Еврейская мафия в развале ссср и ограблении россии. Максимальный перепост! еврейская мафия в россии заметает следы школьника еврея-убийцы Евреи и древняя русь

В начале XX века американская мафия, в которой было много евреев, практически контролировала все сферы жизни.

В разгар «сухого закона» Арнольд Ротштейн по кличке «Мозг», главарь нью-йоркского преступного мира, по мнению историков, стал первым бизнесменом крупного калибра в американском преступном мире.

Когда убили Ротштейна, его место занял Меир Ланский. Он стал председателем административного совета гангстерского синдиката «Убийства и Ко».

По инициативе Ланского гангстеры разбились на специализированные группы и не вторгались в чужие владения.

«Лепке» Бухгалтер со своей бандой в две сотни гангстеров контролировал всю швейную индустрию Нью-Йорка.

Психопат и садист Артур Флегенхаймер по кличке «Голландец Шульц» во главе банды из ста головорезов собирал дань в негритянских районах.

Ирвинг Векслер по кличке «Вакси-Гордон» конкурировал с Ланским в контрабанде героина и кокаина. Битвы между ними назвали «еврейскими войнами».

«Король» Чарли Соломон контролировал преступный мир Бостона.

Среди наемных убийц самым известным был Гарри Штраус по кличке «Фил из Петербурга», хотя на самом деле он был из Бруклина. Обычно он душил свои жертвы веревкой. Его услугами широко пользовались разные банды. На его счету числилось до четырехсот жертв.

Какие бы преступления ни совершали еврейские гангстеры, они неизменно сохраняли верность еврейским традициям. Например, Шмуэль Левин по кличке «Рыжий» дома всегда носил ермолку и старался, насколько это было возможно, не убивать по субботам. Когда же у него не было выбора, он накрывался талитом и молился, прежде чем отправиться к очередной жертве.

Еврейские гангстеры щедро жертвовали деньги на еврейскую общину и на сионистские организации, защищали евреев от нападок антисемитов. В конце 30-х годов они воевали с американскими нацистами, и благодарные евреи этого не забывали: на похоронах гангстера Самуэля Мортона по кличке «Ноготки» во главе пятитысячной траурной процессии шли раввины. Один из них объяснил журналистам, что Мортон защищал еврейские пригороды от налетов погромщиков.

А в 1933 году еврейские гангстеры решили убить Гитлера. Для этой операции был выбран профессиональный киллер Даниэль Штерн.

Генеральный прокурор США получил срочное сообщение из госдепартамента, что на Гитлера готовится покушение, и главе ФБР поручили немедленно его предотвратить.

Четыре месяца подряд агенты ФБР гоняли Штерна по всей Америке, но, хотя его и не поймали, покушение на Гитлера не состоялось.

До образования Государства Израиль все подпольные еврейские организации в Эрец-Исраэль – Хагана, «Эцель» и «Лехи» – получали от еврейских гангстеров не только значительные суммы на приобретение оружия, но и помощь в его погрузке в нью-йоркской гавани.

Летом 1946 года посланник Хаганы Реувен Дафни прибыл в Лос-Анджелес. Он встретился с одним из самых знаменитых и жестоких гангстеров Америки Бенджамином Сигалом по кличке «Багси-Псих», и между ними состоялась беседа.

Вы хотите сказать, что евреи в Палестине взялись за оружие и научились не только стрелять, но и сражаться ? – спросил Багси.

Дафни кивнул.

Багси внимательно посмотрел ему в глаза и спросил:

– Когда вы говорите «сражаться», вы имеете в виду, что евреи в самом деле убивают?

Дафни снова кивнул.

Убивают, как убийцы? – не унимался Багси.

Дафни кивнул в третий раз.

В таком случае, я с вами, – сказал Багси и откинулся на спинку стула.

В общей сложности Багси внес огромную сумму по тем временам, около пятидесяти тысяч долларов, на благо будущего еврейского государства, но ему не довелось услышать о его создании: за год до этого Багси застрелили.С еврейскими гангстерами встретился и другой посланец Хаганы Мюррей Гринфельд. Он вспоминал:

«Примерно в половине первого ночи в гостиную вошла самая странная группа людей, которую мне доводилось видеть в жизни. Мужчины все как на подбор коренастые, головы растут прямо из плеч, а их спутницы – сплошь блондинки. Мужчины уселись вдоль одной стены, женщины – вдоль другой. Хозяин дома попросил меня изложить суть дела, и, когда я изложил, он обратился к мужчинам и сказал: «Ну, ребята, теперь вы знаете, зачем вас сюда позвали и что вы должны делать». Затем он их оглядел и распорядился: «Джо, с тебя пять тысяч; Макс, с тебя – тоже пять; Гарри, с тебя – десять...» – и так далее.

Хозяин выжал из своих гостей почти сто тысяч долларов, засунул их в бумажный пакет, и я шел с этим пакетом по Балтимору в два часа ночи до самой гостиницы».

В канун голосования в ООН по вопросу о создании еврейского государства в Палестине еврейские гангстеры предложили представителям ишува свое содействие в получении большинства голосов за счет устранения тех делегатов, которые предположительно собирались голосовать против.

Их предложение вежливо отклонили.

Но были и такие еврейские гангстеры, которые зарабатывали на врагах Израиля. Так, в 1951 году Артура Либова и Сэма Штейна обвинили в заговоре с целью продажи американских военных самолетов Египту во время Войны за Независимость.

Свою лепту в создание еврейского государства внес и Меир Ланский. Он предоставил будущему мэру Иерусалима Тедди Колеку гостиницу для проведения вечера по сбору пожертвований в пользу Израиля. На этом вечере гангстеры собрали более десяти тысяч долларов, и еще Ланский внес от себя чек на такую же сумму.

Ланский продолжал финансировать еврейское государство и после окончания Войны за Независимость: переводил деньги через МАГБИТ и приобретал израильские облигации государственного займа. По настоянию Ланского, его итальянские партнеры по игорному бизнесу в Лас-Вегасе и на Кубе тоже приобрели значительный пакет израильских облигаций.

В 1970 году, спасаясь от ФБР и налогового ведомства, Ланский прилетел в Израиль и два года добивался гражданства. Но Верховный суд отклонил иск Ланского против МВД, отказавшего ему в гражданстве, и он добровольно покинул Израиль, перестав жертвовать на него деньги и оставив за собой длинный шлейф старого спора о том, надо ли открывать двери еврейского государства всем евреям, которые в них стучатся.

В подавляющем большинстве случаев еврейские гангстеры были образцовыми семьянинами и прекрасными отцами. Они могли убивать и грабить, но их дети должны были учиться и стать врачами или адвокатами. Дети беспрекословно выполняли отцовскую волю, и, таким образом, история еврейской мафии в Америке закончилась с поколением отцов.

Владимир Лазарис. На фото: Мэир Лански. Фото : Википедия, Public Domain (cropped)

Al Ravenna, World Telegram staff photographer - Library of Congress. New York World-Telegram & Sun Collection. http://hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c20718, Public Domain.

500 лет еврейской истории и 25 лет поисков в израильских и зарубежных архивах легли в основу книги Владимира Лазариса «Среди чужих. Среди своих» .

«Детали» публикуют избранные главы из этой, единственной в своем роде, хроникально-исторической книги. В основу статей легли и рассекреченные цензурой протоколы, и архивные материалы о самых неожиданных сторонах еврейской жизни в Диаспоре до и после Катастрофы, и множество неизвестных документов, публикуемых впервые на русском языке.

Приобрести книгу «Среди чужих. Среди своих» или другие произведения Владимира Лазариса можно, обратившись на его сайт:


Еврейская этническая мафия как источник скрытого неравенства и кастовости в обществе Две основные причины для написания настоящей работы. Во-первых, никак не склеиваются в общую осмысленную картину разрозненные факты и тенденции в обществе и политической жизни (ни на внутригосударственном уровне ни на международной площадке) без понимания влияния еврейской мафии на них, в них и между ними. И кастрированность любого политического/социального анализа при недогляде за проделками еврейской мафии просто вопиёт.
Деятельность еврейской мафии (некоторые предпочитают термин «жидовской мафии») подрывают базовый принцип равенства в обществе. Особенно омерзительно возникающее/действующее неравенство, когда оно организовано в ущерб представителям коренных национальностей в нееврейских государствах. Именно деятельность этнических мафий (где в силу своей особенности еврейская явно выделяется) является основной угрозой ИЗНУТРИ цивилизациям в человеческой истории.
Второй причиной для написания этой работы по методу выявления (а значит самого главного противодействия) еврейской мафии является понимание, что заразу останавливают ЗНАНИЕМ механизма врага/проблемы и разработанными методами противодействия. Эпидемии чумы и холеры сметали до трети населения Европы, потому что люди не знали, как противостоять этой напасти. Как только внутренние пружины болезни/заболеваний стали понятны и были разработаны эффективные защитные меры — эпидемий не стало.
Неразумна постановка вопроса, что евреи — это вирусы в теле человечества. Правильно сказать, что еврейская мафия — это вирусы в теле коренных национальностей. И как вирусы еврейская мафия интересуется своим благополучием в первую очередь (вспомним Романа Абрамовича, Бориса Березовского, Леонида Невзлина и прочая прочая), а если и работает еврейская мафия «во благо» государственности и коренной национальности, то только и исключительно со своим привилегированным там положением (вспомним Олега Дерипаску, Юрия Лужкова, Михаила Фридмана, Виктора Вексельберга и др.).
Почему британские евреи Ротшильды с венгеро-американским евреем Джорджем Соросом на фоне приватизации по еврею Чубайсу помогали именно евреям Михаилу Фридману (этот прыщ «вдруг» из ниоткуда: ВР-ТНК) и еврейской компашке Ходорковского/Невзлина/Брудно по ЮКОСу? Неужто кто-то всерьёз полагает, что дело не в мафиозном сговоре, а в выдающихся талантах «случайно» сгруппировавшихся в России (!!!) евреев?
Человечеству не освободиться от скверны НЕРАВЕНСТВА в пользу еврейской мафии при якобы демократиях, если эту эпидемию не остановить МЕТОДАМИ практического противодействия.
Две причины для написания этой статьи. Для грамотного понимания социальных процессов с учётом (!) еврейского фактора. И для изъятия из человеческих демократий и цивилизаций эпидемии (!) неравенства в пользу еврейской мафии. Заодно уберечь цивилизации коренных народов от опаснейшего внутреннего врага.

Глубоко эшелонированная скрытность еврейства и еврейской мафии Главным оружием еврейской мафии (как и любой другой мафии, а уж тем более этнической, действующей в недрах коренных национальностей) была, есть и будет СКРЫТНОСТЬ. Обычно мы (всё общество в своём большинстве) узнаём о её проделках, когда УЖЕ ПОЗДНО. Во Франции слишком поздно сообразили, что Де Вильпена задавили мафиозными методами американские ЦРУшники в пользу проамериканского еврея Николя Саркози. Это проявилось через журналистское расследование Тьерри Мейсана.
Осознаётся ли во Франции, что там действовала именно ЕВРЕЙСКАЯ международная мафия — остается вопросом, хотя еврейская начинка всех участников на поверхности.
Важно отметить, что еврейство как таковое передаётся не генами, а социально от человека человеку при воспитании, образовании и просто общении. Еврейские предпочтения и общность передаются на большущие интервалы по времени и скрытно. Примером может служить история в Америке, где еврейство поддерживается на основании вероисповедания (а не этнически). Созданное в 1973 году христианское движение Мойше Розена именовалось на иврите «Гинейни» (= «вот я»), но потом сменило самоназвание на «Евреи за Иисуса». В 1996 году его возглавил христианин в пятом поколении Дэвид Брикнер.
То есть в обществе, где еврейство подтверждается иудейским вероисповеданием, еврейское сообщество вдруг компонуется из христиан. Вспоминается знаменитая фраза гугенота Генриха Наваррского «Париж стоит мессы» перед принятием католичества для занятия французского престола.
Иудаизм легко уходит в тень, уступая место христианству — мечта всех христианских миссионеров — но при этом еврейство сохраняется. Со всеми вытекающими для компонующей свои ряды еврейской мафии……… да ещё с упором на скрытность…
В России при расстреле парламента в октябре 1993 года по обществу гуляла дилемма «ты за (русского) Ельцина или за (чеченца) Хазбулатова»? И только потом до общества докатилось (до всех ли?), что у забулдыги Ельцина жена Наина Иосифовна, а у Танюши Дьяченко окружение сплошь Березовские, Абрамовичи и Чубайсы, которые раздали под защитой ельцинских танков всё национальное достояние России «семибанкирщине» с «еврейской кровью в жилах» (если словами БАБа). До самой же еврейской мафии ценность инструментария под названием «Ельцин» была понятна задолго до этого. Именно поэтому евре-русофобы всех мастей пропихивали туповатого разрушителя России наверх всеми силами.
Почему остальные не видели вовремя? Поможет ли эта статья в будущем?
Еврейская мафия не только стремится, но и уже практически завершает глобальное формирование специфического КАСТОВОГО общества, где носители еврейства сумели добиться главенствующих позиций для себя. Успехи этой «высшей касты» ознаменовались утверждением еврейскими провластными политологами так называемой Иудео-Христианской цивилизации. Причём еврейские представители главенствуют и в капиталистических странах Западной Европы и Северной Америки, и в пост-советских феодальных государствах. Попробуйте иначе объяснить, например, единство Кремля, ЕвроСоюза и Вашингтона по вопросам Ирана и Палестины.

– это мафия, развившаяся до глобальной системы управления

Все прочие мафии пока ставят себе локальные цели: взять под контроль какой-то район или город с их ресурсами. И кормиться с них. Это ещё не мафия. А просто оргпреступность . Некоторые самые продвинутые преступные сообщества ставят целью поставить под контроль отдельные государственные институты и иногда слиться с самим государством. А вот это уже мафия . Мафия по определению тем и отличается от оргпреступности, что она сливается с некоторыми государственными системами управления. Таковые, например, якудза в Японии и частично итальянская мафия, и китайские триады. Но кроме никто не ставит целью глобальный контроль за мировыми процессами . И не поставит. Место уже занято. Его не освободят.

Знаете, когда в и Италии с помощью государства начали эффективно давить итальянскую мафию? Когда мафиозо догадались, что один финансист может награбить больше, чем тысячи гангстеров и попытались вступить в конкуренцию с еврейскими сетевыми структурами. Которые как раз и контролируют на 85% финансы и на 75% медийное пространство. Не считая таких мелочей как заметное присутствие в юриспруденции, медицине и ряде других отраслей. И эти сетевые еврейские структуры совсем не горят желанием потесниться ради каких-то дикарей.

У прочих национальных мафий есть какие-то идеологические обоснования своей деятельности для оправдания и сплочения адептов. Например, мафия характеризует себя как людей чести, защищающих народ от произвола чужого государства. Есть даже свои законы (В России они называется понятиями). Которые передаются изустно от поколения к поколению как в дописьменные времена. Но ни у одной мафии они не возведены в статус , и ни у одной из национальных мафий нет писанного многотомного Талмуда – по сути в значительной своей части устава сетевых мафиозных организаций по завоеванию и удержанию контроля над своей кормовой территорией, которую стремятся расширить до планетарного масштаба, и регламентирующие в каждой мелочи поведение своих адептов.

И если та же итальянская мафия именует себя всего лишь людьми чести, то еврейская – гляди выше – божьими избранниками . И если якудзы и мафиозо просто презирают, как людей лишённых чести тех, за счёт которых они кормятся, то еврейская мафия вообще считает свою кормовую базу скотами, к которым надо относиться не с позиций гуманности, а по обычным законам животноводства. И если якудзы и мафиозо для самоуважения иногда помогают баранам из своего стада решать их проблемы, то евреи не заморачиваются такими мелочами.

Они хотят осчастливить сразу всё человечество. Путём приведения его к покорности единому истинному богу. Что случиться не ранее, чем еврейская мафия получит полную власть над человечеством. Для блага вышеуказанного человечества, разумеется. А потом придёт еврейский царь – машиах , и тогда станет всем хорошо.

В еврейской мафии тщательно разработаны процедуры взятия под контроль любого учреждения. И через проникновение в его структуры, и через установку персонального контроля над руководителями этих структур. Проникновение начинается с появлением в учреждении талантливого, добросовестного и трогательно обаятельного индивида. Например, учёного. Который, благодаря своим личным и деловым качествам, становится в учреждении заметной фигурой, без которой уже не могут обойтись (не всегда получается, конечно). На этом этапе индивид не афиширует своего еврейства, типа, не предаёт ему значения. Иногда по возможности скрывая его.

У него есть всего один маленький недостаточек: везде тащит своих родственников и просто знакомых разной степени трудолюбия и таланта. И протежирует им. И все они оказываются евреями разной степени выраженности. Ну, с кем не бывает? Все люди склонны к протекционизму. Потом его протеже тащат своих родственников и знакомых. Идут годы. Учреждение наполняется евреями . Среди них создаются свои неформальные организации, закрытые для посторонних, которые, по мере роста фактически всё более оказываются параллельной властью в учреждении. Властью, нацеленной на расширение своего влияния путём захвата административного ресурса и оседлания финансовых потоков.

На этом этапе того учёного обаяшку и трудоголика задвигают в какой-нибудь дальний угол, где он продолжает корпеть над своей , не мешая другим пилить бабло и расширять административный ресурс (Примеры из современности сами нароете). Его обычно не трогают. И даже усиленно пиарят. Для дальнейшего использования в качестве лица своего учреждения в качестве прикрытие: типа, у нас есть не только бюрократы и дельцы. Но и гении-лауреаты – двигатели прогресса. Вот тут случайно оказался один такой. Можете посмотреть и пообщаться. Для этого его и раскручивают.

На этом этапе из учреждения начинают активно выживать всех неевреев , протестующих против того, куда скатывается учреждение. И просто всех неевреев (так, на всякий случай). Кончается это обычно, если ничто не помешает, полным захватом контроля над учреждением. Как только учреждение поставлено под еврейский контроль, его тут же начинают встраивать в глобальные и подчинять им. Если учреждение важно для этих структур, то это делается более активно. А если так себе, то менее активно. Но всё равно встроят. На всякий случай. Причём, на всех вышеуказанных этапах, если какой еврей не захочет встраиваться в систему и работать на интересы системы, то его или заставят, или уберут.

Еврейские структуры славятся умением добиться своего не мытьём, так катаньем. Отдельный индивид, хоть еврей, хоть гой, противостоять им не сможет. Идеология значения не имеет. Евреи всегда есть по обе стороны баррикад . И везде они занимаются одним и тем же – устанавливают контроль . В случае победы любой из сторон, «побеждённые» плавно перетекают к победителям, усиливая их.

Установление контроля над нееврейской структурой путём взятия под контроль руководителей структур тоже широко практикуется. Но только как промежуточная цель. Ибо всё, что завязано на личность, нестабильно. Человек смертен. Причём, иногда он внезапно смертен. И надо спешить воспользоваться временными возможностями. Через этого руководителя наполнить учреждение своими людьми и далее по вышеизложенной методе.

В настоящее время контроль еврейских сетевых структур над мировыми процессами велик, но не абсолютен . Дальнейшему усилению контроля мешают крупные государства , которые только и могут противостоять всемирным сетевым структурам, и сам менталитет населения. Идеологи и организаторы сетевых структур это давно поняли. И принимают меры разной степени эффективности.

Во-первых , принимают усилия по дроблению больших государств на десятки и сотни малых и бессильных квазигосударств, роль которых сводится, по сути, к местному самоуправлению. А над ними должны стоять мощные сетевые структуры, под контролем которых должны быть (и есть) финансы, медийное пространство и всемирные силовые структуры (Пока этого нет). Именно этим и объясняется , которая идёт то под видом тираноборчества, то под видом защиты гражданского общества, то под видом борьбы с бюрократией и коррупцией. Для этой борьбы используются и другие государства (временно объявленные хорошими на период борьбы с объявленными плохими. Потом дойдёт очередь объявить и ранее хорошие государства плохими).

Другая линия фронта сетевых структур за мировое господство проходит по линии модификации поведения населения через изменение его менталитета. С помощью тотального медийного давления, воспитания в школах, финансового принуждения и государственного запугивания (Короче, убеждением и принуждением). Или замены на другое население, с уже изменённым или предположительно более податливым к изменению менталитетом.

Цель этих мероприятий – отрыв гоев от их традиций и традиционного воспитания (как выяснилось – непростая это цель!). Это во времена называлось «воспитание нового человека» . А по сути сводилось к атомизации населения. Чтобы его поведение определялось не традициями, традиционной религией и тем, что заложили в него его родители, а вышестоящей организацией. При большевиках – государством. Чтобы общество превратилось в отару , состоящую из индивидов. Типа коров, свиней или овец. Которых можно стричь. А можно временно дать обрасти. Которым можно оставить их детёнышей на откорм, а можно и забрать на искусственное вскармливание или отдать другой свиноматке. А можно и вообще пустить всё стадо под нож, если дальнейшее его содержание нецелесообразно экономически.

Получилось пока не очень.

Но терпенье и труд всё перетрут. Из вольнолюбивых и не поддающихся одомашниванию горных баранов тоже не за одну тысячу лет получились домашние овцы. Главное, что это направление работы хорошо ложится на и одобряется религией – иудаизмом. И делается по его лекалам для гоев.

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» – пели большевики. И эта сказка – Талмуд .

Теперь давайте рассмотрим, что происходит в историческом масштабе.

А в историческом масштабе происходит процесс борьбы за создание единого земшарного государства с другой концепцией существования человечества – в виде национальных государств и империй. В каковом виде человечество существует уже не одну тысячу лет.

Мне представляется единое земшарное государство всё-таки прогрессивнее при правильном его устройстве. По крайней мере, будет огромная экономия на гонке вооружений. В мире уже были попытки организовать такое всемирное государство. Самая яркая из попыток – революция 1917 года в России. Тогда делалась ставка на создание суперимперии на базе СССР, которая путём устройства мировой революции (а по-простому – подрывных действий в иных странах) с помощью Третьего интернационала и впоследствии оказания восставшим народам «интернациональной помощи» (А по-простому – вторжением войск СССР с последующим включением покорённой и зачищенной страны в свою империю, которая должна была расшириться на весь земной шар).

Ничего не напоминает из современности?

Модификация поведения населения тогда осуществлялась по методу создания «чистого листа» из народа . Путём физического уничтожения носителей предыдущей культуры, гуманитарной науки и религии. Тогда не получилось. Теперь демиурги сменили тактику: вместо одного решительного удара применяют постепенное выдавливание. Ставка делается на постепенную трансформацию сообществ изнутри.

И – один из основных приводных ремней этой тактики.

Может быть, даже удастся (в конце концов, непременно удастся – такова логика развития цивилизации) создать единое государство на планете Земля. И в этом случае, возможно, что управление этим государством в значительной степени будет строиться на еврейской основе. Но в историческом масштабе этот период будет недолог .

Всё усложняющееся устройство человеческого общества упрётся в ограниченность человеческого мозга и войдёт в противоречие с генетически заданными человеческими инстинктами. Человек просто не справится с управлением . И эту функцию неизбежно возьмёт на себя самообучающийся и саморазвивающийся электронный интеллект. А всех человеческих управленцев он отодвинет в общую массу человечества и подвергнет вместе со всеми постепенной модификации генетическими и иными методами. С целью приспособить человека к условиям существования в составе ноосферы в интересах всей ноосферы в целом. Человеческая цивилизация эволюционирует в стадию ноосферы (не по Вернадскому) – единого разумного сверхорганизма величиной с планету. Этакого термитника с кибернетическими и биологическими существами с весьма ограниченной индивидуальностью.

После того, как московский школьник Сергей Гордеев устроил расстрел в школе № 263, вследствии которого убил учителя географии и полицейского, а ещё одного полицейского тяжело ранил - блогеры обнаружили в данном деле "еврейский след". Блогосферу всколыхнула волна постов, в которых прямо указывалось на то, что Сергей Гордеев - еврей, что его показанное всеми СМИ фото - ненастоящее, а также что теперь еврейская община активно отмазывает Сергея от наказания за содеянное. В связи с этим, ознакомившись с информацией из данных постов, а также учитывая свои личные знания о еврействе и иудаизме, я решил в данном посте проанализировать - что может на самом деле стоять за первым в истории России школьным шутингом. Я обобщил имеющуюся у меня инофрмацию, проанализировал её и теперь делюсь с вами итогами своего блогерского расследования о причинах данной трагедии.

Повторять хронологию расстрела нет смысла, ибо все уже знают её наизусть. А поэтому - сразу перейдём к делу.

Итак, что мы имеем по итогам блогерских расследований на данный момент:

1. От общественности скрывают настоящее фото стрелка. Более того, СМИ вместо настоящего фото стрелка - предоставили общественности фото другого подростка, с такими же именем и фамилией, но не имеющего к расстрелу никакого отношения.

2. Настоящий стрелок Сергей Гордеев - еврей, из чистокровной еврейской семьи. Папа - сотрудник ФСБ. Сергея Гордеева везде перевозят в маске, пряча от общественности его лицо, видимо - с целью невозможности сопоставления настоящей и поддельной фотографии стрелка, а также с целью недопущения возможной визуальной идентификации отца Сергея по фотографии его сына.

3. Еврейская община столицы - активно отмазывает стрелка от адекватного наказания. Все действия с подменой фотографии, сокрытие настоящего фото стрелка, помещения Сергея в одиночную камеру, контроль за ходом следствия - эти и другие, неизвестные нам действия - проходят под чутким руководством еврейской общины.

Радикальный иудейский боевик. Его миропонимание и подготовка.

А теперь будем рассуждать. Мы не можем прямо доказать, что убийца Сергей Гордеев - еврей, не можем доказать это даже по его фото, а вся остальная информация про национальность и вероисповедание Сергея - для нас закрыта. Однако, мы можем смело делать свои личные предположения о том, что Сергей и его семья - евреи, при этом мы можем опираться как на фото, так и на действия стрелка в момент расстрела и после него, а также на последующие после расстрела события, связанные с данным делом. Для начала ещё раз посмотрим фото.

Ненастоящий убийца. Сергей Гордеев, не имеющий никакого отношения к расстрелу, чьё фото использовали СМИ:

Классический русский пацан, не так ли? Этому парню - даже пришлось сфотографироваться со свежей газетой в руках, где была помещена его фотография, чтобы доказать - он не убивал, он не арестован.

А вот фото настоящего убийцы - Сергея Гордеева:

Мы можем сказать, что это - типичный еврейский подросток? Думаю, что можем. Именно этот хладнокровный, подготовленный идеологически, духовно и физически, еврейский боец - и расстрелял троих человек, двоих из которых убил на месте. И мы можем совершенно чётко видеть, что это именно его выводят полицейские:

Итак, мы с вами берём за основу нашего анализа то, что стрелок - еврей . Но тогда, мы также должны понять, что он не только еврей, а ещё и иудей, причём не просто иудей по своей вере, а именно радикальный иудей, хорошо подготовленный как идеологически, так и духовно. Кроме того, иудей Сергей был хорошо подготовлен и физически, ибо он прошёл курсы по огневой подготовке и занимался самбо. Таким образом, мы берём за основу то, что Сергей Гордеев родился и вырос в семье радикальных иудеев, что само собой подразумевает то, что эта семья входила в т.н. "еврейскую общину Москвы", которая, в свою очередь - входит во всероссийскую иудейскую мафию. Глава этой семьи, папа Сергея - высокопоставленный сотрудник ФСБ, причём служба в органах госбезопасности для него - вовсе не случайна, ибо сообщают о том, что не только его предки, но и предки его жены - все они были чекистами во все времена существования российской разведки и контрразведки, при любых её названиях и при любом политическом режиме. Соответственно, отсюда и русская фамилия Гордеев, ибо представить себе высокопоставленного чекиста с фамилией типа Михельсон - довольно затруднительно. Видимо, фамилию сменили ещё предки папы Сергея, на начальном этапе работы в ЧК. Наверняка, если бы не данный расстрел - Сергей тоже пошёл бы работать в ФСБ, продолжая славные традиции предков. Хотя ещё и не факт, что данный расстрел будет препятствием для Сергея в том случае, если он решит работать в ФСБ - иудейская мафия и тут поможет.

А теперь я вкратце хочу предположить, какую идеологически-духовную подготовку мог пройти иудей Сергей Гордеев. Итак, мы с вами прекрасно знаем, что иудеи считают себя богоизбранным, правоверным и чистейшим народом, для которого люди всех остальных национальностей и вероисповеданий считаются гоями. Иудейство учит своих последователей тому, что гоев необходимо как минимум - сторониться и презирать, а как максимум - уничтожать. Посередине этой антигоевской философии находится такое понятие, как управление и манипулирование гойскими народами и отдельными гоями - с целью установления над ними полного контроля, с целью получения путём этого - своей личной и политически-религиозной выгоды. Конечной целью антигоевской философии - является полный контроль над всем миром, путём манипулирования гоями, а также методом управления гоевскими народами и их селекции, не допускающей укрепления генетического типа какого-либо одного их гоевских народов. Именно с этой целью иудеи и внедряют повсюду смешанные браки, в то время, как у них самих такие браки - категорически запрещены.

Для того, чтобы нам представить себе всю ненависть иудея Сергея к гоям, я приведу вам в пример отрывки из "Книги монаха Неофита". Данный монах - еврей, бывший иудей, бывший раввин, принявший крещение и ставший греческим православным монахом. В своей книге он рассказал о тайнах иудейской жизни и философии. Привожу отрывок, который касается нашего иудея-убийцы.

Монах Неофит: "Обычно в 13-15 лет первенцу иудею рассказывают талмудическое правило о том, что убивать гоев - это как убивать бешеных собак. Отцы семейств, посвящённые в тайну - передают её только тому из сыновей, скрытность которого испытали, при этом они обязуют его передавать эту тайну своему сыну именно также - при тех же условиях и в той же форме. А главное - никогда не раскрывать тайну христианину - даже при самых жестоких бедствиях, даже для спасения жизни. Откровение тайны - сопровождается самыми ужасающими проклятиями на того, кто выдаст тайну.

Когда мне исполнилось 13 лет - возраст, в котором жиды имеют обычай возлагать на голову своих сыновей венок, называемый венком силы - мой отец уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня как долг, завещанный Богом - ненависть к христианам, которая должна доходить даже до их убийства. Затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых христиан и добавил, обнимая меня: "Вот, сын мой, таким образом, сделал я тебя моим поверенным и как бы вторым моим я".

После этого отец надел мне венок на голову, а затем - объяснил мне с большими подробностями, эту тайну крови - как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии. Он сказал мне: "Сын мой! Заклинаю тебя всеми стихиями неба и земли всегда хранить эту тайну в твоём сердце и не доверять её ни братьям, ни сестре, ни матери, ни впоследствии жене, вообще никому из смертных, а особенно - женщинам! Если даже Бог даст тебе одиннадцать взрослых сыновей, то не открывай тайну им всем, а только одному - тому, которого ты признаешь самым умным и наиболее способным сохранить эту тайну, так же - как теперь я поступаю с тобою. Ты должен внимательно следить за тем, чтобы этот твой сын - был привержен и ревностен к нашей вере. Ещё раз приказываю тебе: берегись довериться женщинам, даже дочерям твоим, жене, матери, но только сыну, которого ты сочтёшь достойным доверия».

И после этого посвящения отец воскликнул: "О сын мой! Пусть вся земля откажется принять труп твой и изрыгнет его из недр своих, если ты когда-либо и при каких бы ни было обстоятельствах, даже при самой крайней необходимости - откроешь эту тайну крови кому-нибудь, кроме того, кому я сказал, даже в том случае - если ты станешь христианином ради выгоды или по другим побуждениям. Смотри же, не измени отцу своему, выдав эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открыл . Иначе да постигнет тебя моё проклятие в тот же час, как ты согрешишь, и да сопутствует оно тебе всю твою жизнь до смерти и во веки веков!"

После раскрытия этой иудейской тайны, монах Неофит сказал: "Отец, Которого я приобрёл на небе и Который есть Господь Иисус Христос - отвратит эти проклятия с головы того, кто пишет исключительно ради пользы Церкви и торжества Истины".

Таким образом, мы с вами теперь прекрасно понимаем, в какой обстановке вырос иудей Сергей Гордеев. Круглый отличник, чистокровный еврей, унаследовавший от отца тайну иудейских предков, хорошо подготовленный физически. Всех вокруг себя - Сергей считал гоями, проявляя к ним соответствующее отношение. Для Сергея гоями были абсолютно все "неверные", невзирая на их возраст, социальный статус, положение в обществе. Гоями, заслуживающими уничтожения - были и учитель географии и расстрелянные полицейские. И (внимание!) - этих гоев Сергей расстрелял именно по иудейским мотивам. Но об этом чуть позже.

Теперь про "еврейскую общину". Дело в том, что данная "община" - это отдельная, закрытая национально-религиозная автономия. У этой "общины" - есть свои детские сады, школы, ВУЗы. Сделано это для того, чтобы иудеи, проживающие среди гоев - получали отдельное от них, более качественное образование. Даже в МГУ - есть специальная закрытая иудейская Академия, где учатся одни евреи, причём - бесплатно. Есть у иудеев и свои специальные фонды при синагогах, созданные для поддержки членов своего чистокровного племени. Много чего своего специфического есть у евреев в России. Но я остановлюсь на том, что есть у них и свои базы для огневой и физической подготовке. Один из сотрудников "Альфы" однажды рассказал о том, что преподаёт за хорошие деньги в одной из частных стрелковых баз, находящейся в Краснодарском крае. Эта база была создана евреями на специально купленной ими для этого земле. Официальный статус данной базы - частная школа стрельбы и физической подготовки. Обучаются там одни евреи, причём - не только россияне, на базу часто приезжали для обучения и граждане Израиля. Альфовец преподавал там евреям стрельбу из различного вида оружия, кроме того, по его словам - на базе преподавали рукопашный бой, ножевой бой, диверсионные навыки борьбы. Такие базы есть и в других уголках нашей необъятной страны.

Таким образом, в московскую школу шёл стрелять не обиженный ребёнок, а хорошо подготовленный иудейский боевик . В школе он отстрелялся на отлично, как на тренировке в тире - от его чётко рассчитанных выстрелов вылетали даже рамы из школьных окон. Он не просто стрелял, а чётко следовал инструкциям, полученным в диверсионной школе - он просто подавлял для спецназа саму возможность сопротивления и атаки:

Кроме того, хладнокровно расстреляв гоя-учителя и гоя-полицейского, иудей-убийца застрелил второго полицейского - уже на пороге школы, метясь в него через оптический прицел. А это уже - снайперская подготовка.

Мотивы расстрела

Итак, выше мы с вами установили, что людей в школе хладнокровно расстрелял иудейский боевик Сергей Гордеев, после чего "еврейская община" стала заметать следы преступления - использовать поддельное фото, скрывать лицо Сергея, не допускать СМИ к информации, касающейся его семьи. Кроме того, иудейская мафия попросту спрятала родителей Сергея - лишь недавно от их имени Сергею был назначен адвокат. Сами же родителя Сергея - до сих пор находятся в неизвестном месте и не отвечают даже на звонки следователей.

Теперь нам надо понять мотивы расстрела. Как оказалось, тут всё гораздо просто. Я сделал так - всю информацию, которую я для вас обобщил выше - я передал компетентным людям, изучающим иудейство, масонство и их влияние на общество и мир. Так вот, все эти эксперты в один голос мне сказали следующую версию о мотивах данного расстрела:

"Иудейский подросток был воспитан в иудейской семье в духе радикального антигоевского иудейства. Кроме того, его семья занимала высокое положение в обществе. Он учился в школе, которая не чисто еврейская, а которая находится под еврейским контролем . Большинство учеников и преподавателей школы - русские, т.е. гои. Именно в такую, а не чисто еврейскую школу мальчик был отдан для того, чтобы почувствовать себя своим среди гоев, понять и изучить их повадки, обычаи, менталитет. Потому что во-первых, молодой радикальный иудей должен знать врага изнутри, а во-вторых, парень скорее всего пошёл бы по стопам отца на работу в ФСБ, а для ФСБ гои - это рабочий материал, с которым будущий чекист Сергей должен был быть хорошо знаком. Что касается самого расстрела, то, скорее всего, повзрослев - Сергей стал потихонечку пропагандировать в школе всё своё иудейское антигоевское миропонимание, вследствии чего - нарвался на критику одного или нескольких русских учителей школы, попытавшихся пресечь на корню разжигание в школе национальной и религиозной вражды, а также пропаганды превосходства иудейства и еврейства над остальными религиями и национальностями. Скорее всего, в ходе данных действий одного из учителей - тот умышленно или нечаянно оскорбил религиозные и национальные чувства самого Сергея, может быть просто - назвал его жидом и т.д. и т.п. Таким образом, идеально подготовленный радикальный иудей Сергей, после того, как его сильно задел учитель-гой, поступил именно так, как его и учили поступать с гоями - он решил его убить."

Я считаю, что эта версия - идеально вписывается в ту информацию, которую я выше проанализировал. Так что вот вам и мотивы массового расстрела, о которых никогда не скажут в СМИ.

Кроме того, в данную версию гармонично вписывается информация о том, что иудей Сергей - шёл убивать не учителя географии, а учительницу русского языка и литературы. Именно с ней, на её уроках - Сергей спорил о том, что такое милосердие, добро и зло. И именно ей Сергей пообещал, что он докажет свою точку зрения на эти жизненные понятия. Поэтому, я предполагаю, что это именно она - учительница русского языка и литературы, в момент этих самых споров - ненароком оскорбила религиозные и философские чувства радикального иудея Сергея, за что он и решил её убить. А убитый им учитель географии - случайная жертва. Хотя у иудеев убийство гоя - всегда оправданно и не может быть случайной жертвой...

Итак, мы с вами полностью разобрались с мотивами данного убийства. Данное убийство - это иудейский прокол. Через выстрелы Сергея и смертельные раны его жертв - в русское общество стала просачиваться информация о тайной, закрытой жизни иудеев в России и их тайных масонских организациях.

На настоящий момент иудейская мафия вовсю замыливает и затягивает это дело:
1. Родители Сергея спрятаны.
2. Ллицо Сергея скрывается, СМИ подсунуто фото другого подростка.
3. Сам Сергей помещён в одиночную камеру, чувствует себя хорошо, в содеянном раскаивается частично (так нужно для следствия), косит под психа (могут сделять его невменяемым).
4. Адвокат ему предоставлен свой.
5. Занижен возраст убийцы - для того, чтобы на момент убийства Сергею было 15 лет, он должен был бы пойти в школу в 5 лет, т.е. из него делают малолетнего убийцу, не достигшего 16 лет - тогда наказание будет на порядок ниже.
6. Семьям убитых, с целью заткнуть им рот - выплачено аж по 5 миллионов рублей (вместо 1 млн., положенного по закону), кроме того - мэрия организует их переезд в новые квартиры и обещает взять на контроль предоставление сиротам мест в детских садах и учебных заведениях.
7. Наш президент-полукровка в течении всего трёх дней - подписал Указ о награждении погибших званиями и орденами мужества.

Таким образом, всем кому надо - иудеи рот заткнули. Остаётся вопрос с другим Сергеем Гордеевым, чьё фото было использовано в СМИ. Однако, учитывая то, что этот парень не стал судиться со СМИ и ТВ о защите своей чести и достоинства (а суд бы он выиграл на 100%) - надо полагать, что и тут еврейская награда нашла своего русского героя.

Так что же будет со всем этим дальше? Скорее всего, подконтрольные масонам СМИ - замылят этот случай и спустят его на тормозах, а потом и вовсе забудут. Сергея признают малолетним психом и назначат ему принудительное лечение, которое юный убийца будет проходить в элитной психиатрической лечебнице со всеми удобствами. В данной лечебнице он продолжит учёбу, а пролечившись в ней не более трёх лет - поступит в МГУ, в иудейскую спецакадемию, закрытую для гоев. После окончания учёбы - Сергею поменяют все данные (как и всем его предкам), после чего он поступит в ФСБ. Вот там то, учитывая накопленный опыт, он и начнёт настоящую диверсионную войну по всем фронтам - против ненавистных ему гоев. Жидомасонская система - столетиями работает как часы, а её стабильную и отлаженную вековую работу - обеспечивают как раз такие винтики, как радикальный иудей Сергей Гордеев.

О страшном и беспредельном

Знаете, что самое страшное в этой истории? Это даже не сам факт иудейского расстрела. Самое страшное - это то, что иудеи по данному факту не только запугали десятки людей, но и попытались сделать из еврейского стрелка - русского православного убийцу из верующей семьи . Еврейский цинизм в данном случае - просто поражает.

На программе у Малахова - ненастоящее фото стрелка висело всё время эфира, однако - абсолютно никто из приглашённых на передачу заложников, одноклассников Сергея - даже не сделал попытки заявить о том, что на предоставленном на всеобщее обозрение фото - не их однокласник. Кроме того, бывшие заложники упорно молчат о том, что именно рассказывал им Сергей в течении тех 40 минут, что они лежали на полу . А рассказывал он им, надо полагать - о своём миропонимании и о превосходстве иудеев над гоями.

А все подконтрольные евреям СМИ - взахлёб рассказывали нам о том, что русский парень Сергей - из глубоковерующей православной семьи, в квартире которого - все стены обвешаны иконами.

Ладно, сокрытие правды - это понятно. Но подлог, умышленная дезинформация и перевод стрелок на русское православие - это уже открытый иудейский антигоевский беспредел . И вот это уже страшно.

p.s. Данный пост не ставит своей задачей разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды, а написан с целью анализа информации, поступаемой из различных интернет-источников, с целью понятия правды в данном нашумевшем деле. При подготовке поста мною была использована часть контента из постов моих френдов.

… Все евреи левые …

И. Ильф и Е. Петров

ЕВРЕИ И ДРЕВНЯЯ РУСЬ

В ХХ ВЕКЕ Россия оказалась основной страной мира, испытавшей на себе всю тяжесть еврейского владычества, от которого ей так и не удалось избавиться. Причина такого резкого падения огромной и самодостаточной страны кроется в истории взаимоотношений русского и еврейского народов на протяжении более тысячелетия.

О Святославе замолвите слово

Мало кому за пределами нашей Родины известно имя воина, правителя и человека – Великого князя Киевского Святослава Игоревича, прозванного Храбрым. Но ещё меньше известно, что правильное имя его Светослав, а не Святослав, так как имя его происходит от слова «Свет», а не «свят». Так, заменив лишь одну букву, враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и Славить. В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того, кто славит свет или свет славящего. Кроме того, в отличие от Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином.

Князь Светослав Игоревич с детства воспитывался, как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг Асмуд (варяги были высшей кастой профессиональных воинов, формировавшейся из разных народов Славяно-Ариев), учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьёй, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Светослава другой варяг – главный киевский воевода Свенельд.

Будучи трёхлетним ребёнком в 945 году н.э., а правильнее в лето 6453 от СМЗХ (Сотворение Мира в Звёздном Храме – новое летоисчисление наших предков, которое берёт своё начало от момента заключения мирного договора после победы в войне над Древним Китаем), он принял участие в своём первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Князь Игорь решил собрать подать по второму кругу, за что и был убит древлянами. Впереди киевской дружины на коне сидел Святослав. И когда сошлись оба войска – киевское и древлянское, то маленький Светослав бросил копьё в сторону древлян. Тогда ещё Светослав был совсем мальчиком, поэтому копьё улетело недалеко – пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай русов – только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь.

Кстати, слово КНЯЗЬ по расшифровке Гриневича Г.С. на древнем праязыке наших предков – КЪНАЗЬ, означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение или, просто, сокровенность (утончённость) земли»!

Пока Светослав подрастал и набирался опыта и мужества, княжеством правила его мать княгиня Ольга. Но Светослав Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга приняла крещение в греческую религию, которая впоследствии стала христианской, то Светослав оставался носителем ведических знаний и традиций своих предков.

Сквозь века сохранилось описание его портрета византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…»

Больше всего Светослав ценил боевые доспехи и оружие. Древняя летопись «Повесть временных лет» повествует о князе Светославе, как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах. В походах не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких зверей, жарил на углях и так ел. Такими же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Светослава, не обременённая обозами, передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них страх.

Сам же Светослав не боялся своих противников. Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли весть-предупреждение: «Иду на вы!» Что означало – хочу идти на вас, то есть вы мои враги. Забавно то, что на «вы» наши предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или старшему по возрасту.

Не нападать без предупреждения, не стрелять в безоружного, или не равного по силе противника – это кодекс воинской чести, древняя традиция Славяно-Ариев, которую чтил и соблюдал великий Светлый Воин князь Светослав.

Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава, как Светлого Воина, была его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки. Считал ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар, промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море.

Хазарcкий Каганат

Хазарское государство – Хазарский Каганат – самое сильное и богатое государство на юго-востоке от границ Киевской Руси. Располагалось оно в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии, включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань – один из её городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе, Саркел – в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения. Столица Итиль находилась как раз в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.

До закабаления персидскими иудеями (и-УД-ей – означает иссекающие УД, т.е. обрезанные, а УД – мужской половой орган, откуда произошли слова УДовольствие – получение сексуального наслаждения, УДочка, УДилище) в середине 6 века н.э. Хазарии, в ней довольно дружно жили белые и чёрные хазары. Белыми хазарами называли тогда правящую касту профессиональных воинов из Славяно-Ариев, в то время как чёрными хазарами называли тюркские племена, пришедшие в низовья реки РА (Волги – Итиль) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. По сути своей, чёрные хазары были представителями жёлтой расы с примесями чёрной расы. У них были чёрные волосы, чёрные глаза и смуглая (жёлтая) кожа, за что и были они прозваны чёрными хазарами.

Хазария существовала как многонациональное государство, в котором люди как белой, так и жёлтой расы мирно жили бок о бок друг с другом. В таком же мире и согласии Хазария жила и со своими соседями. Выгодное месторасположение Хазарии (через Хазарский Каганат проходил знаменитый «Великий шёлковый путь») привлекло в страну персидских иудеев из колена Симонова, которые начали переселяться сюда после совершённой ими революции в Персии, когда евреи начисто обобрали персидский народ, и со всеми их богатствами бежали из страны.

Используя так называемый институт еврейских невест (специально обученные сексуальной магии еврейские женщины), отдавая их замуж за представителей высшей хазарской знати, евреи завладевали всеми ключевыми государственными постами. Как? Очень просто. Дети, рождённые от иудейки, являются исключительно иудеями. Именно по материнской линии передаётся национальный признак среди евреев. Итак, через поколение все ключевые должности в хазарском государстве были заняты детьми, рождёнными от иудейских жён и мужских представителей правящей иерархии Хазарского Каганата. Занимая высокие должности среди элиты, евреи-хазары стали всячески способствовать развитию торгового бизнеса для своих соплеменников. Получив экономику страны в свои руки, они также стали прибирать к рукам и политическое влияние.

Евреев по матери среди военной элиты было всё ещё немного, но и в их среде пришло время для восстания. Обадия, опираясь на хазарскую знать еврейского происхождения, с помощью наёмников – печенегов и гузов – развязал гражданскую войну, в результате которой хазарские тюрки были разбиты и вынуждены были покинуть Родину и осесть на территории современной Венгрии. После победы над хазарскими тюрками в гражданской войне, хазарские евреи обложили местное население тяжелейшей данью. Тех хазар, которые не покинули свою Родину, евреи превратили в самых настоящих рабов.

В очередной раз евреи старательно «отблагодарили» народ, который предоставил «беженцам» убежище на своей территории. Параллелей в недалёком прошлом можно найти много – Палестина, Персия, а современная Украина и Россия пребывают в таком же положении, как и тысячу лет назад народ Хазарии.

Полный контроль караванных путей, проходящих через Хазарский Каганат, позволил евреям создать торговую монополию, когда они стали контролировать закупочные цены и продажные цены ввозимых и местных товаров. В результате чего на товары местного производства были установлены минимальные закупочные цены, что приводило к ограблению местных товаропроизводителей, а на продаваемые евреями товары устанавливались максимальные цены, что давало евреям сверхприбыли за счёт откровенного грабежа производителей и покупателей.

Когда же гражданская война в Китае привела к резкому снижению товарооборота, хазарские евреи двинулись на север и разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию, а также заняли безкрайние земли Великой Перми, где организовали свои торговые поселения – фактории. Завоёванные земли давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев, а кроме того, хазарские евреи организовали торговлю детьми (прямо как сейчас в России). И снова потянулись караваны с мехами и рабами уже с Севера на Юг, а деньги – в закрома хазарских иудеев.

Разгром Хазарии

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского Каганата. Смертельный удар по Хазарскому Каганату, положивший конец его самостоятельному существованию, был нанесён Киевским князем Светославом, сыном Игоря.

В Лето 6472 от СМЗХ (964 год н.э.), будучи 22 лет от роду, готовя поход против Хазарии, Светослав не пошёл прямо в лоб по степи через волго-донское междуречье, предприняв искусный манёвр. Всего с 20-тысячным войском он обошёл её стороной, достиг Рязани, по Оке спустился до Волги и далее двинулся на 500 ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль. Хазары не ожидали удара с севера, и не смоги организовать серьёзную оборону. Светослав взял её штурмом, и, как пишут летописи, не оставил в ней камня на камне. Далее Светлый Воин предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разбил опорный пункт хазар – крепость Семендер. После этого дружина Светослава двинулась к Дону, где штурмом взяла и разрушила восточную крепость хазар – Саркел.

Таким образом, Светослав, совершив безпрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, на Волге и на Северном Кавказе. Одновременно он создал базу для влияния Славяно-Ариев на Северном Кавказе – Тмутараканское княжество. Эти походы сокрушили мощь Хазарского Каганата, который прекратил своё существование на рубеже X-XI вв.

В результате походов Великого князя Светослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе. Хазарский Каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству. Одновременно были спасены славянские и многие другие племена, проживавшие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие. Положив конец хазарской кабале, Русь очистила со своего пути военный заслон, закрывающий торговые пути на Восток, что позволило возродить торговлю между Европой и Азией…

Смерть Великого Воина

Защищая интересы русского государства Киевской Руси, Великий князь Святослав не проиграл ни одного сражения. Тем более странной выглядит смерть Великого Светлого Воина. Это было весной 6480 года от СМЗХ (972 год н.э.). После заключения мира в продолжительной войне с Ромейской Империей (Византией), когда неизбежное поражение Светослав превратил в очередную победу, тогда небольшая дружина князя нанесла ощутимый удар армии императора, и продолжение войны могло оставить императора вообще без армии, а окружённая дружина Светослава при оружии и своей добычей покинула вражеские земли.

На пути домой, находясь в районе днепровских порогов на острова Хортица, большая часть его дружины, подавляющая часть которой приняла крещение в греческую религию, внезапно покинула его. А ночью во время сна на спящих, оставшихся верными князю воинов, напали печенеги. Печенегами назывались славянские племена, ведшие кочевой образ жизни. Они имели свои поселения, куда они возвращались на зимовки, во время которых они валялись на своих печах и предавались неге или нежились. От этого и пошло их прозвище – ПЕЧЕНЕГИ! И в этой последней битве погибли практически все верные князю Светославу воины и сам князь. По летописи, из отрубленной головы Светослава печенежский князь Куря сделал себе чашу, оправив её в серебро и золото.

В одном из поздних летописных списков приведена любопытная подробность – чашу эту печенежские князья использовали в обряде зачатия детей. Перед тем, как лечь на ложе, князь и княгиня поочередно пили из этой чаши, твердя, словно заклятье: «Пусть дети наши будут такими, как Он».

Смерть князя Светослава была выгодна как Ромее (Византии), ибо живой князь был опасен для них, так как мог в очередном походе уничтожить их империю, так и силам, которые стояли за малолетним Владимиром, будущим крестителем Киевской Руси в греческую религию, что повлекло за собой смерть 9 млн. из 12 млн. населявших тогда эту Русь в угоду «мирного бога», оставив только малолетних детей, в головы которых уже вкладывались понятия о господе боге и рабском подчинении ему.

Также смерть Светлого Воина была ещё и актом мести за полностью разрушенную еврейскую Хазарию, со стороны правящей еврейской элиты.

Помнить великие победы наших предков – святой долг каждого из нас, ибо знание о тех великих победах прошлого несут в себе ключи к пониманию того, как нужно строить своё будущее. Как помним мы победу дедов наших в Великой Отечественной войне над гитлеровским нацизмом 1945 года, так должны мы чтить и помнить неоценимый вклад в развитие Руси победы князя Святослава Храброго в 964 году над Хазарией.

Империя, жившая торговлей и разбоем, перестала существовать. Ее тюркское население, за исключением небольшого племени караимов, рассталось с иудаизмом, перейдя в иные конфессии (большей частью – в мусульманство), а собственно евреи вынуждены были искать себе другое место пребывания – в основном в Западной и Центральной Европе.

Святослав был язычником и великим воином, перед которым трепетал даже Константинополь. Но он не слишком хорошо знал историю народов мира и не понимал, с кем так успешно расправился. Он учинил разгром каганата не из религиозных или этнических, а лишь из политических и военных, государственных соображений. Поэтому евреи продолжали в большом количестве жить и работать на территории Древней Руси, играя заметную роль в жизни Киева. Насильственное введение на Руси христианства в 988 году князем Владимиром Святым (по некоторым данным – евреем по матери) способствовало адаптации древнерусского населения к евреям.

Живя среди русских, евреи оставались сами собой и вели себя так, как они это всегда делали и делают среди других народов, то есть с крайней степенью этноэгоцентризма. Однако в те времена народы еще привыкли выражать свою волю непосредственно и активно, в «непарламентской» форме. В 1113 году в Киеве вспыхнуло восстание, весьма ожесточенное, против еврейской эксплуатации. Следствием чего было совещание князей Древней Руси, которые решили изгнать всех евреев из пределов государства и впредь не допускать их появления на русской земле. Было определено и всенародно объявлено, что жизнь и имущество евреев отныне не будут здесь защищены. После чего евреи снялись с обжитых земель, где так ловко устраивали до сих пор свои дела, и покинули Русь. Конечно, отдельные персоны иногда «залетали» на наши земли. Но в целом Россия на целых шестьсот пятьдесят лет оказалась свободна от этого племени. Несмотря на то, что евреи неоднократно просили допустить их на жительство в Россию, русские цари неизменно отказывали им в целом, хотя порой пользовались услугами отдельных богатых и образованных евреев.

ЕВРЕИ В РОССИИ В XVIII-XIX ВЕКАХ

ЗА ШЕСТЬ с половиной столетий русские люди совсем забыли и утратили понятие онациональных свойствах евреев и оказались совершенно неподготовленными к новой встрече с ними. Эта встреча произошла в 1775 году, когда Россия присоединила к себе, по воле императрицы немецкого происхождения Екатерины Второй, земли, некогда принадлежавшие Руси, а потом отторгнутые Польшей. Местное население (малороссы-украинцы и белорусы) стонало под игом евреев (арендаторов, откупщиков, ростовщиков и торговцев спиртным), которое было гораздо тяжелее и беспощаднее, чем иго польских хозяев, находившихся у евреев в экономической зависимости. Теперь с еврейским игом предстояло познакомиться и великороссам - предкам современных русских.

Долгое время евреям запрещалось селиться вне тех земель, которые были присоединены Екатериной: была установлена так называемая черта оседлости. Эта защитная мера очень раздражала евреев, мечтавших о богатствах всей России, вызывала у них гнев и возмущение. Однако она умело преодолевалась богатыми и образованными выходцами из еврейской общины. Многие из них даже принимали христианство (как это сделал Израиль Бланк - дед Владимира Ленина), чтобы получить возможность жить и работать в исконных областях России. Как известно, крестившийся еврей не перестает быть евреем, не теряет специфических черт и навыков жизни своего народа.

Император Александр Второй довершил начатое Екатериной дело и осыпал евреев благодеяниями. Отныне евреям дозволялось проживать в Москве повсеместно. (К началу 1890-х годов [т.е. за какие-то 35 лет] в Москву вселилось свыше 70 тыс. евреев!) С 1856 года прекратился призыв еврейских детей в российскую армию. В 1859 году было предоставлено евреям-купцам первой гильдии право жить и торговать по всей России. В эти же годы были открыты для евреев такие города, как Николаев, Севастополь, Киев. В 1861 году все евреи - дипломированные специалисты получили право жить вне черты оседлости, и они же допускались на государственную службу. В 1865 году разрешено было принимать на военно-медицинскую службу евреев-врачей, также был открыт временный доступ во внутренние губернии евреям-механикам, пивоварам, ремесленникам и мастеровым… Практически этим правом смогли воспользоваться почти все евреи, кто хотел, хотя местами наибольшей концентрации евреев оставались юго-западные области Российской Империи.

Как отблагодарили евреи русского царя? Благодеяния Александра Второго не спасли его от еврейской племенной жестокой ненависти. Идея цареубийства возникла в комитете подпольной партии «Народная воля», куда вошли два еврея (Гольденберг и Зунделевич), два поляка (Кобылянский и Квятковский) и один русский (Михайлов). Первым подал мысль убить императора и предложил для этого свои услуги именно Гольденберг, как стало известно позднее по его собственным показаниям, опубликованным в «Историческом вестнике» за 1910 год. Однако было сочтено неуместным передавать дело убийства русского царя непосредственно в руки еврея. Покушение удалось 1 марта 1881 года, Александру была брошена бомба под ноги. Хотя бомбистами были русский Рысаков и поляк Гриневицкий, но история подготовки этого чудовищного преступления пестрит еврейскими именами: Натансон, Дейч, Айзик, Арончик, Аптекман, Девель, Бух, Гельфман, Фриденсон, Цукерман, Лубкин, Гартман и др.

Взошедший на престол сын покойного Александр Третий начал широкомасштабное преследование террористов, что вызвало волну бешеной племенной еврейской ненависти и мести. Среди покушавшихся на нового императора был и Александр Ульянов, старший внук еврея Израиля Бланка. Его поймали и казнили. Узнав о его смерти, его младший брат Владимир Ульянов (будущий Ленин) поклялся страшно отомстить дому Романовых. Эту клятву личной мести он, как известно, сдержал до конца.

Александр Третий, осознавший зловещую роль «избранного народа» на трагическом опыте своего отца, попытался восстановить черту оседлости, стал «выдавливать» за ее пределы евреев, распространившихся по России. Особенное значение он придавал очистке от евреев Москвы, которую они заполонили настолько, что в округе, где располагалась хоральная синагога, можно было услышать лишь еврейскую, но не русскую речь. 29 марта 1891 года министр внутренних дел представил императору доклад о постепенном выселении евреев из Москвы и Московской губернии. Александр III написал на документе кратко: “Исполнить”. Высочайшее повеление было опубликовано в дни еврейского праздника Песах. Выселение еврейского населения было рассчитано на год. Эта ответственная задача была возложена на директора департамента полиции, товарища министра внутренних дел фон Плеве и на генерал-губернатора Москвы, брата царя – великого князя Сергея Александровича. Они во многом справились с задачей (увы, не до конца), но отныне оба оказались обречены.

Странным образом император Александр III прожил лишь год после вышеназванной резолюции, и она осталась не исполненной.

Надо сказать, что евреи не только действовали в подполье, но и весьма активно и успешно завоевывали себе «место под солнцем» в легальной сфере деятельности. Из 5,6 млн. евреев, живших в 1913 году в России, 50 тыс. были рабочими, 250 тыс. - ремесленниками, а остальные работоспособные евреи – торговцами, ростовщиками, шинкраями и т.д. По переписи российского населения 1897 г., из 618.926 человек, занятых в торговле на территории империи, 450.427 (то есть 72,8%) были евреями. Банкир Императорского Дома еврей Штиглиц получил баронский титул; банкир и золотопромышленник Рубинштейн был принят при дворе; подрядчик на строительстве железных дорог Самуил Поляков пользовался благоволением самого императора. Жулик и халтурщик, он брал огромные деньги с государства, но строительство вел на скорую руку, из негодных материалов, «замазывая» рты ревизоров деньгами. Именно на построенной им подобным недобросовестным образом железной дороге случилось крушение царского поезда, возвращавшегося из Крыма, во время которого император Александр Третий спас свою семью, но получил травму, позднее поведшую к смертельной болезни. Задачу ограничения еврейского влияния в России он выполнить не успел. Несмотря на ограничительные квоты, в 1910 г. евреи составляли 10% студенчества технических вузов. Общеизвестно засилие евреев в предреволюционной журналистике, в руководстве всех политических партий левого толка. И т.д.

Все подобные успехи многочисленных евреев нисколько не умиротворяли это племя в целом, стремившееся навести в России свои порядки, и не останавливавшееся на пути к этой цели ни перед чем.

ЕВРЕИ И РЕВОЛЮЦИЯ

НА ПОВЕРХНОСТИ революционного движения зачастую фигурировали русские исполнители, в том числе такие знаменитые конспираторы и террористы, как легендарный Борис Савинков. Но в тени за ними стояли и дергали за тайные нити подлинные творцы революционного террора – создатели Боевой организации партии социалистов-революционеров (эсеров) Григорий Гершуни и Евно Азеф, евреи. Именно они, руководствуясь племенной ненавистью и местью и выполняя коллективную волю кагала, обрекали на смерть в первую очередь тех, кто мешал евреям свободно осуществлять свои планы по экономическому и политическому порабощению великого государства – Российской Империи. Как правило, евреи-революционеры брали себе русские псевдонимы, якобы для конспирации (к примеру, Евно Фишелевич Азеф представал перед коллегами как Николай Иванович). На деле они маскировали не только и не столько свою подрывную деятельность, сколько национальное происхождение.

Впрочем, евреи не гнушались и сами исполнять преступные замыслы, и среди них были легендарные террористы, как, например, Роза Бриллиант. Составляя среди населения России всего 4,2%, евреи среди политических преступников на 1911 год составили 29,1%. Если по статистике вывести некую среднюю норму, отражающую количество политических преступников в среде того или иного народа Российской Империи, то выясняется, что у евреев эта норма была превышена в восемь раз, а у русских занижена в полтора раза! «Русская революция» на деле была еврейской !

Еврейский террор велся и в открытой, и в скрытой форме. Среди его жертв – свыше 50 тысяч русских людей, в том числе простых жандармов и иных имперских чиновников, уничтоженных бомбами и револьверными выстрелами (считая погибших в революцию 1905-1907 гг.). Но есть жертвы и более крупного масштаба – премьер-министр и великий реформатор Петр Столыпин, министры внутренних дел Сипягин и фон Плеве, губернатор Москвы (дядя царя Николая Второго) великий князь Сергей Александрович, губернатор Богданович и другие крупнейшие величины царского режима. Со временем евреи убили и последнего русского императора.

На совести евреев - революции 1905 и 1917 года. Они фактически руководили всеми «левыми» партиями, заправлявшими революционным процессом. К этому времени в руках евреев надежно удерживались газеты, банки, иные рычаги управления общественным мнением и экономикой. Но русское население, в массе своей (86%) состоявшее из малограмотных и вовсе неграмотных крестьян, не замечало и не желало замечать, кто возглавляет отряды «борцов за социальную справедливость», «борцов за лучшее будущее для трудового народа». Во время выборов в Учредительное собрание, состоявшихся сразу после Октябрьской революции 1917 года, подавляющее большинство избирателей (свыше 90%) проголосовало за левые партии, причем 58% и 25% (соответственно) именно за эсеров и большевиков, чье руководство состояло в основном из евреев. Доверчивый русский народ, веками воспитанный в понятиях безнациональной христианской религии, не придавал никакого значения национальному происхождению революционеров, обещавших справедливое мироустройство. Губительная, самоубийственная слепота!

ЕВРЕИ сегодня уже не пытаются отрицать очевидное: роль своихидеологов , своих политических, военных и полицейских деятелей в революции и становлении Советской власти. Они теперь говорят так: активное участие во всех этих событиях приняло-де не более 2,5 процентов всех российских евреев. Да, последствия этого вмешательства были ужасны, но можно ли возлагать ответственность за это на весь еврейский народ, который просто себе жил, хотел быть счастливым, боролся за место под солнцем?

Да, можно.

Как уже говорилось, верх в революции взяли левые партии, главным образом социалисты - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы (представители еврейской революционно-националистической партии). Не секрет, что руководство всех этих партий было, по преимуществу, нерусским. Особенно велико было участие евреев. По мере того, как историческая перспектива «оседлывалась» большевиками, а власть концентрировалась в их руках, революционное еврейство все сильнее устремлялось именно в эту партию и тоже в ней концентрировалось. В августе 1917 года на VI съезде РСДРП(б) в нее вступила всем составом Междурайонная организация РСДПР (группировка Троцкого), в своем большинстве состоявшая из евреев. В январе 1918 г. по инициативе Ленина был даже создан временный комиссариат (с 1921 г. - отдел) по еврейским делам Наркомнаца и специальные еврейские коммунистические секции РКП(б). В марте 1921 г. на 13-й конференции в Минске решение об официальном вступлении всем составом в РКП(б) принял Бунд. В декабре 1922 г. аналогичное решение приняла партия «рабочего сионизма » Поалей Цион (Еврейская Коммунистическая партия). На XI съезде партии весной 1922 г. делегаты евреи (14,8%) по численности уступали уже только русским (65,3%). И т.д. Таковы неоспоримые исторические факты.