые бегают о хрюканье и метафорируют наши фекалии, метафорически. Чем больше мы держим бесстыдство как идеал, тем больше мы ограждаем себя от нашего достоинства. Если вы послушаете чемпионов любого из этих различных развращений - транссексуалов, трансагеров, транссексуалов, кровосмесителей и т.д. - вы обнаружите, что все они говорят о славном моменте, когда они преодолели стыд, который они испытывали предаваясь своим изломам и отвратительным фиксациям.

ЕГЭ по обществознанию

Почти всегда этот триумф произошел, когда они встречались, как правило, в Интернете, другие люди с такими же тревожными склонностями. Они нашли «сообщество» в своем грехе, и там они могли построить человеческую стену, чтобы блокировать «суждение» внешнего мира.

3)непосредственно преобразует предметы окружающей среды

4)предполагает наличие цели

A7 . Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.

Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

A8 . К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в

1)самосохранении 2)самореализации 3)самопознании 4)самообразовании

A9. Качества личности проявляются в

1)чертах человека как биологического организма 2)наследственной предрасположенности

3)особенностях темперамента 4)социально-преобразующей деятельности

A10 . Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?

А.Индивидуальное и общественное в человеке – результат биологической эволюции.

Б.Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А11 . И человек, и животные способны

1)использовать предметы природы 2)изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда

3)передавать трудовые навыки последующим поколениям 4)осознавать собственные потребности

А12 . У таких видов человеческой деятельности, как общение и игра, общим является то, что они

1)допускают использование определённых правил или норм

2)предполагают обязательное наличие партнёра

3)носят условный характер

4)предписывают обязательное соблюдение ритуалов

постепенной эволюции от человекообразной обезьяны к собственно человеку?

    И.И. Мечников 2) И.П. Павлов 3) Ч. Дарвин 4)Ж. Кювье

А14 . Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсут­ствует у животного?

    обменные процессы

    творческая активность

    работа органов чувств

    потребность в пище

А15 . В познавательной деятельности в отличие от трудовой:

    средства должны соответствовать целям

    цель состоит в получении достоверного знания

    субъектом выступает отдельная личность

    результатом является новый продукт

А 16. Воля – это

    власть над собой, управление своими действиями, сознательное регулирование своего поведения

    способность дать сдачи обидчику

    умение выступать принципиально против любой точки зрения, кроме своей

    способность к самой опасной и жестокой борьбе

А17 . Ученик для учителя является:

    объектом деятельности 2) конкурентом 3) субъектом деятельности 4) коллегой

А18. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности.

Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А19 . К агентам вторичной социализации не относятся:

    Радиожурналист 2) двоюродный брат 3) преподаватель вуза 4) руководитель предприятия?

А20 . Верны ли суждения?

Официальные межличностные отношения:

А. Строятся в зависимости от индивидуальных особенностей личности.

Б. Стандартизированы и обезличены.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А21 . Закончите утверждение: Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, скорее всего, основывается на способности человека

    вместе с другими людьми организовываться в сплоченные группы для отстаивания своих интересов;

    давать отпор любым агрессивным выпадам против него;

    приспосабливаться к условиям окружающей среды, не всегда для него благоприятной;

    к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.)

А22 . К экзистенциальным относятся потребности в:

    комфорте 2) общении 3) познании 4) самоуважении

А23 . Верны ли следующие суждения о самосознании?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением дру­гих людей о себе.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А24 . Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А25 . Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях чело­века?

А. Гениальным человека делает природа.

Б. Умственная одаренность - качество, обусловленное биологической природой человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А26 . К практической деятельности относится

    производство материальных благ

    познание законов развития природы

    формирование религиозных представлений о мире

    сочинение музыки

А27 . Деятельность в отличие от общения

    является потребностью человека

    может доставлять человеку удовольствие

    предполагает наличие цели

    непосредственно преобразует предметы окружающей среды

А28 . Верны ли следующие утверждения о свободе личности?

А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед об­ществом за свои действия и поступки.

Б. Свобода - это возможность выбора способа действия для достиже­ния какой-либо цели.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А29 . Из приведенного ниже списка выберите правильный ответ.

Человек как отдельный представитель человеческой общности, носи­тель индивидуально свободных черт называется:

    Деятелем 2) индивидом 3) лидером 4) личностью

А30. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придаёт

    Самоотдача 2) материальная выгода 3) гордость за совершённое 4) наслаждение мастерством.

Часть В

В1 . Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, - это

Ответ_________

В 2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин не связанный с этим понятием.

Субъект; цель; средства; индивид; объект; результат.

Ответ_________________

В 3. Установите соответствие между видами деятельности, данными в пер­вом столбце, и их характеристиками, данными во втором.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Деятельность в воображаемой ситуации

2. Практическая полезность

Б. Учение

3. Нацеленность на получение знаний

4. Замещение реальных объектов условными

5. Преобразовательная направленность

В 4 . Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

Найдите в приведенном списке базовые потребности человека . Номера запишите в порядке возрастания.

    Потребность в законе

    Потребность в общении

    Потребность в нравственном совершенствовании

    Потребность во взаимодействии

    Потребность в достижении истины

    Потребность в возрастании добра