Евгений Спицын про отречение Николая II - Colonel Cassad — ЖЖ. Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России Евгений птицын историк статьи читать

Оригинал взят у slovo13 в

Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Историк Евгений Спицын против РГГУ, ВШЭ и акад. Пивоварова.

Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е.Ю. Спицына, кроме этой краткой справки с непонятным мне обозначением «историк-практик».

«СПИЦЫН Евгений Юрьевич: Историк-практик, эксперт по политическим и межнациональным вопросам. Автор многих книг, учебников (курсов лекций) по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу «Полный курс истории России для учителей». Награжден государственными наградами.»

http://nacontrol.ru/avtory/latest/

На заседании патриотической платформы Единой России 31 октября (Хэллоуин, - день всех чертей, день всемирной нечисти, гадости и сволочи) этот ученый муж сказал следующее про два уважаемых вуза, попутно сравнив множество их выпускников с тараканами.

« Вот два гадюшника — РГГУ и Высшая школа экономики — там, куда ни плюнь, враг. Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране!»
http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/31_a_6284789.shtml

Историк Евгений Спицын на том же заседании выступил с публичным разоблачением и конкретного врага - академика Юрия Сергеевича Пивоварова (в том же стиле 1930-40-х гг.):

«… присутствовавший на заседании историк Евгений Спицын призвал перестать приглашать на российское телевидение академика Юрия Пивоварова, который, по словам Спицына, «несет полную ахинею» о генерале-фельдмаршале Михаиле Кутузове и других видных исторических деятелях. «Как такие люди могут носить звание академика?» — возмущался Спицын. »

Академик Пивоваров про идею единых учебников высказывался неоднозначно, отмечая в своих интервью, что в российской истории «всякого рода попытки унификации приводили к полицейщине» и высказывая опасения, что инициатива депутатов — «элемент общего похолодания и сокращения пространства свободы». ) "По мнению Спицына, неправильные учебники — это оружие идеологической войны, а то, что творится сейчас с учебниками истории, — катастрофа. Он добавил, что в борьбе с этим безобразием готов «не пожалеть своей головы». Ведущие вузы РГГУ и ВШЭ, в которых Спицыну, по-видимому, не нравится, как преподают историю, он, не выбирая выражения, назвал «двумя либеральными гадюшниками».

http://lenta.ru/articles/2014/11/01/er/

Защитим альма-матер! Лапы прочь от РГГУ!

В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.

Почему это важно?

Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Евгений Спицын (историк): биография

Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической.

Суть проблемы

Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг.

Евгений Спицын: учебник истории

Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной.

Структура учебника

Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. Последняя тема книг, автором которых является Евгений Спицын, - "ГКЧП: как рушили СССР". То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ.

Другие работы автора

Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Среди них можно назвать такие, как «Русская культура IX—XIX вв.», «История России 1894—1945 гг.». Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.

Общественная деятельность

Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав.

Заключение

Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете?

М.: 2015. - Кн.1 - 400с., Кн.2 - 448с., Кн.3 - 400с., Кн. - 512с.

Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.

Книга 1.

Формат: pdf

Размер: 16 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Книга 2.

Формат: pdf

Размер: 16 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Книга 3.

Формат: pdf

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Книга 4.

Формат: pdf

Размер: 17 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

КНИГА 1.
Древняя Русь в раннем средневековье (IX-XIII вв.)
Этногенез славян.
Образование Древнерусского государства. Современный норманизм как диагноз.
Социально-экономический и политический строй Древнерусского государства в IX-XII вв.
Политическая история Древней Руси при первых князьях в середине IX - последней четверти X вв.
Древняя Русь при Владимире Святом и Ярославе Мудром в конце X - первой половине XI вв.
Древняя Русь на путях к феодальной раздробленности (середина XI - середина XII вв.).
Русские земли в XII - первой трети XIII вв.
Культура Киевской Руси IX - XII вв.
Культура русских земель второй половины XII - первой трети XIII вв.
Борьба Руси с иноземными захватчиками.
Русь в позднем средневековье (XIII-XVII вв.)
Русь и Орда во второй половине XIII - начале XIV вв. .
Борьба Твери и Москвы за гегемонию в Северо-Восточной Руси (I этап объединения русских земель 1300-1389).
Русь и Литва во второй половине XIII - первой половине XV вв.
Русь в конце XIV - середине XV вв. (второй этап объединения русских земель 1389-1462).
Русская культура XIV - первой половины XV вв.
Завершение политического объединения Руси (1462-1533). Государственные реформы Ивана III.
Россия при Иване Грозном (1533-1584).
Русская культура конца ХV-ХVІ вв.
Россия в конце XVI - начале XVII вв. Смута в Русском государстве.
Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в.
Русская православная церковь в XVII в. церковный раскол.
Социальные движения в России в XVII в.
Внешняя политика России в XVII в.
Русская культура XVII в.

КНИГА 2.
Российская империя в XVIII в.
Россия в эпоху Петра 1 (1682-1725)
Русская культура первой четверти XVIII в.
Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725-1762 гг.
Внутренняя и внешняя политика России в 1725-1762 гг.
Внутренняя политика Екатерины II (1762-1796)
Внешняя политика России в 1762-1796 гг.
Россия в эпоху Павла I (1796-1801 гг.)
Русская культура 1730-1790-х гг.
Российская империя в XIX в.
Внутренняя политика Александра I (1801-1825)
Внешняя политика России в первой четверти XIX в. Отечественная война 1812 г.
Движение декабристов: организации, программы, итоги
Россия в эпоху Николая I (1825-1855). Внутренняя политика самодержавия
Внешняя политика Российской империи во второй четверти XIX в.
Основные направления общественной мысли в 1830-1850-х гг.
Русская культура первой половины XIX в.
Внутренняя политика Александра II. Эпоха «Великих реформ»
Внешняя политика России в 1850-1890-х гг.
Общественно-политическое движение в России 1860-1870-х гг.
Россия в эпоху Александра III (1881-1894). Политика контрреформ
Экономическое развитие России в пореформенный период (1861-1900)
Русская культура второй половины XIX в.
Российская империя на рубеже XIX-XX вв.
Экономическое развитие России в эпоху империализма (конец XIX - начало ХХ вв.)
Политическое развитие России на рубеже XIX-XX вв.
Внешняя политика России в конце XIX - начале ХХ вв.
Русско-японская война
Первая русская революция
Становление думской монархии и многопартийности в России
Россия в годы Первой Мировой войны (август 1914 - февраль 1917)
Русская культура Серебряного века (конец XIX - начало ХХ вв.)

КНИГА 3.
Советская Россия и СССР в 1917-1941 гг.
Февральская революция в России (февраль - март 1917 г.)
Россия на перепутье: март - июль 1917 г.
Развитие революции в июле - октябре 1917 г.
Приход большевиков к власти (октябрь - ноябрь 1917 г.)
Рождение Советского государства (ноябрь 1917 - июнь 1918 гг.)
Брестский мир и его последствия (март - июль 1918 г.)
Советские республики в Новороссии (январь 1918 - февраль 1919 гг.)
Гражданская война в России 1918-1920 гг.
Политика военного коммунизма (1918-1921)
Переход к новой экономической политике. Ленинская концепция НЭПа(1921-1923)
Образование СССР и первый раунд борьбы за власть в 1922-1923 гг.
Борьба за лидерство в партии в 1923-1927 гг.
Внешняя политика СССР в 1920-х гг.
Культурное и научное строительство в СССР в 1917-1929 гг.
Строительство основ социализма в СССР. Индустриализация страны в конце 1920-1930-х гг.
Строительство основ социализма в СССР. Коллективизация сельского хозяйства страны в конце 1920-1930 гг.
Политический режим СССР в 1930-х гг. Проблема политических репрессий
Культурное строительство в СССР в 1930-х гг.
Внешняя политика СССР в 1930-х гг.
СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)
Начало Великой Отечественной войны
Первый период Великой Отечественной войны (22 июня 1941 г. - 18 ноября 1942 г.)
Второй период Великой Отечественной войны (19 ноября 1942 г. - 31 декабря 1943 г.)
Третий период Великой Отечественной войны (январь 1944 - 2 сентября 1945 гг.)

КНИГА 4.
Послевоенное развитие СССР в 1945-1985 гг.
Социально-экономическое развитие СССР в послевоенный период (1945-1953)
Политическое развитие СССР в 1945-1952 гг.
Духовное и культурное развитие СССР в 1945-1953 гг.
Внешняя политика СССР в 1945-1953 гг.
Смерть И.В. Сталина и борьба за власть в 1953-1955 гг.
ХХ съезд КПСС, его решения и последствия
Научное, культурное и духовное развитие СССР в эпоху «оттепели» 1953-1964 гг 114
Экономическое и социальное развитие СССР в 1953-1964 гг. . 137
Внешняя политика СССР в 1953-1964 гг 162
Конец «хрущевской оттепели» и отставка Н.С. Хрущева
Политическое развитие СССР в 1965-1982 гг.
Экономическое развитие СССР в 1965-1984 гг.
Общественная и культурная жизнь СССР в 1965-1984 гг.
Внешняя политика СССР в 1965-1984 гг.
СССР накануне перестройки в 1982-1985 гг.
«Горбачевская перестройка» и гибель СССР (1985-1991)
Первый этап «горбачевской перестройки» в 1985-1988 гг.
Второй этап «горбачевской перестройки» в 1988-1989 гг.
Духовное развитие общества в 1985-1991 гг.
Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг.
Системный кризис политики «перестройки» в 1990-1991 гг.

Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, публицист, общественный деятель.

Член Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и противодействию коррупции. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 5-ти книгах.

В 1983 году окончил среднюю школу № 766 г. Москвы и был призван в армию. В 1984-1986 гг. проходил срочную службу стрелком-радистом во внутренних войсках МВД СССР в г. Фрунзе, Киргизская ССР.

После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет, окончив его с отличием в 1991 году. В 1991-2000 гг. работал в Москве учителем истории и права в школах №№ 1077 и 1078. В 2000-2008 учитель истории, директор ГОУ СОШ № 1184. С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий».

Книги (4)

Древняя и средневековая Русь IX–XVII вв. Книга 1

Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.

Российская империя XVIII - начало XX вв. Книга 2

Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов.

Россия - Советский Союз 1917–1945 гг. Книга 3

Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов.

Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.

Е.Ю. Спицын

Советник при ректорате МПГУ, выпускник нашего университета историк Евгений Юрьевич Спицын высказал на канале «Царьград» свою точку зрения на ситуацию в российском образовании.

В рамках очередной программы «Хроники Царьграда» эксперты дискутировали по поводу реформ и спасения образования. Речь шла об оптимизации образовательных учреждений и о том, к чему в итоге она уже привела и может привести в дальнейшем.

Институт истории и политики

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

21 / 02 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет

19 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Г.В. Аксенова приняла участие в XIII Агафангеловских чтениях.

18 / 10 / 2019

14 октября 2019 г. на базе Министерства культуры Российской Федерации состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Преподавание военной истории в России и за рубежом: трансформация подходов в эпоху глобализации». Соорганизатором конференции стал Институт истории и политики МПГУ.

18 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Наталия Петровна Таньшина на радио «Спутник» в программе «Между прочим. О суфражистках в России».

18 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын на радио "Комсомольская правда" в программе "Гость в студии. Неизвестный Хрущёв".

18 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын на канале «Россия-24» (ВГТРК) в программе «Окна. Клоун бегает по кругу».

17 / 10 / 2019

14 октября 2019 г. профессор кафедры новейшей отечественной истории, директор Дирекции изучения истории МПГУ С.Д. Половецкий провел практическое занятие с магистрантами 2 курса ИИиП в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. на Поклонной горе.

17 / 10 / 2019

10–13 октября 2019 г. состоялась XII международная научная конференция РАИЖИ «Женщины и мужчины в эпицентре миграционных процессов прошлого и настоящего». В работе конференции приняла участие О.В. Ерохина, профессор кафедры истории России МПГУ.

17 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Александр Анатольевич Орлов выступил с публичной лекцией на канале «Эхо наших побед» «Поль Баррас - неизвестный диктатор Французской революции».

17 / 10 / 2019
17 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Наталия Петровна Таньшина на “Радио России” (ВГТРК) в программе «Российский радиоуниверситет. Ф.Гизо: любовь на всю жизнь».

17 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Наталия Петровна Таньшина на радио «Спутник» в программе «Акценты. О «Вселенском пожаре» в Лондоне в 1834 году».

16 / 10 / 2019

«… Разумнее позаботиться о том, чтобы вовремя, пока не потускнел еще естественный и здоровый оптимизм молодости, всерьез подружиться с настоящей, хорошей философией. С философией, которая учит видеть одинаково ясно как...

15 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Владимир Алексеевич Волков на радио «Звезда» в программе "Давайте разберемся. Из истории русского войска".

15 / 10 / 2019

8–11 октября 2019 года в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского прошла международная научная конференция «Вызов времени: становление централизованных государств на Востоке и Западе Европы в конце XV – XVII вв.».

14 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов на портале "СНЕГ.TV" прокомментировал бессмысленные попытки политологов "угадать" кто станет президентом после Путина.

14 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов в интервью на радио «Спутник» прокомментировал новые протесты на Украине.

14 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов в интервью "RT на русском" прокомментировал статью бывшего премьера Великобритании Тони Блэра о брексите.

14 / 10 / 2019
12 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын на радио "Комсомольская правда" в программе «Итоги недели с Николаем Платошкиным».

12 / 10 / 2019

«Величайшая задача цивилизации – научить человека мыслить». (Томас Алва Эдисон (1847 – 1931) – американский изобретатель, получивший в США 1093 патента и более 3000 патентов в других странах.) 11 октября...

11 / 10 / 2019

5-6 октября 2019 г. состоялся традиционный осенний поход на Икшу студентов и выпускников Института истории и политики МПГУ, участников Белинской археологической экспедиции.

11 / 10 / 2019

10 октября 2019 года в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялось главное событие осени – посвящение в студенты первокурсников Института истории и политики.

11 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын и доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов на канале "Звезда" в программе «Открытый эфир».


10 / 10 / 2019

3-4 октября 2019 г. в Государственном Эрмитаже состоялась конференция «200 лет дипломатической поддержки русского присутствия на Ближнем Востоке: история создания и деятельности Азиатского департамента МИД Российской империи». Участие в ней приняла Г.В. Аксенова, профессор Института истории и политики МПГУ.

10 / 10 / 2019

В среду, 9 октября 2019, в стенах Главного корпуса МПГУ состоялось заседание Координационного совета Общероссийской общественной организации «Объединение преподавателей истории в вузах России» и членов Исполкома Первого Всероссийского съезда преподавателей истории в вузах России.

09 / 10 / 2019

4 октября 2019 г. в стенах Корпуса гуманитарных факультетов МПГУ, в одной из аудиторий Института истории и политики состоялся научный доклад на тему: «Политическая сатира в карикатурах журнала «Новый Сатирикон» 1914–1918 гг.».

08 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын на канале «Россия-24» (ВГТРК) в программе «Окна. Украина - не государство, а сборище банд».

08 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын дал интервью Информационному агентству «Накануне.ру» об американском фильме про Екатерину II «Отомстили за Крым?». Информационное агентство “Накануне.RU” – 08.10.2019

08 / 10 / 2019

2 октября 2019 г. состоялось собрание участников проекта «Школа молодого педагога», ведущего работу на базе Института истории и политики МПГУ.

07 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын и директор Института иностранных языков МПГУ Сергей Алексеевич Засорин на канале "Спас" в программе "Следы империи. В чем правда, брат?".

07 / 10 / 2019

3 октября 2019 г. в Институте истории и политики МПГУ прошла презентация книги «Экономика и финансы СССР. 1979–1991 гг.». Ее автор – старший научный сотрудник Института российской истории РАН Р.Г. Кирсанов.

07 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов дал несколько интервью о предложении Госдумы создать новую льготную категорию граждан - «жертвы перестройки».

07 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов дал несколько интервью о ситуации на Украине.

07 / 10 / 2019

Доцент Института истории и политики МПГУ Владимир Леонидович Шаповалов в интервью "RT на русском" прокомментировал заявление президента Франции Э.Макрона о возвращении России в ПАСЕ.

07 / 10 / 2019

Советник при ректорате МПГУ Евгений Юрьевич Спицын на радио "Комсомольская правда" в программе «Опять пятница. О жертвах перестройки».

07 / 10 / 2019

Профессор Института истории и политики МПГУ Герман Анатольевич Артамонов на канале «Сталинград» в программе «Интервью. О кровавом октябре 1993 года».